Самые нереалистичные моменты в кампаниях Call of Duty: Смешной взгляд

Обсуждения о Call of Duty, серии, известной своим гиперреалистичным военным моделированием, часто подчеркивают неожиданно абсурдные моменты, которые он представляет. Недавний разговор, направленный на то, чтобы точно определить самые невероятные события из разнообразных кампаний по всей франшизе, что вызвало волну развлечения и просветления среди игроков, которые анализируют эти диковинные сцены. Некоторые из юмористических комментариев центрируются вокруг неправдоподобных сюжетных линий, таких как Россия, нападая на Америку в полную силу или быстрое транзитное транзитное, внезапно появляется в постапокалиптических условиях. Похоже, что сообщество находит приятное сочетание развлечений и абсурда в этих случаях, что приводит к оживленному обмену мыслями и смехом о том, как далеко может идти логика видеоигр. Присоединяйтесь к нам, когда мы исследуем некоторые из смехотворно нелогичных ситуаций, которые имели место во вселенной Call of Duty.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

Короче говоряКороче говоря

  • Пользователи единогласно согласились с тем, что российское повествование о вторжении, особенно в современной войне, выделяется очень нереальным.
  • Понятие операционных высокоскоростных поездов в хаотическом мире было встречено со скептицизмом, но равным развлечениям.
  • Некоторые миссии, такие как «нет русских», провоцируют дискуссии о том, что реальные правительства будут делать в ответ на террористические действия, подразумевающие их.
  • Абсуртность иностранных вторжений в Северной Америке была в совокупности почти невозможным, бросая вызов материально -техническому реалиям.

Русское вторжение: слишком уж неожиданный поворот сюжета

Сосредоточение внимания на основной теме в дебатах — спорная сюжетная линия от Call of Duty: Modern Warfare 2, в которой с участием России вторгаются в Америку. Эта идея побуждает одного пользователя прямо выразить: «Для меня это Россия вторгается в Америку в оригинальном MW2, а затем завоевала большую часть Европы в оригинальном MW3». На мгновение останавливаясь, чтобы созерцать этот сюжет, это, несомненно, забавное исследование в сфере вымышленной войны. Ситуация вызывает некоторые вопросы, заставляющие задуматься: по-настоящему верят, что обычные геймеры могут произойти? Основные факторы невероятно сложны, и, как отмечает один комментатор с юмором: «Иностранное вторжение в Северную Америку — это военное, логистическое и географически неправдоподобное, если это не пришельцы Bungie Halo или что -то в этом роде». Полная абсурда ситуации оставляет игроков не страхом, а с хорошим смехом, когда они пересекают свои миры видеоигр, где даже пролитая газировка может вызвать чрезвычайную ситуацию национальной.

Высокоскоростные железные дороги: Поезд мысли? Нет!

Одним из неожиданных замечаний, которое вызвало смех между игроками, была ссылка на высокоскоростную железную дорогу в Южной Калифорнии в кампании Black Ops II, которую один пользователь считал неправдоподобным даже в жаре абсурда. Они просто прокомментировали: «Высокоскоростная пассажирская железная дорога в BO2». В игре, наполненной военными действиями и политической интригой, понятие функционирующей, сверхбыстой железнодорожной сети во время беспорядков и хаоса больше похоже на сцену из научно-фантастического фильма, чем на правдоподобную военную тактику. Кто гарантирует, что эти поезда работают? А кто катается на них в такие хаотические времена? Как сказал один пользователь в шутку: «Да, потому что ничто не говорит« Пост-апокалиптическая война », как гладкая, высокоскоростная поездка из Санта-Моники в Сан-Диего». Это особенные случаи, подобные этому, которые вводят игру с абсурдным юмором, высмеивая идею о том, что жизнь продолжает, как обычно, среди эпических войн и драматических конфликтов.

Миссии, которые заставляют тебя сказать «Что?»

Пользователь обратил внимание со своими комментариями о миссии «Нет русских», где игроки охотно присоединились к разрушительному хаосу, стреляя в гражданских лиц в аэропорту. Эта часть игры вызвала противоречие не только среди игроков, но и правительственных органов. Как отметил другой пользователь, Макаров был замечен на камерах, перевозив M4 через весь аэропорт российским правительством и штаб -квартирой KGB. Это поднимает вопросы о подотчетности и реальности: точно ли изображение в игре реакции правительства отражают реальные последствия? Затем обсуждение в чате углубилось в социально -политические последствия таких миссий, умело сочетая юмор и критику, как если бы они были двумя изящными танцами.

Логистика, логистика, логистика!

В переходе от дискуссий о ракетах и ​​границах морских состава, другой участник вошел в разговор с заостренным замечанием, побуждая геймеров размышлять о реальном хаосе, который выступил бы в результате подлинного иностранного вторжения. «У них есть только один перевозчик», — Jesdy, подчеркивая экстравагантность игрового дизайна по сравнению со сложностями реальной войны. По сути, военные во всем мире тратят огромные ресурсы на разработку стратегии потенциальных атак или защиты. Тем не менее, Call of Duty игнорирует все это в пользу театральных тактических движений, таких как отправка целого перевозчика в море. В эту эпоху, когда стратегия имеет решающее значение в игровых и военных операциях, грандиозная тактика в Call of Duty появляется как комичные искажения реальности. Использование сатиры добавляет юмористическую и критическую перспективу для игроков, чтобы просматривать вещи с разных сторон.

Фан-база, соединенная с игровой франшизой, известна своим ярким чувством юмора, часто разрываясь над шутками и смешными в некоторых из самых достойных случаев Call of Duty. Сочетание преувеличенных сюжетных линий и неправдоподобных механиков позволяет нам восхищаться творческими игровыми дизайнерами, которые делают их воображение. От высокоскоростной железной дороги надежды в Южной Калифорнии среди хаоса до повествования, в котором участвует Россия, вторгаясь в Америку и завоевание Европы, абсурд предлагает не только игровой опыт; Это продолжающаяся шутка, которую разделяют среди игроков. Когда геймеры погружаются в эти сюжетные линии, они делают это с хорошей дозой смеха, понимая, что, хотя сценарии игры могут быть интенсивными, всегда есть место для юмора между нелепыми участками и комично неправдоподобной войной. Следовательно, абсурд этих игровых моментов остается милой и привлекательной причудой во франшизе, которая постоянно поддерживает беззаботный подход.

Смотрите также

2025-03-01 03:15