Может, уже пора Assassin’s Creed начать с чистого листа и сделать смелый ребут?

Как преданный поклонник, я должен признать, что Creed Assassin’s Creed, который взлетел в популярности, кажется, навигает на несколько грубых вод в Ubisoft. С момента своего дебюта в конце 2000-х годов эта франшиза превратилась из нишевой исторической игры и приключенческой игры в обширную антологию RPG с открытым миром, которая имеет больше сходства с Far Cry, чем принц Персии, ее первоначальная муза. Результаты были, в лучшем случае, неровными, мягко говоря.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на то, что Assassin’s Creed Valhalla стал значительным хитом для серии, интенсивные дебаты о предстоящей игре, Assassin’s Creed Shadows, показывают, что будущее интеллектуальной собственности не гарантируется. По сути, в последнее время франшиза Assassin’s Creed потеряла часть своего очарования, когда ее запутанный повествование о росте, и ее основная механика стала повторяющейся после многочисленных выпусков. В то время как сериал может продолжать добиваться успеха в рамках своей нынешней формулы и сюжетной линии, он рискует снижать популярность, если не сосредоточен больше на инновациях. Полный капитальный ремонт может быть решением для оживления франшизы.

Почему жесткий перезапуск может быть лучшим путем для Assassin’s Creed

Ассасинс Крид совсем запутался

Сюжет «Ассасина», кажется, теряет направление, а не восхитительно сложным образом, как «Металлическое передача» или «Сердца королевства». В отличие от тех сериалов, которые запутанно переплетают свои истории в минимальном и непредсказуемом способе, «Ассасина», кажется, продолжает добавлять новые повествовательные элементы без четкого разрешения. Каждый новый выпуск больше похож на установку для следующей главы, а не в значительной степени вносит значительный вклад в общую сюжетную дугу.

В более простых терминах, основная сюжетная линия серии Assassin’s Creed была построена вокруг его современного аспекта, но в последнее время она стала слишком расплывчатой ​​и мимолетной, чтобы обеспечить полноценное или полезное опыт. Первоначально казалось, что сериал приводил к какому -то выводу, с каждой игрой логически прогрессирующей истории Десмонда Майлза. Многие фанаты даже ожидали, что сериал достигнет кульминации с автономной современной игрой, которая соединит все предыдущие названия. Тем не менее, в настоящее время серия, по -видимому, идет по кругу, запуская новые игры, не связанные друг с другом, меняя главных героев без явной причины и внедряя сложные концепции, не полностью их разрабатывать.

Речь идет не только о рассказывании историй в Assassin’s Creed. Со временем его геймплей был больше о следованиях тенденций вместо того, чтобы устанавливать их. Такие игры, как «Ведьмак», «Темные души» и «Несколько ММО», оказали это значительно повлияли на него, но не добавляя отчетливый поворот в какую -либо концепцию или функцию. В результате, Assassin’s Creed постепенно потерял свой уникальный характер за эти годы, превращаясь в платформу для создания RPG-RPG, заполненных ожидаемым контентом, а не в едином, инновационном произведении искусства, ориентированной на непрерывное развитие и развитие.

Нужно новое, твёрдое творческое видение для Assassin’s Creed.

По сути, можно охарактеризовать серию Assassin’s Creed как несколько бесцельный. Понятно, что разработчики могут стремиться к долговечности, но когда это стремление приводит к менее полноценной сюжетной линии из -за отсутствия окончательного окончания, это может показаться немного неудовлетворительным. Франшиза Assassin’s Creed, кажется, сталкивается со своей идентичностью, постоянно корректируя и адаптируясь в ответ на успех или неудачу прошлых игр, а не развивает свои существующие аспекты во что -то более существенное.

Возможная перефразирование может быть: возможно, возвращение к классическому конфликту между убийцами и тамплиерами, а также обновление системы скрытности, ликвидация магических способностей и сдвиг в сторону компактно
го, целенаправленного игрового дизайна может помочь Assassin’s Creed. Кроме того, удаление микротранзакций может быть полезным для устранения усталости игроков с помощью серии.

Смотрите также

2025-03-02 04:09