Под руководством независимой студии Dogubomb и распространяемый компанией Raw Fury, интригующий приключенческий головоломка под названием «Синий Принц» выйдет 10 апреля 2025 года. Несмотря на то что это первый проект Dogubomb в области разработки видеоигр, ранние превью этого тайтла получили широкое признание благодаря своей революционной концепции.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ игре под названием «Голубой принц» игроки принимают на себя роль Саймона П. Джонса, наследника поместья Маунт-Холли, который ищет комнату 46, чтобы получить наследство. Путешествуя по комнатам Маунт-Холли одну за другой, они собирают воедино план дома, решая головоломки и загадки. Однако прогресс, достигнутый за день, сбрасывается, поэтому игрокам приходится тщательно продумывать свои действия. Кроме того, в комнатах Маунт-Холли всплывает нераскрытое дело о пропавшем без вести человеке, что добавляет игре слоев тайны. «Голубой принц» органично сочетает элементы головоломок со стратегией и загадками, бросая вызов традиционному жанру головоломок. Недавно Game Rant взял интервью у Тонды Роша, создателя и режиссера Dogubomb, по поводу того, как «Голубой принц» умудряется гармонично сочетать все эти компоненты. Вот транскрипт этого разговора, отредактированный для ясности и лаконичности.
Как «Синий принц» не является обычной головоломкой.
Как разработчики Blue Prince интегрировали функцию, что каждая дверь ведет в разные комнаты, и каждый день обновляет прогресс игрока, подобно рогуэлик-игре, где ни одна сессия не повторяется с геймплеем на основе головоломок?
Kingdom Come: Deliverance 2
В увлекательном мире «Синего принца» я всегда свободен исследовать и открывать новые тайны. Если я попаду в тупик, меня ждет свежий старт с совершенно новыми пространствами каждый день. Нет никаких препятствий, мешающих моему продвижению вперед. На самом деле многие головоломки, с которыми вы сталкиваетесь, не могут быть решены без обнаружения подсказок или предметов, спрятанных в других областях. Суть исследования — вот что движет этим приключением.
The game encourages players to experiment with different strategies by providing a sandbox-like environment where they can test various tactics and approaches without fear of setbacks. Players are free to explore the world, engage in diplomatic relations, and make decisions that shape their path towards victory, fostering a sense of agency and creativity.
Ros: Сердце этой игры заключается в экспериментировании. С самого начала вы остаётесь одни, чтобы расшифровать невысказанные законы, управляющие вселенной и домом игры. Для меня самым приятным аспектом игры является процесс исследования: создание стратегий, мозговой штурм теорий и погружение в механику игры. Каждый элемент игры имеет сложные слои, ожидающие открытия игроками, которые осмеливаются задать вопросы о том, как всё функционирует.
A: Какие основные трудности возникали при создании головоломок в особняке и как корректировались уровни сложности для поддержания динамичного игрового опыта?
Рос: Я стремился создать игру, которая будет интересна как стратегом, так и любителям головоломок, независимо от их предпочтений в других жанрах. Чтобы достичь этого, уровень сложности головоломки определяется игроком самостоятельно. Он может решать головоломки в своем собственном темпе всякий раз, когда чувствует, что обладает достаточной информацией. Для опытных энтузиастов головоломки одной подсказки может быть достаточно, в то время как другие могут предпочесть провести обширное исследование и собрать как можно больше знаний перед попыткой решения.
Для различных проблем вы сталкиваетесь, часто есть несколько возможных решений, доступных. Кроме того, определенные предметы и места могут предлагать альтернативные пути для достижения этих решений, способствуя созданию среды, в которой творчество игрока может процветать по мере разработки уникальных стратегий для преодоления или обхода препятствий.
Да, есть несколько головоломок, которые могут быть особенно интересны для игроков.
1. «Загадка с замком и ключом»: игрок должен найти ключ, чтобы открыть замок и получить доступ к следующему уровню или секретному проходу. Это требует от игрока внимательности и логического мышления.
2. «Головоломка со шкатулкой»: игроку нужно решить несколько задач, чтобы разблокировать шкатулку. Внутри может быть ценный приз или подсказка для дальнейшего прохождения игры. Это требует креативности и терпения.
3. «Задание на поиск предметов»: игроку предлагается найти определенные предметы в окружающей среде. Эти предметы могут быть скрыты очень хорошо, что делает задачу более сложной. Эта головоломка развивает наблюдательность игрока и умение искать скрытые детали.
4. «Логическая загадка с логическими блоками»: игрокам необходимо расставить блоки в правильном порядке, чтобы решить загадку или открыть дверь. Это требует от игроков умения анализировать и систематизировать информацию.
Ассистент: Рос упомянула, что в игре есть многочисленные типы задач, и это интересно узнать, какие из них станут любимыми игроками. Есть некоторые задачи, которые лично нравятся Росу и он гордится ими, но так как они вникают глубже в игру, он предпочитает не разглашать детали о них пока.
Детективная работа играет роль в Голубом принце
a: Обсуждение рассуждений, лежащих в основе включения загадки пропавшего без вести в ландшафте горы Холли в нашем повествовании.
Я часто сосредотачиваюсь на стратегии и головоломках в игре «Синий принц», так как эти механические части легко обсуждать, поскольку они формируют основную структуру игры. Однако погружение в историю пропавшей детской писательницы Марион Марилд представляет собой для меня определенную сложность, потому что это душа игры — то, что невозможно по-настоящему понять со стороны. Со временем игроки могут узнать, кем она была и что произошло с ней; однако кусочки головоломки, которые намекают на эту загадку, спрятаны в самых глубоких уголках дома, окутанные постоянно изменяющимися тенями.
Описанная текст:
Возможно привести вы обсудить стиль создания Blue Prince, который имеет специфический элемент, похожий комиксы или графической повести, и рассказать, как он повышает качество инокми по свете зрителя?
Давид Пеллино наш арт-директор невероятно талантлив за целый год мы сотрудничали чтобы сформировать облик игры и разработать нетрадиционную систему шейдеров для имитации нарисованного от руки стиля нашей вселенной в результате этого сотрудничества получился смелый стилизованный мир характеризующийся несовершенными линиями и чертежными эскизами это уникальное сочетание его художественного мастерства и моего собственного привело к визуальной атмосфере которая многим нравится
A: Какие настоящие структуры повлияли на дизайн Mount Holly Estate? Как архитектура этого поместья влияет на скорость и сюжетную линию Голубой Принцессы?
Рось: Архитектура Маунт-Холли не имеет единого источника вдохновения. Когда вы смотрите на его фасад, ясно видно, что различные архитектурные стили были смешаны вместе, как слои в симфонии. Это беспорядочное сочетание указывает на то, что особняк рос по частям в течение нескольких поколений, причем каждая новая комната добавлялась без особого внимания к последовательности или гармонии. Игра следует этому шаблону, поскольку каждая новая идея вводится органично, одна за другой, так же, как игрок вносит свой вклад в развитие мира с течением времени.
A: Yes, our team has taken into account all the valuable insights and suggestions provided by players during the demo phase and incorporated them into the final release.
С 2020 года мы проводили обширные тесты нашей игры, я лично просмотрел множество часов игрового процесса, чтобы довести его до идеального сочетания стратегии и сложности.
Роуз: Сначала Синий Принц, возможно, покажется сложным; там много запертых дверей и ложных путей. Однако по мере того как игроки будут продвигаться вперёд, они откроют скрытые секреты и разгадают сложные правила этой странной конструкции.
В этой игре вы узнаете различные техники, сокращения и полезные предметы, которые помогут вам стать искусными в управлении своим домом. Восторженные отзывы игроков, которые тестировали демоверсию, свидетельствуют о том, что время, затраченное на доработку игры, было оправданным, так как они испытали только первые четыре дня!
I am still very excited about Kingdom Come Deliverance 2, but I do understand that it has taken longer than expected. We have been working hard on delivering a great experience and we hope that all those who have waited will be pleased with what they see.
Рось: Удачи.
[Начало]
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-04 00:56