Признание определило поколение, теперь они вернулись

В 90-х годах Acclaim Entertainment была известным и популярным брендом, почти каждый из поколения либо играл, рассматривал возможность игры или знакомился хотя бы с одной из их игр в детстве.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С 1987 по 2004 год они выпустили более 200 игр, что сделало их одним из самых занятых и успешных издателей в 1990-х годах. Теперь, когда Acclaim объявила о своем возвращении, как сообщает Destructoid, было бы интересно вернуться к некоторым из их новаторских игр, которые значительно повлияли на игровую индустрию, сформировав ее такой, какой мы знаем сегодня.

Самые влиятельные игры Acclaim

Как заядлый энтузиаст игр, я должен сказать, что Acclaim Entertainment действительно сияла своими лучшими играми — NBA Jam, серия Turok и ранние выпуски Burnout. Однако до того, как эти игры достигли пика успеха, они в основном сосредоточились на публикации игр по популярным комиксам, телешоу, спорту и фильмам.

В 90-х годах для компании было разумным шагом получить лицензии на эти культовые IP. Эти лицензии привлекли внимание розничных продавцов к определенным игровым названиям, и это сработало! В то время игровой рынок был менее осведомлен о том, что делает игры великими, но привлекательность популярных франшиз помогла нам стать именем нарицательным.

1994 год ознаменовался тем, что Acclaim Entertainment значительно утвердилась в игровой индустрии, получив прибыль около 481 миллиона долларов. Это было во многом благодаря успеху популярных игр, таких как Mortal Kombat и NBA Jam, которые очень хорошо продавались для компании.

Со временем Acclaim значительно расширилась и заключила сделку с Marvel Entertainment Group о приобретении прав на игровые названия, такие как Человек-паук, Каратель и Росомаха. Заметная закономерность проявляется в их выпусках игр, поскольку они часто переключаются между запуском популярных интеллектуальных свойств и последних спортивных франшиз, таких как NFL, NBA и WWF.

Признание Развлечения Расширение Rapid в середине 90-х и его снижение

Со временем, по мере расширения деятельности Acclaim Entertainment, компания начала инвестировать в небольшие студии, такие как Digital Pictures, и в конечном итоге полностью приобрела компании, такие как Iguana Entertainment, Probe Entertainment и Sculptured Software. Эти студии были затем объединены под эгидой Acclaim Studios, подразделения, известного продолжением популярных франшиз, таких как Turok, WWF и NBA Jam.

Помимо постоянного запуска новых игр из своих прибыльных франшиз, Acclaim Studios также удалось выпустить несколько других популярных названий, таких как F355 Challenge, Crazy Taxi и первые части серии Burnout.

Тем не менее, они все чаще выпускали провалы, а не успехи, поскольку изо всех сил пытались управлять всеми лицензионными соглашениями из-за слабых продаж. По мере того как рынок становился более жестоким, особенно когда их конкуренты, такие как Activision, начали восстанавливать позиции, Acclaim Entertainment начала терять лицензии. Первой крупной потерей стали права на WWF, которые были переданы THQ в 1998 году.

В 2004 году я был глубоко увлечен играми, и после отличного периода с играми World Wrestling Federation я перешел на игры Major League Baseball. Turok, одна из самых успешных серий того времени, также была частью этого набора. Однако позже в том же году компания, стоящая за этими играми, объявила о банкротстве, что ознаменовало значительный сдвиг в моей игровой среде.

Одобрение возвращения и предположения о будущих планах

Следуя недавнему объявлению Acclaim о своем возвращении, можно с уверенностью предположить, что они стремятся возродить некоторые из своих самых триумфальных игр и серий. Руководящий орган состоит из Рассела Биндера, Марка Каплана и Джеффа Джарретта, а Алекс Хосеф возглавляет организацию.

Учитывая участие Джеффа Джарретта, разумно ожидать появления нового чемпионата по рестлингу в ближайшем будущем. Что касается Марка Каплана, участвующего в проекте, вполне вероятно, что мы увидим появление видеоигры на тему AEW.

Рассел Биндер, соучредитель Striker Entertainment и известный как исполнительный продюсер фильма «Пять ночей у Фредди», вместе с Алексом Хосефом, основателем и генеральным директором Graffiti Games, может рассмотреть возможность разработки независимых игр с использованием некоторых из лучших тайтлов Acclaim.

Под руководством Алекса Джозефа, который стоял за запуском таких замечательных инди-хитов, как Blue Fire и Cyber Hook, есть вероятность, что некоторые вечные классики могут вернуться. К сожалению, Acclaim Entertainment больше не владеет правами на свои знаменитые франшизы, включая Mortal Kombat, NBA Jam, Turok и другие.

Это займет довольно много средств для них, чтобы приобрести свои бывшие свойства, но будьте уверены, что они также будут разрабатывать новые игры. Примечательно, что Алекс Джозеф имеет некоторый опыт работы с Graffiti Games. Они дали нам быстрый взгляд на то, что новая игра может быть запущена в этом году, так как Алекс был вовлечен в новом Acclaim Entertainment предприятие еще в 2024.

Смотрите также

2025-03-04 22:19