Студия Visual Arts’s Studio Sony пострадала от увольнений: команды поддержки страдают отрезками работы

Краткое содержание

  • Sony уволила нескольких разработчиков из группы поддержки визуальных искусств PlayStation.
  • Сокращение рабочих мест также распространяется на PlayStation Studio Malaysia, новую команду поддержки, созданную в 2020 году.
  • Эти увольнения студии поддержки могут иметь связи с недавно заставленными играми в сфере живых услуг от Bend Studio и Bluepoint Games.

Сони, похоже, значительно сократила свою рабочую силу в отделе PlayStation, хотя точное число остается неизвестным. Говорят, что большинство этих увольнений сосредоточено в группе визуальных искусств и Малайзийской студии, двух вспомогательных командах, работающих в тесном сотрудничестве с основными студиями по разработке игр под брендом PlayStation.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

2024 год ознаменовался для меня как геймера неприятной новостью: Sony объявила о сокращении штата примерно 900 сотрудников команды PlayStation, что составило около 8% от общего числа работников на тот момент. Позже в том же году они закрыли студию мобильных игр Neon Koi и Firewalk Studios, известную разработкой Concord. В январе 2025 года Sony приняла решение отменить две предстоящие игры для PlayStation от студий Bend Studio и Bluepoint Games, которые входили в состав их первой партии разработчиков. Хотя компания заверила, что студии не будут закрыты, отмена игр, похоже, оказала влияние на команды поддержки внутри PlayStation.

Как преданный фанат, я был разочарован, когда Эбби ЛеМастер, бывший менеджер проекта в PlayStation Visual Arts, поделилась на LinkedIn, что несколько талантливых разработчиков из их студии поддержки в Сан-Диего были уволены в понедельник. Эта новость сильно ударила по мне, так как кажется, что они уволили людей с многолетним опытом и навыками, которые будет сложно заменить. Дальнейшее расследование Kotaku предполагает, что эти увольнения не были единичными случаями, а скорее широко распространены в PlayStation Visual Arts. Сообщается, что некоторые пострадавшие разработчики работали над такими проектами, как живая игра Bend Studios, которая недавно была отменена. Однако сокращения рабочих мест в Visual Arts, похоже, выходят за рамки этих проектов, намекая на более масштабную инициативу по сокращению штата.

Две студии поддержки PlayStation пострадали от увольнений

К сожалению, ситуация не улучшается, поскольку увольнения коснулись и студии PlayStation в Малайзии, команды, которая была создана в 2020 году. Старший менеджер проектов студии PlayStation Malaysia Йохан Махфур объявил в LinkedIn, что он был среди тех, кто потерял работу. Он назвал это значительным сокращением штата сотрудников, которое затронуло не только Малайзию, но и другие международные команды PlayStation. Ходили слухи о том, что студия Malaysia участвовала в разработке отмененной игры Bluepoint, которая может быть причиной недавних увольнений в команде поддержки.

2024 год оказался сложным для игровой индустрии: более 14 500 рабочих мест были сокращены в различных студиях и издательствах по всему миру. Это число, вместе с увольнениями в 2022 и 2023 годах, теперь составляет более 33 500 потерь за три года. Значительное увеличение числа увольнений в последнее время можно объяснить необходимостью пересмотра финансовых ожиданий после роста потребительских расходов во время пандемии. К сожалению, похоже, что эта тенденция сокращений рабочих мест может продолжиться и в 2025 году: такие компании, как Warner Bros. Games, недавно закрыли три студии.

Смотрите также

2025-03-05 21:40