Топ-10 игр ужасов с реалистичными системами инвентаря

Краткое содержание

  • Реалистичные системы инвентаря в играх ужасов на выживание повышают погружение игрока.
  • Управление инвентарем может влиять на опыт игрока, добавляя вызов и реализм.
  • Игры, такие как DayZ и Project Zomboid, подчеркивают важность реалистичных ограничений на инвентарь игрока.

Что делает игры в жанре survival horror настолько привлекательными, так это их умение заставить игроков почувствовать себя в опасной для жизни ситуации. Этого захватывающего опыта можно добиться благодаря нескольким факторам, включая обстановку, врагов и даже игру актеров. Однако, если эти элементы кажутся нереалистичными, это может значительно уменьшить страшные элементы, которые ищут геймеры. Управление инвентарем — один из аспектов, который часто оказывается либо удачным, либо неудачным, когда речь идет о реализме.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Инвентарные системы игр могут существенно повлиять на опыт игрока, будь то размер, управление или общий пользовательский интерфейс. Некоторые игры в жанре survival horror могут даже заставить игроков задуматься, может ли все это реально поместиться в карман или сумку их персонажа. Эта коллекция выделяет игры ужасов выживания с реалистичной системой инвентаря,, подчеркивая реальные ограничения, с которыми сталкиваются игроки.

Как геймер, я должен сказать, что этот рейтинг основан не на самих играх, а скорее на сложности их систем инвентаря. Мы игнорируем то, насколько реалистичны внутриигровые предметы при сравнении их.

Амнезия: Бункер

Соберите сумки для большего пространства

Серия Amnesia исследовала разнообразные типы механизмов инвентаря, такие как наличие установленных предметов в «Темной нисходящей» и устранение инвентаря целиком в «Машине свиней.». В игре Amnesia: The Bunker используется более традиционный системный подход, предлагающий ограниченную, но расширяемую вместимость инвентаря.

Поскольку игроки ориентируются по предчувствию бункера, они столкнутся с множеством ценных ресурсов, таких как инструменты, оружие, пакеты для здоровья и многое другое. Хотя эти предметы требуют места для хранения, игроки могут расширить свою грузоподъемность, используя «расширяемые мешочки» — гораздо более правдоподобное решение по сравнению с таинственной способностью Дэниела транспортировать бесчисленные бутылки нефти и спичечных ящиков только с несколькими карманами.

9. Последняя из нас, часть 2

Больше ограничений, чем часть 1

В последней из нас, часть 2, сохраняя многие любимые аспекты с первой части, были внесены модификации для определенных функций и механики. Примечательно, что сюжетная линия переместилась с Джоэла и Элли в Элли и Эбби, и в графике произошло обновление. Значительная корректировка игрового процесса включала реструктуризацию системы инвентаризации и крафта.

Одним из спорных изменений является снижение рюкзаки. Хотя это делает игровой процесс немного более жестким, он заставляет игроков больше сосредоточиться на распределении ресурсов-навык, жизненно важным для выживания в постпокалиптическом мире, где ресурсы ограничены, а решения часто должны быть сложными. Таким образом, это ограничение кажется подходящим для такой игры.

8. Дайз

Нет кармана не осталось незаполненным

dayz — это многопользовательская игра, установленная в вымышленной земле, называемой Чернарус, где цель — выживание среди полей зомби, конкурирующих игроков и суровых условий, таких как болезнь, радиация и экстремальные температуры. Игроки должны собирать ресурсы, чтобы обеспечить их собственную долговечность.

В таких суровых обстоятельствах не неожиданно, что система инвентаризации игры также отражает реальность. Первоначально игроки начнут с основной одежды и минимальных припасов. Однако, если они стремятся нести больше, им нужно будет причесать новые наряды и снаряжение, включая тактические жилеты, рюкзаки и ремни — все это может значительно повысить их несущую способность.

7. Resident Evil 7: Biohazard

Достоверное хранение рюкзака

В «Resident Evil 7: Biohazard» сериал вернулся к своему традиционному жанру ужасов выживания, отошел от насыщенного боевым игровым процессом из недавних названий, чтобы подчеркнуть скрытность, управление ресурсами и разведку вместо этого. История вращается вокруг стремления Итана Уинтерса найти его потерянную жену, путешествие, которое неожиданно приводит его к зловещему семейному дому, скрывающему зловещие секреты в Луизиане.

В ходе своего приключения игрок должен собирать основные предметы, такие как компоненты головоломки, оружие и медикаментозные принадлежности. К сожалению, несущая способность Итана довольно мала. К счастью, повышение его способности становится возможным за счет поиска рюкзаков; Это создает более увлекательный опыт по сравнению с, казалось бы, нереалистичной способностью Леона носить чрезмерное количество оружия в своем портфеле в restect Evil 4, которое, похоже, он вообще не несет.

6. Тихое место: дорога впереди

Выжить, чтобы выжить

Как геймер, я оказался в разгар горячих дебатов о «Тихом месте: дороге впереди». После своего первоначального выпуска он столкнулся с множеством критики, и многие геймеры жаловались на медленный темп и повторяемость игрового процесса. Однако, несмотря на эти недостатки, есть аспекты этой игры, которые действительно сияют.

Напряженная атмосфера, например, является мастером. Это все равно, что ходить по яичной скорлупе, всегда осознавая опасность, скрывающуюся не за углом. Тогда есть пугающий визуальный и аудио -дизайн ангелов смерти — они так же ужасны, как и услышать. Концепция молчания остается опытом, вызывающим беспокойство, в моих ушах зловеще повторяет каждое сердцебиение.

По сути, «тихое место: дорога впереди» может быть не идеальным, но это игра, которая знает, как заставить молчание оглушать и бояться ощутимых.

Адаптация в нашем мире часто означает делать то, что доступно. Хранение таких вещей, как ингаляторы и батареи, возможна, но более крупные, более тяжелые предметы могут быть перенесены — логический выбор, учитывая сложность тащить тяжелые мешки, когда критическое управление быстротой и астмой.

5. Один в темноте

Всегда проверяйте внутренние карманы

Первоначально игра 1992 года послужила источником вдохновения для Resident Evil’s Capcom, создавая в одиночку в игре, где игроки исследуют особняк с привидениями, чтобы распутать свое мрачное прошлое. Несмотря на некоторые проблемы с элементами управления и ошибок в версии 2008 года, ему все же удалось привлечь специальную фанатскую базу из -за ее уникальных функций.

Среди многих примечательных аспектов, что выделяется, — это сложная система инвентаризации, где все вещи игрока хранятся в пальто Карнаби. Это добавляет сложный реализм, так как поиск инвентаря не останавливает игру, что делает игроков подверженными неожиданным атакам, пока они заняты.

4. Outlast 1 & 2

Батареи & Бетры — единственные друзья игроков

После своего дебюта в 2013 году Outlast быстро заработал себе название как одна из самых ужасных игр ужасов выживания. В нем эффективно используются такие элементы, как ужас тела, репрессивные настройки и тревожные сюжетные линии, не забывая о своей отличительной механике геймплея в видеокаме. Основной фактор страха заключается в обнаженной уязвимости игрока, с их выбором, ограниченным «бегством, скрытым или погибшим».

В Outlast 2 главный герой, функционирующий как журналист -расследователь, оказывается в сложной ситуации, вооруженной исключительно камерой ночного видения. Его цель — собрать разбросанные батареи, иначе он будет охвачен полной тьмой. Игра представляет повязки в уравнение, которые удобно хранятся на поясе главного героя. Тем не менее, его ремень может содержать только 3 повязки в любой момент времени.

3. Silent Hill: разбитые воспоминания

Что не могут делать сотовые телефоны?

Как хардкорный геймер, я могу сказать вам, что Silent Hill: разбитые воспоминания-это не ваша типичная часть франшизы, а скорее побочный, вдохновленный оригинальной игрой. Обычно это не привлекает столько внимания, как основная серия, но, безусловно, заслуживает признания. Призрачная сюжетная линия игры и жуткая атмосфера, в сочетании с минимальным боем, сделали разбитые воспоминания среди поклонников, заработав несколько серьезных наград.

В пугающей сказке Гарри Мейсон, который потерял память, отправляется в поиски своей дочери. Это путешествие приводит его к замороженному кошмарному царству, населенному гротескными существами. Вооруженный всего лишь мобильным телефоном для общения, навигации и фотографии, а также фонарик, дизайн игры сводит к минимуму необходимость в чрезмерных предметах. Во время сцен в поисках игроки могут либо спринт, либо определять сдерживающую вспышку в качестве единственного средства побега.

2. осуждено: преступное происхождение

Импровизировать оружие ближнего боя на ходу

Несмотря на то, что он был запущен еще в 2005 году, «Condemned: Criminal Origins» остается холодной игрой ужасов выживания, что удалось выдержать высокие против более поздних выпусков благодаря его тревожной атмосфере и интенсивным бою. Ключевым фактором, способствующим долговечности этой игры, является ее уникальный подход к управлению ресурсами — игроки могут просто подобрать новые элементы по мере того, как они проходят через игру без необходимости широко управлять ресурсами.

Игра разворачивается вокруг агента ФБР Итана Томаса, который углубляется в скачок серийных убийств, занимаясь своими собственными сложными связями с делом. Последовательности боя интенсивно находятся в руках с оружием, которое изнашивается со временем (а иногда и в нескольких целях). Несмотря на обнаружение огнестрельного оружия, обычно не доступно запасных боеприпасов, часто требуя подхода к близким кварталам игрока.

1. Проект Zomboid

Схватить с дикими условиями

В сфере игр выживания Project Zomboid вырос в качестве иконки, зарабатывая репутацию за его требовательный процесс обучения. Расположенный в фиктивном «округе Нокс», я обнаружил, что устремлен в мир, где остается живым среди неустанных зомби и опасного окружения, имеет первостепенное значение — с конечной целью спасения и спасения человечества.

По прошествии дни становится решающим, чтобы справиться с моими потребностями, такими как голод, усталость и температура тела, уклоняясь от многочисленных способов удовлетворить безвременный конец. В игре также представлена ​​минималистичная система инвентаризации, которая добавляет еще один слой вызова в мои усилия по выживанию.

В игре «Проект Zomboid» вес и размер предметов играют важную роль. Если предмет слишком тяжелый, персонаж игрока не сможет его нести, и если он слишком большой, он не вписывается в их инвентарь. Как и в реальной жизни, повышение силы и физической формы вашего персонажа, упражнения, может помочь им нести больше предметов. Кроме того, можно найти мешки с различным размером, расширяющие инвентарь игрока, а военный рюкзак предлагает наибольшее пространство (36 слотов). Подводя итог, «Project Zomboid» предлагает реалистичный опыт ужасов выживания, который является сложным и изолированным, но идеально подходит для тех, кто ищет интенсивность и подлинность.

Смотрите также

2025-03-06 15:23