Призрак Ётеи: Как износ и поломки могут повысить погружение в боевые действия

Краткое содержание

  • Призрак Ётэй может повысить погружение, реализовав систему износа, влияющую на броню и оружие.
  • Система долговечности могла бы добавить реализма в бою, но должна избегать превращения в трюк, как в других играх.
  • Внедрение визуалов с видимыми следами боевых действий и систем устойчивости могло бы усилить погружение в «Ghost of Yotei«.

Как геймер, я нашёл себя глубоко очарованным миром Ghost of Tsushima, игрой, которая погружает меня в самую сердцевину феодальной Японии. Это достигается в основном благодаря её открытому миру и потрясающим визуалам, но не заканчивается тут. Погружение углубляется за счет запоминающейся игровой механики, завораживающего сюжета и обилия контента. Однако, несмотря на все её достоинства, я полагаю, что Ghost of Tsushima могла бы довести погружение до другого уровня, особенно в некоторых аспектах. Это создает золотую возможность для гипотетической Ghost of Yotei, чтобы построить на основе того, что было заложено предшественником и предложить ещё более запоминающийся путь.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

На основе своей предыдущей части, Ghost of Yotei, вероятно, предложит сложные и захватывающие боевые действия вместе с функциями незаметности, которые были представлены в Ghost of Tsushima. Хотя это звучит увлекательно, стоит рассмотреть, что боевая система в Ghost of Yotei может стать более погруженной, чем у её предшественника, за счет добавления системы повреждения, которая будет затрагивать броню и оружие Ацу. Однако это должно быть больше, чем просто нововведение, чтобы избежать негативных отзывов. Для достижения этого баланса между реализмом, улучшающим погружение, и игровой механикой для добавления сложности, потребуется тщательное обдумывание того, насколько может повысить вовлеченность реализм без перегрузки сложностью или вызовом.

Призрак Ётеи: битва должна представлять износ и повреждения

Прочность механики дала бы большее ощущение реализма

Чтобы сделать призрака Ётеи более реалистичным в бою, можно предложить систему износа. Эта система приведет к тому, что оборудование Ацуси в Призраке Ётеи будет выходить из строя со временем, что потребует регулярного ухода, если игроки хотят сохранять их эффективность в бою. Однако потенциальным недостатком этой системы может быть то, что она будет выглядеть слишком гагово, особенно для игры как Призрак Ётеи. Чтобы у нее получилось, система долговечности должна быть тщательно сбалансирована таким образом, чтобы она казалась аутентичной и при этом добавляла дополнительную глубину игровым механикам в Призраке Ётеи.

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild система долговечности подверглась многочисленной критике из-за её воспринимаемого дисбаланса, так как оружие ломается очень быстро в этой игре. Это требует от игроков поддерживать хорошее количество оружия всегда и регулярно менять его, чтобы не оказаться в затруднительном положении. Однако стоит отметить, что этот механизм имеет свою цель — он подчёркивает обширный ассортимент оружия в игре и поощряет игроков исследовать разные стили игры, экспериментируя с этим оружием.

Как преданный поклонник, я считаю, что боевой опыт в Ghost of Yotei мог бы быть еще захватывающим, если бы он включал систему износа подобную Ghost of Tsushima. Эта функция позволила бы состоянию доспехов и оружия Ацуси разрушаться с использованием, добавляя слой реализма, который погружает игроков еще глубже в игру.

Несмотря на причину устойчивости системы в «Breath of the Wild,» «Ghost of Yotei» должна избегать её воспроизведения, так как она не связана с реализмом. Оружие в реальности не ломается столь быстро, и «Ghost of Yotei» должно придерживаться этого. Вместо этого игра могла бы внедрить систему, где оружие и доспехи Ацусы разрушаются постепенно, но настолько медленно, что игрокам не нужно будет все время напоминать об этом, в отличие от таких игр как «Breath of the Wild». Эт
о улучшило бы погружение, сделав Ацусу казалось бы реально использующей свое оружие и доспехи для борьбы с врагами, а не изображая её как непобедимую силу в мире, который кажется реалистичным.

Снаряжение Ацу должно выглядеть так, как будто оно прошло через битву

В дополнение к системе долговечности, стиль боя Яотэй-но Митама мог оставить неизгладимое впечатление. Вместо простого повреждения её брони и одежды, кровь её врагов могла бы навсегда пятнать их до тех пор, пока они не будут вымыты. Это отличается от Гостя Тосимы, где боевая рвань Цинна со временем сама по себе стирается. Для более полного погружения в игру, Яотэй-но Митама могла бы предложить функцию, требующую от игроков мыть Ацуру банями или обращаться за услугами к НПС, который оказывает стиральные услуги, похоже на то, как функционируют ванные дома в Kingdom Come: Deliverance 2.

Броня Ацу может показывать признаки износа, такие как вмятины и царапины, не только как подтверждение её прочности, но и как очевидный напоминание о её прошлых сражениях.

Если призрак Ётеи хочет улучшить иммерсивную атмосферу, начатую «Призрачной Тёмой», введение системы износа и более старомодных боевых эстетик может быть мудрым шагом. Однако крайне важно реализовать эти функции осмотрительно, чтобы они не выглядели просто отвлечениями или препятствиями. Нахождение баланса между реалистичными элементами и приятной игрой позволит «Призраку Ётеи» усилить свой боевой опыт, сохраняя при этом контроль игрока.

Смотрите также

2025-03-07 17:56