Разделение вымысла побило рекорд студии Hazelight с 197 434 игроками в Steam

Краткое содержание

  • Рекорд Hazelight Studios в Splinter Cell Fiction — это число 197,434 игрока на паровой линии за первые 24 часа с момента запуска.
  • Игра получила оценку в MetaCritic — 91 и закончила 13-летний засухи EA игр, которые были оценены выше 90.
  • Несмотря на то что это кооперативная игра, студия Hazelight намекает на исследование различных жанров в своём следующем проекте.

Популярная игра ‘Split Fiction’, разработанная компанией Hazelight Studios, установила новый рекорд по количеству одновременных игроков в одной из своих игр на платформе Steam — достигло пика 197 тысяч игроков за один раз. Этот горячо ожидаемый сиквел к игре 2021 года ‘It Takes Two’, выпущенный 6 марта 2025 года, представляет собой еще одно двухпользовательское приключение от шведского разработчика.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

По причине его чрезвычайно позитивного приема, игра

После ошеломляющего количества положительных отзывов, ‘Split Fiction’ удивительно привлекла рекордное количество в 197,434 одновременных игроков Steam всего за 24 часа после релиза, как сообщает SteamDB. Это превзошло все предыдущие достижения Hazelight Studios по пиковому количеству одновременных пользователей и стало первой игрой студии, преодолевшей порог в 100,000 игроков. При сравнении с предыдущим шедевром Hazelight, победителем Game of the Year ‘It Takes Two’, Split Fiction собрала почти втрое больше одновременных игроков, достигнув пика в 71,039 человек в декабре 2024 года.

Сплит Фикшн достигает рекордного пика одновременного числа игроков

  • 206,875 игроков на Steam

Помимо того что она могла похвастаться замечательной вовлеченностью аудитории, Split Fiction дополнительно получила множество выдающихся критических оценок. Это привело к ошеломляющему результату в 91 из 100 на MetaCritic, основанному на 86 обзорах. В результате научно-фантастическая игра успешно прервала тринадцатилетнюю засуху EA для выпускаемых игр с момента выхода Mass Effect 3 в 2012 году до Split Fiction в 2025; ни одна из их игр за этот период не достигла оценки выше 90 на MetaCritic. Более того, многопользовательская игра также сохранила средний балл 90 на OpenCritic.

Будучи преданным фанатом, я не могу отделаться от мысли о следующем предприятии Hazelight Studios после захватывающей «Split Fiction». Примечательно, что еще в феврале 2025 года основатель Fares намекнул, что студия может выйти за рамки кооперативного жанра. Этот дразнящий намек вселяет в меня надежду и любопытство, так как кажется, что мы вскоре станем свидетелями новой беспрецедентной игры от этой уважаемой студии.

Смотрите также

2025-03-08 02:59