Следующая игра Battlefield обещает революционные механики стрельбы и передвижения!

Краткое содержание

  • Новая часть Battlefield будет включать серверы с частотой 60 Гц, реалистичный откат оружия и обновленные анимации передвижения.
  • Сообщество похвалило улучшения оптимизации серверов, чтобы предотвратить проблемы в прошлых играх серии Battlefield.
  • Разработчики стремятся создать захватывающий боевой опыт с системой отдачи, зависящей от оружия, и сложной механикой передвижения.

В недавнем обновлении Battlefield Labs, сектор, ориентированный на сообщество и ответственный за ранние тестовые этапы Battlefield, раскрыл несколько волнующих деталей о предстоящем выпуске игры. Эти подробности касаются улучшений механики стрельбы, движения персонажей и инфраструктуры серверов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В более простых терминах ранее было объявлено, что Battlefield Portal будет представлен в следующей игре серии Battlefield. С тех пор общественности стал доступен только небольшой объем подсказок и домыслов о новом шутере от первого лица от Electronic Arts. Однако теперь раскрывается больше информации о его геймплее и особенностях, поскольку команда разработчиков официально опубликовала некоторые интересные подробности.

Аккаунт Twitter для «Батлфилда» недавно раскрыл обширное обновление, демонстрирующее переработанную систему отдачи оружия, улучшенные анимации движения и оптимизацию серверов на 60 Гц. Хотя игра все еще в стадии формирования, эти функции указывают на то, что разработчики сосредоточены на улучшении многопользовательского опыта, делая стрельбу более реалистичной и модернизируя движение персонажей, которое может напоминать систему омнидвижения из «Call of Duty: Black Ops 6». Интересно, что некоторые из этих функций будут протестированы в первой игровой тестовой сессии Battlefield Labs 7 марта с целью помочь сообществу адаптироваться к этим изменениям и собрать ценные отзывы.

Следующая игра в серии Battlefield обещает улучшенную систему стрельбы и движения.

  • Эксклюзивные уникальные паттерны отдачи для оружия.
  • Переработанные и улучшенные анимации движения.
  • Улучшенная стрельба из оружия, тряска камеры и стабилизация стрельбы.
  • Визуальные индикаторы для вариантов движения.
  • Восстановлены движения, включая низкий бег, боевой прыжок и занос при посадке.
  • Серверы, оптимизированные под частоту 60 Гц.

В последнем обновлении для Battlefield Labs были высоко оценены улучшения в стрельбе и передвижении игроков, однако сообщество также похвалило оптимизацию серверов до 60 Гц. В Battlefield 2042 проблемы с серверами из-за большого количества игроков на определенных картах привели к снижению частоты тиков сервера, что негативно сказалось на игровом процессе. Однако кажется, что разработчики извлекают уроки из прошлого опыта и старательно работают над тем, чтобы избежать подобных серверных проблем в будущем. Это важно, так как поддержание стабильности серверов остается постоянной задачей для серии Battlefield. Например, игроки Battlefield 1 когда-то требовали возврата средств из-за частых сбоев сервера, которые делали игру неиграбельной.

Будущая игра Battlefield может предложить даже более погружающий и реалистичный военный опыт, чем её предшественники, по данным последних подробностей об игровом процессе. Система отдачи оружия может сделать переключение между классами более сложным для игроков, а сложная система движения может усилить интенсивность боёв. Однако такой акцент на реализме ставит перед разработчиками определённую задачу: если они не сумеют найти правильный баланс или введут слишком много новых функций, это может отпугнуть игроков и повторить ошибки, допущенные в некоторых предыдущих играх Battlefield.

Смотрите также

2025-03-08 17:48