Шок от трансфорации Адама Скотта в ‘Отделения’: тайна нового облика

Зрители Адама Скотта заметили, что актёр слегка меняет свой облик во время работы над сериалом «Разделение».

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В научно-фантастическом триллере на Apple TV+, Скотт исполняет роль Марка Скаута, работника загадочной корпорации Люмон. Примечательно, что этот актёр играет не одного персонажа в сериале: его работа привела к разделению личности между профессиональной (innie) и личной (outie).

Почему Адам Скотт выглядит иначе при игре за Марка Скаута

Фанаты заметили, что внешность актера Адама Скотта в сериале ‘Отделители’ отличается от привычной для публики.

Значительная часть повествования намеренно разработана для подчеркивания личности Марка. В течение всей серии Марк представлен как человек, скорбящий о потере своей жены и прибегающий к отсечению связей как способу облегчения боли от ее утраты.

Следовательно, решения по костюмам и макияжу его внутреннего и внешнего облика часто подчеркивают горечь и меланхолию персонажа.

Заметным различием между ними может быть уникальная прическа Марка, которая выделяется на фоне более естественного образа Скотта; это то, что фанаты могли заметить.

В сериале ‘Разделение’, Марк носит длинные, непослушные волосы, которые способствуют его неряшливому облику. Напротив, у Скотта короткие, ухоженные и пышные волосы. Некоторые зрители заметили, что ключевое различие между этими двумя персонажами заключается в том, что волосы Марка часто закрывают уши — прическа, которая редко ассоциируется со Скоттом.

В шутливом комментарии режиссер фильма «Разделение», Бен Стиллер, пояснил, что сохранение прически Скотта менее заметной было намеренным стилистическим решением, чтобы не привлекать излишнего внимания на экране.

Я думал, нам необходимо внести изменения из-за потрясающей прически Адама, которая может ввести в заблуждение. Она настолько впечатляющая, что способна отвлечь внимание от его незаурядных актерских способностей и заставить людей больше сосредотачиваться на волосах. Поэтому я полагал, что ему следует придать другую прическу, чтобы уравновесить ситуацию.

Подобным образом, стратегическое использование освещения и ракурсов камеры в сериале «Отрыв» подчеркивает различия между внутренней и внешней личностями персонажей.

В разговоре с Premium Beat режиссер-оператор фильма ‘Разрыв’ Джессика Ли Ганьне объяснила, что они использовали определенные объективы и освещение как внутри помещений, так и снаружи для создания атмосферы и эффективного выражения игры актеров.

Вместо частого использования длиннофокусных объективов для наружных съемок, внутри помещений мы будем выбирать более широкоугольные. Для наших 6K съёмок в Венеции под землёй использовались сферические линзы с фокусным расстоянием 20мм и 24мм. Эти два объектива были использованы исключительно внутри помещения для захвата сверхшироких углов, которые требовали прямых линий по сравнению с тем, что мог обеспечить анаморфотный объектив.

В некоторых сценах выражения лиц Марка и его коллег-работников в Люмоне заметно меняются при переходе между состояниями внутри (innie) и снаружи (outie).

Я использовал эффект Золли, чтобы передать трансформацию моего собственного лица на экране.

В лифте, где пересекались два мира (внутренний и внешний), мы разработали инновационную технику под названием Золли. Она предполагает изменение фокуса или уровня зума в соответствии с высотой кадра при смене сцены, подобно тому как это делается в фильмах вроде ‘Челюстей’ и ‘Вертикального крушения’. Обычно такой визуальный эффект используется для демонстрации изменения точки зрения от заднего плана к переднему. Однако для нас целью было сделать так, чтобы черты лица актера оптически трансформировались во время перехода, тем самым улучшая актерскую игру.

В захватывающем мире ‘Северанс’, я обнаружил глубокое погружение в сложный портрет главного героя, Марка. Граница между ним и актером его роли становится поразительно размытой по мере того, как мы погружаемся во внутренние терзания и внешние трудности Марка. Развитие персонажа, явное как в его внутренней сути (innie), так и в внешней реальности (outie), мастерски создано, предлагая захватывающее размышление о сложностях, определяющих путь героя.

Новый образ Адама Скотта в эпизоде 7 сезона сериала «Severance«

В последнем эпизоде сериала «Разделение», названном ‘Чикхай Бардо’, стратегия представления Марка как резко отличающегося от Скотта в первом и втором сезонах по-настоящему отозвалась во мне, любителе кино, добавляя интригующий слой к повествованию.

В седьмом эпизоде второго сезона происходит сцена из прошлого, где раскрывается, как Марк встретил свою супругу в юности, и показываются их общие моменты до предполагаемой кончины Джеммы.

В данных последовательностях Марк больше похож на Скотта своим естественным внешним видом. У него более аккуратная стрижка, яркий макияж и ухоженная борода. Эти изменения призваны подчеркнуть образ молодого Марка, который заметно энергичнее по сравнению со старшими версиями.

Перемена во внешности явно подчеркивает контраст между Марком до и после потери супруги, показывая, насколько глубоко этот жизненный переворот повлиял на него и его заботу о себе.

Каждую пятницу в полночь по тихоокеанскому времени (или в 3 утра по восточному времени) новые эпизоды второго сезона ‘Разделения’ становятся доступны для просмотра на Apple TV+.

Смотрите также

2025-03-09 23:05