![]()
Обсуждение сцены рейда в Final Fantasy XIV часто кажется немного странным, потому что не многие разработчики игр или те, кто пишет о них, обычно участвуют в жестоких рейдах (savage raids) или даже Ultimate Raid в игре. Трудно оценить, насколько общая игровая аудитория ценит состояние рейд-контента игры, так как похоже, что только те игроки, которые активно вовлечены в средние и высокоуровневые рейды, сейчас наслаждаются новым контентом Dawnrail. Я выразил похожее мнение при обзоре недавнего рейда (Chaotic) Cloud of Darkness, отметив, что текущий статус предложений контента от Dawnrail, кажется, вызывает энтузиазм только среди преданных рейдеров на данный момент.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПо мере приближения патча 7.2 кажется, что всё претерпевает трансформацию, и я уверен, что когда выйдет Shade’s Triangle, общее отношение игроков к Dawntrail начнёт меняться в более широких масштабах. Похоже, Final Fantasy XIV движется в правильном направлении относительно боевого контента, несмотря на то, что некоторые аспекты Futures Rewritten (Ultimate) меня не совсем устраивают, это, вероятно, стало началом значительных изменений в верном направлении.

Если вам не нравится играть в рейды в Final Fantasy XIV, может быть сложно разобраться в различиях между нормальными рейдами (Normal Raids), рейдами Savage (Savage Raids), альянсовыми рейдами (Alliance Raids) и ультимативными рейдами (Ultimate Raids). Даже недавнее введение хаотических альянсовых рейдов (Chaotic Alliance Raids) не упрощает ситуацию. В этой игре основной эндгейм контент ориентирован на сложные задания для 8 игроков. Каждое расширение будет иметь три серии обычных рейдов в течение своего цикла патчей, каждая из которых включает четыре боя. Сложность этих встреч рассчитана на случайных игроков при их успешном прохождении; однако после завершения уровня обычного рейда игроки могут разблокировать дополнительный вариант сложности ‘Savage’. Альянсовые рейды подходят менее опытным игрокам, а хаотические альянсовые рейды предоставляют дополнительные возможности для получения лучшего снаряжения, но являются второстепенными по сравнению с основным фокусом эндгейм контента в Final Fantasy XIV.
В Final Fantasy XIV рейды Savage служат основным способом получения оборудования высшего уровня в четных патчах. Эти рейды изначально созданы как самые сложные при запуске нового тира рейдов, с постепенно упрощающимися задачами благодаря еженедельной экипировке из томастонов и дропам от предыдущих боев того же тира. Этот цикл составляет основную часть опыта ‘эндгейма’ для игроков, которые используют Party Finder или формируют долгосрочные группы (статики) для совместной борьбы с каждым новым тираом рейдов по неделям. Некоторые преданные игроки стараются пройти весь тир за первую неделю, когда задачи имеют максимальную сложность, тогда как другие сосредотачиваются на завершении рейдов до выхода следующего тира, так как награды текущего тира становятся менее важными в свете новых контентов.

Ultimate рейды — это испытания, сложность которых превышает уровень Savage-рейдов. Для начала вам нужно завершить этап Savage-реидов в предыдущем обновлении, прежде чем начать Ultimate рейд при его запуске. Кроме того, данные битвы разработаны с учетом использования лучшего оборудования (BiS) из предыдущего этапа. В отличие от другого игрового контента предполагается использование игроками самого мощного снаряжения и высоких уровней еды и зелий для максимизации DPS во время синхронизированных 2-минутных вспышек группы. Если вы плохо понимаете роль вашего персонажа, может быть сложно или даже невозможно участвовать в Ultimate рейд при его запуске. Кроме того, присоединение к группе без намерения достичь указанного прогресса может привести к тому, что вас добавят в черные списки нескольких игроков.
В отличие от обычных рейдов Savage, поражение в рейде Ultimate практически не приносит выгоды в виде лута. Это скорее вопрос чести и любви к игре, нежели материальных наград. Игроки вкладывают значительное количество времени — нередко сотни часов на протяжении нескольких месяцев — для достижения цели, особенно во время релиза новых патчей. Те, кто пробуют Ultimate Raid сразу после его выхода, движимы глубокой привязанностью к рейдам в Final Fantasy XIV, стремясь встретить вызов, который потребует использования всех их навыков и тесного сотрудничества с семью другими игроками, чего не обеспечивают обычные Savage Raid. Конкуренция за первое место среди сообщества участников Ultimate Raids в Final Fantasy XIV может быстро перерасти в напряженную личную борьбу.

В недавнем прошлом я выполнил последнюю задачу в игре под названием Futures Rewrittten Ultimate (FRU). Для краткости будем называть её FRU. Хотя это был мой первый успешный проход через сражение внутри контента, у меня нет недостатка опыта касательно рейдов Ultimate. Я почти достиг победы над Dragonsong’s Reprise на патче и прошел половину пути The Omega Protocol прежде чем решить остановиться. Несмотря на то что этот успех для меня первый, я уверен, что мой опыт в рейдах Ultimate позволит мне поделиться ценными наблюдениями о сражении в целом и его сравнении с предыдущими битвами, которые мы уже встречали. Я обсужу, соответствует ли эта битва ожиданиям игроков, специализирующихся на рейдах Ultimate, подходит ли она нашей текущей базе игроков и какие элементы могут ожидать рейдеры от предстоящего рейда Ultimate.
По сути, заголовок этой статьи дал вам представление о ее содержании. Даже несмотря на то, что я признаю, что FRU не был идеальным в качестве итогового рейда (Ultimate Raid), я считаю, что он точно соответствовал потребностям сообщества игроков в этот момент и содержит важные моменты для обсуждения позже. Двойная сложность DSX и TOP как самых сложных итоговых рейдов после их первого релиза оставила многих игроков истощенными; особенно сложным оказался ТОП из-за его требований к DPS (Damage Per Second) после напряженного рейда Abyssos, который стал переломным моментом для некоторых геймеров. Этот контент представил самые строгие требования к DPS среди всех ранее выпущенных итоговых рейдов; хотя большинство итоговых рейдов включали проверки DPS, ни один не был настолько жестким, как TOP при его релизе. Усугубило ситуацию то, что некоторые фазы боя сталкивались с системными проблемами в учете игровых баффов и дебаффов в Final Fantasy XIV. Эти упущения, дополненные сложной начальной частью сражения, обеспечили ТОП репутацию среди сложных битв, которую уже завоевал DSX как самое сложное испытание.

По сути, не все участники рейдов согласились с этим решением, однако снижение уровня сложности благодаря FRU вероятно положительно сказалось на общем здоровье рейд-мероприятий. Идеально проверка DPS сопоставима с той, что была при релизе DSRO (за исключением Пиктомансера), и из-за сбоя механик сразу же меньше происходят полные потери группы, давая игрокам возможность проанализировать свои ошибки вместо того чтобы быть ошеломленными последствиями.
В элитной сфере Ультра-рейдов есть место для процветания обоих стилей боевого дизайна. После предыдущего тиража рейда Savage, Вселенная Fractured Reality (FRU) кажется идеальным продолжением. Похоже, что разработчики стремились привлечь больше игроков к Savage Raiding, создав рейд с меньшей интенсивностью по сравнению с DSR и TOP, предоставляя более плавный переход для тех, кто хочет погрузиться в Ультра-рейды самостоятельно. Несмотря на то что некоторые элементы боя могут показаться излишними, я считаю FRU успешным, если это было действительно целью команды.

Вот мои мысли о проблемах, с которыми я сталкиваюсь в этом бою: 1. Проблема DPS при игре с Pictomancer вызывает беспокойство, так как его высокий потенциальный урон и сломанные механики могут преобладать над другими персонажами, особенно благодаря навыку подготовки сильных способностей без прямой атаки на босса во время простоя механик Ultimate’ов. 2. Что касается классов поддержки, наблюдается нехватка механизмов, которые бы адекватно нагружали их комплекты навыков. Редко когда боссы атакуют танков вне финальной фазы боя, а если и делают это, то урон минимален по сравнению с начальными автоматическими атаками M4S первой недели. Танкбастеры не обладают достаточной мощностью, и без особых партийных составов игроки ощущают необходимость только смягчать небольшую часть общего урона босса помимо использования способности танковой неуязвимости.
С моей точки зрения, подход, решающий несколько вопросов, может включать усиление интенсивности некоторых механик боя в будущих сражениях. Например, третий этап Dark Souls Remastered был особенно сложен из-за своей непрерывности, требуя от игроков поддерживать свою боевую последовательность при управлении строгими механиками боя. Если последующие битвы включат больше фаз, где игрокам нужно одновременно управлять лечением, смягчением урона и его нанесением, это может повысить общую вовлеченность в процесс боя как для танков, так и для целителей. Такая корректировка не будет прямо влиять на общий урон наносимый Пиктомансером (Future Remastered Upgrade), но сделает геймплей более динамичным без значительных изменений в его реальном уроне.
Непонятно, какой путь развития выберет команда разработчиков с предстоящим Ultimate Raidom, однако многие игроки полагают, что следующая битва может быть сосредоточена вокруг сюжета Shadowbringers. Если это правда, нетрудно представить их желание сделать этот бой особенно ярким во время периода патча Dawn Trail. Надеюсь, он станет достойным завершением, удовлетворяя как цели Creative Studio 3, так и ожидания всех игроков, а не только рейдеров. После увлекательного и насыщающего опыта Futures Rewritten я с нетерпением жду, когда другие игроки получат подобное внимание. В любом случае, Dawn Trail обещает превзойти все предыдущие дополнения к Final Fantasy XIV.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-10 06:26