Одной из захватывающих особенностей предстоящей научно-фантастической стелс-экшн игры ‘Steel Seed‘, разработанной Storm in a Tea Cup и опубликованной ESDigital Games, является акцент на автономии игрока. Вместо того чтобы ограничивать игроков одним путём или стилем игры, ‘Steel Seed’ предлагает им множество вариантов, размещая их в линейно расширяющейся среде, где они обладают большей свободой настройки своего игрового опыта.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ эксклюзивном разговоре с Game Ranter Илья Сванидзе из ESDigital Games поделился мыслями о дизайне мира и игроориентированном подходе в ‘Steel Seed’. В ходе беседы была намекнута возможность выбора пацифистского стиля игры во всей игре, если игроки пожелают.
Игроки могут пройти всю игру полностью пацифистским путём в игре Steel Seed.




Как геймер, погруженный в мрачный научно-фантастический мир Steel Seed, я стою на пороге выживания человечества. Повествование уже захватывает меня, но что действительно вызывает интерес — это уникальное сочетание линейного и свободного игрового процесса. Storm in a Tea Cup, разработчики этой игры, стремились предоставить игрокам вроде меня полный контроль над игровым опытом, даже в рамках линейно спроектированной игры. Во время недавнего интервью они отметили свое желание позволить нам формировать собственные приключения, предлагая множество способов решения каждой ситуации. Когда я спросил о том, как им удалось сбалансировать игровой процесс Steel Seed и сохранить свободу выбора, Свэндиз ответила, что они сосредоточились на предоставлении игрокам разнообразия возможностей, обеспечивая разнообразие и увлекательность опыта.
В нашей игре мы разработали обширную зону для игры, предоставляя больше свободы игроку. Вам не придется сталкиваться с ситуацией, когда множество врагов находится прямо рядом с вами, вынуждая вас их уничтожить – нет места, куда бы вы могли убежать или заняться чем-то другим. Наша цель – дать выбор, а не диктовать его; решать вам, как действовать.
Кажется, что эта философия игрового дизайна набирает популярность в последнее время, поскольку все большее количество разработчиков реагирует на призывы игроков к большей свободе в играх. В первую очередь, такой подход часто реализуется в современных ролевых (RPG), а не экшн-играх, но интересно наблюдать ее развитие и появление в других жанрах тоже. Чтобы глубже погрузиться в то, как ‘Steel Seed’ предоставляет игрокам возможность формировать свой собственный геймплей, Сванидзе дополнительно разъяснил этот вопрос.
В определенном месте может находиться одна турель и от пяти до шести разных противников, некоторые из которых являются относительно слабыми, простыми роботами. Также там могут быть Сталкер, вооруженный двумя большими ножами и способный сканировать окружающую территорию, и возможно огромный Брута — мускулистый гигант. Вы можете выбрать либо уничтожить всех их, либо попытаться избежать столкновения без причинения вреда. Кроме того, вы можете использовать KOBY как союзника; он будет сканировать местность на предмет врагов, позволяя вам определить их местоположение.
Чтобы прояснить ситуацию, мы хотели уточнить у Сванидзе, подразумевает ли его заявление о том, что игроки могут либо ‘красться’, либо избегать убийства кого-либо в игре Steel Seed возможность прохождения игры без насилия. Он подтвердил, что такой вариант возможен. Однако стоит отметить, что этот пацифистский подход может не распространяться на некоторые моменты сюжетной линии, например, во время боссов битв. Тем не менее, согласно его словам, игроки должны иметь возможность проходить мир Steel Seed, не причинив вреда ни одному механизму, в основном используя тактику скрытности.
Загадочным образом стоит рассмотреть возможность влияния ‘Storm in a Tea Cup’ на количество машин, которые игроки решают уничтожить или сохранить в рамках сюжета. Хотя это может показаться маловероятным, Сванидзе намекнул во время интервью, что ‘Steel Seed’ был разработан для изображения «хруп
кого баланса между человеком и ИИ». Это предполагает, что история может отразить выборы тех, кто предпочитает оставаться незамеченными каждой машиной. Однако учитывая, что ‘Steel Seed’ — линейная игра, это может привести каждую точку сюжета к единственному выводу независимо от решений игрока.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-03-10 18:05