Смерть Стяга II намекает на революционные изменения в боевом механизме в последнем трейлере.

Несмотря на некоторую спорность первой игры, ‘Death Stranding 2: On the Beach’, разработанная Хидэо Кодзимой, стремительно набирает популярность как одна из самых ожидаемых игр в 2025 году. Шумиха вокруг этого проекта усилилась благодаря недавнему захватывающему трейлеру предварительного заказа. Этот трейлер демонстрирует несколько интересных возможностей, включая кайдзю-подобных существ, романтические отношения между Сэмом и Фрэйгел, а также некоторые элементы, напоминающие ‘Metal Gear’.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Когда я погрузился в сложный диалог новой игры, мое внимание привлекли две фразы: ‘Разбитый мир, скрепленный с помощью нескольких палок для мотивации’ и ‘Чем больше мы стараемся связать людей вместе, тем важнее становятся эти палки’. Любовь Коджимы к использованию ‘палок’ как символа насилия, а ‘веревки’ — как символы единства не является тайной. В этой новой игре кажется, что он проводит параллели с американской культурой оружия, тонко вплетая её в повествование антагонистической силы Death Stranding 2. С точки зрения сюжета, эти строки предельно ясны. Однако они могут значительно повлиять на механику геймплея, добавляя дополнительный уровень глубины игровому опыту.

Почему в ‘Death Stranding 2’ ссылки на ‘палку’ могут указывать на значительные улучшения боевой системы

Как функционирует боевая система в Death Stranding 1

В оригинальном «Смерти Страж» акцент в значительной степени делается на сокращение боя. Несмотря на то, что игроки, имеющие доступ к различным боевым ресурсам, участвуют в прямых боях с врагами, особенно логовыми, обескуражен. Это связано с тем, что главный герой, Сэм, довольно слаб и убивает врагов, когда их трупы должны быть доставлены в мусоросжигатель, процесс, который является как разрушительным и неудобным. Таким образом, боевые столкновения в «Смерти -борьбе» предназначены для того, чтобы быть нечастыми и краткими. Тем не менее, возможно, что это может измениться в «Death Stranding 2».

В ‘Death Stranding 1’, Линдсей Вагнер, которая сыграла Бриджет Стрэнд, изначально колебалась принять роль из-за того, что считала видеоигры прежде всего жестокими. Однако Хидео Кодзима убедил ее с помощью метафоры о палке-веревке, в результате чего она согласилась на участие. Заметим, что Вагнер не будет присутствовать во ‘Death Stranding 2’.

Death Stranding 2: На смену верёвке придёт палка

В прошлом году во время Game Awards мы увидели трейлер ‘Death Stranding 2’, в котором произошла странная воскрешение Хиггса, который шутливо заметил о Сэме, меняющем веревку на палку вместо оружия. Это намекает на то, что боевая система может играть более важную роль в ‘Death Stranding 2’, хотя похоже, что этот аспект и предыдущие упоминания главным образом влияют на сюжет игры. По сути, история будет развиваться вокруг обострения напряжения между различными фракциями из-за конфликтов при строительстве UCA. Сюжет обладает огромным потенциалом, но это не обязательно означает значительные изменения в боевой механике оригинального ‘Death Stranding’. Как поклонник, я с нетерпением жду возможности исследовать этот богатый и захватывающий мир!

Учитывая предыдущие работы Kojimas Productions, можно ожидать, что выбор сюжетных решений в Death Stranding 2 существенно повлияет на игровой процесс. Пока мы не получили подробного обзора игровых механик, но последние трейлеры предполагают некоторые изменения, такие как боевые действия с использованием транспортных средств и улучшенная мобильность во время сражений.

Помимо своих интерпретируемых аспектов, интересно подумать о том, как ‘Death Stranding 2’ может исследовать и развить основные темы своего IP, особенно те, которые связаны с миром и избеганием конфликтов. Учитывая потенциальное включение элементов боя в сиквеле, эти темы могут принять новое измерение. Оригинальная ‘Death Stranding’ вовсе не была пацифистской, что делает борьбу за ненасилие столь значимой. Однако при отсутствии Лоя и возросших ставках, ‘Death Stranding 2’, возмо
жно, предложит глубокую оценку полезности, сущности и последствий насилия. Это исследование может быть усилено игровым процессом, создавая задумчивый опыт.

Смотрите также

2025-03-10 19:44