Ремастеры Metal Gear разрушают кодек

В игровой индустрии ‘Metal Gear Solid’ является одной из самых легендарных франшиз, и задача ремейка под названием ‘Metal Gear Solid Delta: Snake Eater’ не проста, учитывая что он пересматривает одну из лучших игр серии. Первые реакции на этот ремейк были в основном положительными; критики оценили его аутентичность и впечатляющие улучшения, такие как обновлённая система управления и плавная смена маскировки.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Один из аспектов игры Metal Gear Solid Delta, который менее ясен, заключается в том, как будут работать звонки по кодексу. В оригинальной игре Metal Gear Solid 3 и ее предшественниках, звонки по кодексу полностью останавливали игровой процесс, перемещая игроков на отдельный экран для диалогов между Снейком и различными NPC. Скриншотики из новой игры Snake Eater предполагают возможность быстрого вызова персонажей через кодекс, однако неясно, будут ли эти разговоры проходить в таком же отдельном временном пространстве, как раньше. Со временем мы увидим, каким образом Snake Eater вместе с возможными ремейками Metal Gear изменит эту особенность для современной аудитории, что значительно повлияет на характер следующей главы серии.

Преимущества и недостатки ремейков Metal Gear Изменение работы вызовов Кодэка

Частые паузы в игровом процессе Metal Gear являются пережитками прошлого.

Говоря проще, если цель игр типа ‘Metal Gear Solid Delta’ заключается в том, чтобы сделать серию более доступной для современных игроков (вряд ли можно представить другую задачу), то отказ от традиционной системы вызовов через кодек мог показаться очевидным решением. Современные тенденции в игровой индустрии существенно повлияли на ожидания игроков, и некоторые новички в серии ‘Metal Gear’, возможно, находят прерывания, вызванные вызовами через кодек, не слишком приятными.

Кодексы могут действительно быть весьма раздражающими. Вместо того чтобы плавно продолжать игру, часто приходится останавливаться, чтобы вести долгие разговоры с неигровыми персонажами (NPC) даже по тривиальным вопросам вроде получения указаний о пути следования. Эти перерывы нарушают поток игры, особенно когда NPC напрямую обращаются к главному герою, представляя собой неожиданные отвлечения для игрока. Проще говоря, вызовы через кодек часто прерывают игровой процесс, и если позволить им воспроизводиться в фоновом режиме во время сосредоточения на других аспектах игры, это могло бы сделать игру более приятной.

Как геймер, я высоко ценю инновационный подход Metal Gear Solid 5 к системе коммуникации. Вместо традиционных звонков по кодексу персонажи вроде Револьвера Олеота могут связываться во время миссий, но эти разговоры происходят в режиме реального времени, что погружает меня глубже в игровой процесс и поддерживает вовлеченность.

Более плавная интеграция звонков кодеков подорвет идентичность Metal Gear.

Ясно, что изменение кодировки диалогов для того чтобы они могли проигрываться в фоновом режиме устранило бы значимую и неотъемлемую часть классического сериала Metal Gear Solid. Однако эти разговоры представляют собой нечто большее, чем просто ностальгию. Во-первых, подробные пояснения требуют от игроков пристального внимания, а многозадачность во время игры может привести к тому, что важные сведения будут пропущены. Хотя MGSS5 вводит реальные телефонные звонки и базу Материнской для взаимодействия Снейка, оригинальные игры серии Metal Gear лишены таких моментов отдыха.

В играх, таких как серия «Metal Gear», где повествование играет ключевую роль, темпоритм имеет огромное значение. В предыдущих играх этой серии были внедрены разговоры по кодеру в игровой процесс, которые выступали в роли пауз для общения с персонажами вроде майора Зеро или Пара-Медика. Эти перерывы не только делят игровые эпизоды на части, но и помогают игрокам эмоционально связаться с этими героями. Сокращение таких звонков до простого фонового шума ради современности может потенциально лишить игроков указанных преимуществ.

Смотрите также

2025-03-11 19:09