В Civilization 7 религия больше не выступает как самостоятельное условие победы, но играет важную роль в эпоху Великих географических открытий. Развитие от пантеонов эпохи античности, религии образуют ключевой элемент культурного наследия по пути «Тошхахана» для этой эпохи, предоставляя преимущества, которые могут поддерживать любую игровую стратегию.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСоздание и расширение веры в Civilization 7 позволяет получать и выставлять артефакты, которые являются важной частью крупных построек для завершения пути наследия. Эти артефакты обеспечивают дополнительное количество культуры и счастья за каждый ход при их демонстрации. Этот гайд разъяснит основные аспекты религии в Civilization 7.
Как работают пантеоны
В этой игре вы сначала встретитесь со структурами под названием пантеоны во время эпохи античности. Как только вы получите гражданское строительство Mysticiзм, вам будет предложено выбрать один из пантеонов, каждый из которых предлагает уникальные преимущества. Некоторые перки пантеона работают подобно бонусам складов, непрерывно увеличивая производительность определенных клеток. Вот подробности о всех доступных пантеонах и их эффектах: 1. Сельское хозяйство — Увеличивает урожайность продуктов питания на фермах и пастбищах. 2. Промышленность — Повышает производство из шахт и карьеров. 3. Обучение — Улучшает научный выход из библиотек и университетов. 4. Военное дело — Усиливает военное производство в казармах и конюшнях. 5. Торговля — Увеличивает доход золота от рынков и портов. 6. Исследование — Повышает скорость исследования технологий, связанных с исследованием, в Великой библиотеке. 7. Искусство — Улучшает счастье на клетках с памятниками, чудесами и районами театров.
| pantheon | эффект |
| Богиня-покровительница города | +2 Влияние на Алтарь. |
| Богиня Земли | Алтарь получает бонус +1 Счастье за соседство с горами и природными чудесами. |
| Обряды плодородия | +10% роста населения в городах с алтарем. |
| Богиня Праздников | +1 культура в кварталах поселений с алтарем. |
| Бог целительства | +5 Лечение на юнитах в сельских плитках. |
| Богиня урожая | +1 Еда на Фермах, Пастбищах и Плантациях в поселениях с Алтарем. Бонус склада. |
| Бог леса | +1 золота на лагерях и лесорубах в поселениях с алтарем. Бонус склада. |
| Бог Кузни | +10% производства при строительстве зданий в городах с алтарем. |
| Повелитель морей | +1 производство на рыбных лодках в поселениях с алтарём. Бонус к складу. |
| Бог Солнца | +1 Культура, Еда, Золото, Счастье, Производство и Наука на Алтаре. |
| God of War | +15% Производство в городах с алтарем, направленное на обучение военных подразделений. |
| Бог Мудрости | +1 Наука на четвертинках в поселениях с алтарем. |
| Монументы Богов | +10% производства на строительство Чудес в Городах с Алтарем. |
| Устная традиция | +10% производства на обучение поселенцев в городах с алтарем. |
| Священные воды | Алтарь получает +1 к близости счастья за побережья, озера и судоходные реки. |
| Каменные круги | +1 Производительность на глиняных карьерах, шахтах и каменоломнях в поселениях с алтарем. Бонус к складам. |
Как основать религию / Как работают религии
Когда вы достигнете эпохи Великих географических открытий, вам предоставится возможность основать религию с подлинностью. Процесс начинается с получения гражданского права на благочестие и последующего строительства храма. После завершения строительства храма появится запрос на создание вашей религии. Вам будет предложено выбрать Веру реликвии, которая определяет способ приобретения реликвий, так как вы можете иметь только одну. Кроме того, вы выберете веру основателя, что даст вам преимущества при конвертации поселений других цивилизаций или независимых держав.
Позднее вы откроете больше верований основателей и даже приобретёте улучшенное верование, продвигаясь к первому Гражданскому построению в древе Теологии Civic, а именно после постройки
вашего первого храма. Улучшенные верования предоставляют различные полезные эффекты, которые усиливают разнообразные стратегии.
Таким образом, если вы стремитесь закончить устаревший культурный путь, религия играет решающую роль в вашем игровом виде. Если вы выберете один из альтернативных устаревших путей, религия все еще предлагает значительные преимущества при эффективном использовании. Например, вера усилителя тысячелетия позволяет преобразовать подчиненные поселения в вашу веру, и в этом возрасте военный наследственный путь вознаграждает вас дополнительными очками победы за захват поселений, которые разделяют вашу религию. Игроки, которые больше склоняются к науке, найдут, что убеждения, такие как межконфессиональный диалог или реинкарнация, особенно полезные.
Реликтовые убеждения
| вера | эффект |
| значки | +2 Реликвии за первое преобразование города-государства. |
| брахманизм | +2 Артефакта за первое преобразование столицы другой Цивилизации. |
| reliquares | +1 Реликвия за первый раз, когда вы захватите поселение другой цивилизации с храмом или алтарем. |
| апостолизм | +2 Реликвии за первый переход в другую цивилизацию поселения с Чудом любого века. |
| евангелизм | +1 Реликвия за первое время обращение поселения другой цивилизации в Дистант Лендс, не являющегося городом-государством. |
| charoen | +2 Реликвии за первое обращение поселения другой Цивилизации, производящего Флоты сокровищ. |
| Последователи | +1 Реликвии за первое преобразование поселения другой цивилизации с населением как минимум в 10 сельских жителей. |
| ecclesiasticing | +1 Реликвии за первое время преобразования поселения другой цивилизации с минимум 10 городским населением. |
Основательские убеждения
| вера | эффект |
| межрелигиозный диалог | +4 науки за каждое иностранное поселение, следующее вашей религии. |
| Управление | +8 Культура, Золото и Наука за каждую клетку с естественным чудом в поселениях других цивилизаций после принятия вашей религии. |
| Святилища Ками | +4 Культура, Золото и Наука за каждое Чудо в поселениях других цивилизаций после принятия вашей религии. |
| десятину | +4 золота за каждое иностранное поселение, исповедующее вашу религию. |
| Святая Вселенская Церковь | +4 культуры за каждое иностранное поселение, следующее вашей религии. |
| реинкарнация | +2 Наука за каждое тропическое поселение других цивилизаций, исповедующих вашу религию. |
| шаманизм | +2 Культуры за каждую клетку тундры в поселениях других цивилизаций, следующих вашей религии. |
| Пустынная Вера | +2 золота за каждое поселение другой цивилизации в пустыне, если оно следует вашей религии. |
| vipassana | +4 счастья за каждое иностранное поселение, которое следует вашей религии. |
| Священные воды | +1 Счастье за каждого морского юнита в поселениях других цивилизаций, следующих вашей религии. |
| Священные стада | +1 Наука за каждое поле травяной плитки в других цивилизациях после того, как их поселения следуют вашей религии. |
| Боги неба | +1 Культура за каждое поселение других цивилизаций в степях, следующих вашей религии. |
Повышение веры
| вера | эффект |
| преобразование | Новооснованные города в дальних землях начинают с этой религии. |
| Стелла Мариз | +2 Движение Миссионерам при Отправлении в плавание. Все Морские и Отправленные Единицы получают +1 Движение. |
| Защитник Веры | Юниты получают +5 боевой силы в дружественных поселениях, следующих этой религии. |
| тысячелетний | Завоеванные поселения будут обращены в вашу религию. |
| дава | Когда торговый маршрут установлен к поселению, оно обращено в вашу религию. |
| рвение | Миссионеры получают +1 заряд. |
| Писание | +10% Производства на обучение Миссионеров за каждую Реликвию. |
| святилище | +1 слот реликвии в храмах в городах. |
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-03-11 23:05