Игра ‘Cralon’ — это самостоятельное инди-приключение по исследованию подземелий, созданное партнёрами Дженнифер и Бьёрном Панкрац из студии Pithead Studio. Эти разработчики ранее создали игры ‘Elex’, ‘Gothic’ и ‘Rise’, прежде чем произошло закрытие Piranhabyte. В этой истории вы играете за Кролона, который после преследования злого демона и падения в старую шахту должен теперь найти путь к поверхности. На своём пути вы встретите союзников и врагов, исследуя разнообразные окружения, сражаясь за свою жизнь.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВо время беседы с Game Ranter студия Pithead поделилась соображениями относительно боя, исследования и повествовательных элементов, которые геймеры могут ожидать от их предстоящей игры о подземельях. (Для ясности и краткости этот транскрипт был немного изменен.)
Подход студии Pithead к повествованию и исследованию в игре Craлон




Вопрос о том, что привлекло вас к идее разработки этой игры?
Эта концепция существует уже довольно давно. Мы оба проявляем большой интерес к игре в 3D-приключенческие ролевые игры жанра dungeon crawler и всегда были восхищены такими играми, как Arx Fatalis или Ultima Underworld. В отличие от более современных игр, здесь на первый план вышли элементы роли, квестов и исследования. Поэтому мы решили разработать похожую игру как независимый проект.
Могли бы вы поделиться некоторыми инсайтами о том, как вы применяете свой опыт работы в Piranhabyte на вашем текущем месте работы в CraLon?
Изначально мы являемся большими поклонниками традиционных ролевых игр, таких как Dungeon & Dragons. Дух этих бумажных и карандашных игр часто влиял на наши произведения. Мы размышляли над тем, как включить проверенные временем механизмы, такие как система диалогов с несколькими вариантами ответов, журнал или даже карта в Unreal Engine 5. Кролен напоминает наши ранние игры по содержанию, но обладает свежим, современным и стильным внешним видом.
В целом, что вы можете рассказать нам о подходе к повествованию в игре Кральон?
В вашем путешествии по победе над демоном вы случайно рухнули в древний шахтный ствол и оказались захваченными в полной тьме его глубин. На протяжении всего вашего пути вы будете искать способ выбраться, встречая разнообразных существ – некоторые дружелюбны, другие враждебно настроены. Вам предоставляется возможность помочь им, вести диалог (полностью озвученный), создавать союзы, выполнять задания и разгадывать загадки, а также принимать важные решения. Мы взволнованы концепцией, что ваши выборы в игре имеют последствия, так как игроки обычно играют более обдуманно, когда понимают, что их действия повлияют на реакцию игры. Кроме того, вас ждет множество возможностей для исследования, включая письма, книги и подробности истории мира. Вы даже можете обнаружить скрытые сокровища, спрятанные внутри исследуемых объектов.
А: Могли бы вы поделиться некоторыми идеями о стратегии проектирования планировки старой шахты? Какие цели ставились перед её атмосферой и настроением?
В нашем дизайне каждая стадия будет иметь уникальную тематику и внешний вид. На каждой стадии будут располагаться обширные хабы для исследования, а также разнообразные обитатели шахты со своими собственными сюжетами и проблемами. Каждый уровень в шахте будет управляться своей доминирующей фракцией. Именно поэтому мы часто называем нашу игру ‘Arx Fatalis’-подобной, но с более современным поворотом и независимым характером. Сюжет разворачивается вокруг древней шахты, похожей на те, что обычно встречаются в нашем регионе Рурской области. Однако из-за фэнтезийного элемента некоторые зоны могут тематически отличаться. Игра содержит элементы приключений, напоминающие ‘Индиану Джонса’, а также включает мрачные, жуткие аспекты, чтобы удерживать интерес игроков.
Главный герой Крэлона и его подход к бою




Могли бы вы предоставить некоторую информацию об основном герое в истории Кралона? Является ли этот персонаж хорошо проработанным и выразительным или он преимущественно остаётся тихим и менее развитым?
В ходе вашего приключения вы подробно познакомитесь с Кралоном, изучая его историю, движущие силы и прошлое. Эти знания значительно повлияют на основную сюжетную линию.
Кто или что преследует главного героя в работах Крейлона, и что можно узнать о более широком контексте истории, особенно о природе демонов, представленной в его творчестве?
Демон – злое громадное существо с горящими красными глазами и большими крыльями, вызывающее страх среди жителей соседней деревни. Вы можете изучить нашу иллюстрацию для лучшего понимания. Другие опасные существа, которых вы встретите в шахте, обладают теми же красноглазовыми чертами, и вам предстоит выяснить причину и разгадать тайну подземелья.
Играет ли магия какую-либо роль в игровом мире, и если да, то имеют ли игроки доступ к ней?
Мы не придерживаемся нашего обычного распорядка; вместо этого кажется, что мы придумываем различные виды оружия, такие как огненные шары или яды, вместе с необычными событиями и загадками. Однако эти элементы будут интегрированы в сам сюжет.
Можете поделиться деталями о ролевых аспектах игры в Кралоне? В частности, есть ли у нее традиционная система повышения уровня персонажей и как именно организовано развитие персонажа в этой игре?
B: Вы можете ожидать такие элементы RPG как очки опыта (XP), инвентарь и крафт в нашей игре. Однако детали работы этих элементов все еще находятся на стадии разработки, поэтому мы поделимся дополнительной информацией о них позднее.
Q: Можете рассказать о вашем подходе к дизайну побочных квестов и как они предоставляются игроку?
Помимо необязательных сюжетных миссий, в подземелье можно найти дополнительные открытия, такие как письма, улики, события, предметы и загадки. Эти находки могут привести к новым заданиям или служить частью головоломок, но вы вольны исследовать их или игнорировать по своему усмотрению.
Как бы вы описали свою стратегию боевых действий и какие аспекты вы делаете акцент при создании сражений в ограниченном пространстве подземелья?
Битва будет настоящим рукопашным боем в реальном времени с использованием как ближнего, так и дальнего оружия. Вдохновленная первым лицом боевой системы из Skyrim, игра разыгрывается от первого лица вашего персонажа. Враги будут иметь несколько способов защиты себя, но если вы предпочитаете избегать столкновений, есть возможность использовать стелс. Когда вы приседаете, визуальный индикатор (похожий на игру Thief) показывает, замечаете ли вас.
Для поклонников Elex, Gothic и Risen позвольте поделиться некоторыми интригующими наблюдениями о мире Kraolon, которые, я уверен, заинтересуют вас: Во-первых, Kraolon представляет собой увлекательное мироздание, обещающее те же погружающие истории, к которым вы привыкли в этих любимых франшизах. Создатели игры с большим вниманием подошли к созданию сложной и богатой вселенной, наполненной разнообразными персонажами, сложными заданиями и захватывающей историей. В мире Kraolon вы обнаружите место, которое одновременно знакомое и уникальное, вдохновленное лучшими элементами фэнтези и научной фантастики. Здесь магия и технологии сосуществуют, предлагая бесконечные возможности для исследований и открытий. Так что приготовьтесь к приключениям, каких еще не знали, погружаясь в тайны мира Kraolon!
Для начала хотим выразить благодарность за ваш интерес и преданность, всем тем, кто сопровождал нас на протяжении всего нашего пути. Дорога не всегда была гладкой, но наша страсть к созданию увлекательных компьютерных игр остается неизменной, и у нас в разработке находится множество свежих концепций. Наш следующий проект, «Crleon», обещает предложить нечто новое. В отличие от наших предыдущих игр, он не будет обладать огромным открытым миром для свободного перемещения. Вместо этого это будет открытая трубная игра с возможностью свободно исследовать узлы, делая больший акцент на исследовании, приключениях и элементах RPG, таких как проверка предметов. Знакомые элементы будут присутствовать, но в их наиболее чистом виде. Интерфейс останется максимально простым, показывая только необходимые индикаторы при
необходимости. Персонаж игрока не будет постоянно направляться, предоставляя больше свободы в геймплее. Это будет более концентрированно, прямолинейно и насыщено. Наша цель – предложить игровое время в пределах низко двузначного диапазона и прежде всего предоставить связное и погружающее игровой опыт. Если вы являетесь поклонником dungeon-crawlers таких как «Arx Fatalis» или «Ultima Underworld», следите за обновлениями.
[end]
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-13 23:16