Волшебство: Собирание: Йони Сколник раскрывает влияние Эфирдрейф на Бандитов Громового Перекрестка

Короче, вот что там происходит.

  • Эфирный дрифт и преступники Грозового перекрестка связаны между собой, причем первый влияет на такие механики как седельные сумки и верховая езда.
  • Фокус Aetherdrift на транспортных средствах тематически применяется к определенным фракциям, но не к алакразийским быстрозверам.
  • Механика седла и верховой езды в игре Aetherdrift была создана до появления Outlaws of Thunder Junction.

2025 год ознаменуется выпуском еще четырех наборов для стандартного режима Magic: The Gathering (MTG), но в этом году было захватывающее начало с Innistrad Remastered в январе и Aetherdrift месяц назад. В то время как Aetherdrift отходит от обычных эстетических качеств и тем большинства наборов MTG, он блестяще передает сущность многоплоскостной гонки на выживание через свою коллекцию карт, включая гоночные команды и их транспортные средства. Транспортные средства в издании Aetherdrift для MTG столкнулись с некоторыми препятствиями из-за того, что тип карты не был особенно популярен среди фанатов ранее. Однако не все фанаты могут осознавать, что первый стандартный набор года можно рассматривать как предшественника Outlaws of Thunder Junction.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Во время интервью с Йони Скольником, ведущим дизайнером Wiarzds of the Coast и главным дизайнером Aetherdrift, Game RanT выяснил, что несмотря на то, что ‘Outlaws of Thunder Junction’ запланировано к выпуску в апреле 2024 года, одна из его ключевых особенностей была разработана для игры Aetherdrift. Механика седлания и верховой езды, являющаяся значительной частью западного тематического набора Outlaws of Thunder Junction, изначально планировалась для Aetherdrift, а не для Outlaws of Thunder Junction. Иными словами, Aetherdrift стала местом рождения уникальных игровых механик, которые позже были внедрены в Outlaws of Thunder Junction.

Волшебство: Собрание. Кони и седла не были в комплекте с Бандитами Громового Перекрестка.

Во многих играх, таких как настольные игры, коллекционные карточные игры и видеоигры, вполне обычны обновления или дополнения, включающие механики, которые были задуманы при создании контента для будущих обновлений. Например, в наборе Magic: The Gathering ‘Aetherdrift’ Скольник рассказал о том, что комбинация Sadlle и Mount была подготовлена заранее для расширения Death Race, что позволило использовать её даже после выпуска ‘Outlaws of Thunder Junction’, который состоялся через 10 месяцев.

Удивительно, но упор на транспортные средства в Aetherdrift гармонично сочетается с фракциями, где это имеет тематический и логический смысл в их истории. Например, Alacrian Quickbeasts — команда Селесьня, объединяющая Зеленый и Белый цвета, идеально подходит благодаря своим быстрым Быстрозверикам, которые доминируют на гоночных трассах Гхирапур Гран-при. Главой этой фракции является Карадора, которая управляет могучим Лагоринским Быстрым зверем, символизирующим использование карт Верхового животного в контексте «Magic: The Gathering».

Как сравниваются маунты и седла с транспортными средствами и экипажами в Magic The Gathering

По моему скромному мнению как зрителя на матчи Magic: The Gathering, Aetherdrift отличается меньшим количеством существ по сравнению с Outlaws of Thunder Junction (13 против впечатляющих 17). В составе этих созданий можно встретить четырех зеленых, шесть белых, двух красных и одно двуцветное зелено-белое. Однако первый сет лидирует по количеству карт, что хорошо согласуется с их уникальными темами.

Aetherdrift выделяется обширным собранием транспортных средств — рекордное количество для расширений Magic: The Gathering. Skolnik намекнул, что карты вроде Hulldrifter были созданы для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в тип карт транспортных средств, предлагая больше интриги и разнообразия. Любопытно отметить, что многие могут рассматривать живых существ как транспортные средства, отсюда их исключение из категории Артефактов.

Чтобы уточнить, и Седла, и Транспортные средства имеют сопоставимые правила относительно Монстров и транспортных средств. Седло можно активировать путем касания Управляемых существ, чья сила равна или превышает значение седла на определенном Монстре, что приведет к активации соответствующего эффекта, указанного на карте. В противоположность этому, игроки должны использовать силу для создания экипажей транспортных средств, чтобы превратить их в существ.

Смотрите также

2025-03-14 04:04