![]()
По моему мнению, хотя я не эксперт в серии игр Atelier, я сыграл значительное их количество и достаточно хорошо понял развитие этой франшизы со временем. Мое знакомство с франшизой началось с трилогии Arland, которая отличалась временной механикой ограничения сложности, что могло создавать напряжение, особенно для новичков или тех, кто предпочитает более спокойный темп игры или тщательное выполнение всех задач. За несколько лет серия отошла от таких ограничений, как видно из серии Atelier Ryza, полностью отказавшейся от временных рамок. К своему третьему выпуску Atelier Ryza прокладывала путь к открытому миру в играх. Ранее попытки внедрения открытого мира предпринимались в Atelier Firis, однако эта попытка не была полностью успешной из-за некоторых проблемных решений дизайна. Напротив, Atelier YuMia использует полноценный подход к созданию открытых миров и явно вдохновлена популярными играми этого жанра.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
После окончания туториала вы оказываетесь в огромном открытом мире, приглашая исследовать его по своему усмотрению. Главная героиня, Юмия — алхимик, которая была делегирована исследовательской группой для изучения руин континента Аладисс. Вначале она работает вместе с братьями Дюрер, но позже к команде присоединяются другие участники. В мире Юмии алхимия вызывает подозрения и избегается. Однако её навыки алхимика становятся жизненно важными для исследовательской группы, так как они не могут попасть в некоторые области без помощи алхимиков. Юмия отправляется в это путешествие не только чтобы помочь группе исследователей, но также выяснить подробности увлечения своей матери алхимией и почему она выбрала эту область знаний, несмотря на негативные ассоциации.
В игре ‘Atelier YuMia’, повествование преимущественно развивается через обычные моменты повседневной жизни, что ведет к драматическим событиям в конце истории каждого региона. По мере прохождения игры, Юмия присоединяется к новым членам своей команды, которые становятся видимыми на карте, позволяя выполнить их персональные задания. Хотя эти квесты не приносят материальных наград, они дают глубокое понимание персонажей. Большинство героев ‘Atelier YuMia’ мне симпатичны, но Нина, один из основных членов партии, меньше всего понравилась мне. Несмотря на ее важную роль в сюжете позже, я не установил такой сильной связи с ней, как с другими членами команды. Возможно, улучшение стоило бы уделить антагонистам, которые являются либо слишком простыми, либо недостаточно проработанными из-за ограниченного экранного времени. Поскольку ‘Atelier YuMia’ затрагивает более мрачную и напряженную атмосферу, немного жаль, что мы не получаем возможности глубже взаимодействовать с противниками игры. Они имеют интересные биографии, но отсутствие взаимодействия воспринимается как упущенный шанс на дальнейшее раскрытие этих персонажей.
В обширном и взаимосвязанном мире Atelier Yu Mia вам предстоит преодолевать бесконечные просторы поля с разнообразными коллекционными предметами и запоминающимися достопримечательностями. В отличие от предыдущих частей серии, Юмя может использовать свой посох как оружие для сбора ингредиентов, прикрепленных к стенам или активации особенных локаций. Она не умеет взбираться по стенам как главные герои других игр открытого мира, но способна выполнить тройной прыжок рядом со стеной, что позволяет ей преодолевать большие высоты. В некоторых регионах расположены поля маны, требующие энергии для исследования. Энергия необходима для основного синтеза и служит защитным щитом от падений и различных опасностей. По мере продвижения ваш уровень энергии увеличивается, позволяя Юмя использовать велосипед активнее. Хотя эта механика может казаться ограничивающей, в игре достаточно энергии, чтобы не создавать проблем – за исключением третьей области с многочисленными зонами маны, где продвижение становится сложным из-за сложности их прохождения. Каждая зона плотно населена, хотя последняя область больше напоминает традиционное финальное подземелье.

Искусство алхимии продолжает играть ключевую роль в серии Atelier, и Юмия представляет новые методы синтеза. В процессе игры вы можете выполнять базовые алхимические процессы для производства пуль для посоха Юмии, исцеляющих повязок и других вспомогательных средств исследования. В её мастерской она углубляется в более сложную систему алхимии для составления рецептов. Несмотря на то что эта система усовершенствована по сравнению с предыдущими играми серии Atelier, она все равно предлагает богатую глубину. Как обычно, собираемые материалы имеют различные качества и характеристики, однако новую центральную роль играет система Резонанса. Определенные материалы расширяют поле резонанса, повышая эффективность синтеза. Когда достигается определенная оценка, можно добавить дополнительные материалы для улучшения качества продукта. Соблюдение определенных критериев также приведет к созданию слота предметов, позволяя игрокам еще больше настраивать предметы с помощью кристаллов черт.
Как заядлый игрок, я всегда нахожусь в поисках новых предметов, разбросанных по миру игры, чтобы открыть захватывающие рецепты и собрать необходимые материалы для их усиления. Следуя световым следам, я раскрываю неуловимые частицы памяти. Улучшение рецептов с самого начала наделяет их более мощными пассивными эффектами, что позволяет мне создавать еще более сильные предметы без каких-либо ограничений. Хотя система алхимии может показаться менее сложной по сравнению с предыдущими играми, обилие информации иногда вызывает ощущение перегрузки. Однако функция автосинтеза помогает упростить процесс, автоматически улучшая рецепты в соответствии с моими настройками.
В игре Atelier YuMia введена новая значимая функция — система строительства базы, напоминающая Serenitea Pot из Genshin Impact. Это позволяет игрокам создавать и настраивать свои личные пространства в определенных точках огромного открытого мира. Ресурсы, собранные во время исследования, можно использовать для постройки сооружений, размещения мебели и даже изменения географии местности. Есть различные предопределенные опции для более простой настройки, а также разные типы баз — дома и персональные ателье. Также доступны меньшие зоны для крафта, например, палаточный лагерь, которые обеспечивают ограниченную настройку. Так как я менее креативен в настройках, то выберу предложенные предустановленные варианты.

В большинстве игр серии Atelier боевая система остается постоянной до тех пор, пока не выйдет новая серия спин-оффов. Когда была анонсирована Atelier Yuuma, ее бой казался запутанным и сложным. Однако после игры выяснилось, что он менее сложен, чем кажется. Каждый персонаж обладает навыками на лицевых кнопках с кулдауном, предлагая различные способности для ближних и дальних атак. Периоды кулдауна короткие, создавая динамичный ритм боя. Игроки могут свободно перемещаться во время битв, чтобы уклоняться от ударов, а кнопка ‘защититься’ служит как блокировкой, так и средством избегания точных уходов.
Хотя механика игры ‘Atelier YuMia’ показывает большой потенциал, я обнаружил, что её бои являются одним из менее эффективных аспектов. Частые битвы часто сводятся к простому нажатию кнопок, так как врагов легко подчинить без необходимости стратегической мысли. Более того, совершенная система уклонения в игре излишне щедра, поскольку атаки противников всегда ясно сигнализируются с помощью маркеров зоны поражения или визуальных подсказок перед тем, как они произойдут.
Боевая система по-настоящему раскрывается в битвах с боссами, где критически важно грамотно управлять механикой. Боссы постоянно атакуют, что заставляет тщательно рассчитывать время уклонений и нарушений их защиты для оглушения. Однако такие столкновения также обнажают слабые стороны боевой системы. Одна из значительных проблем заключается в том, что очки опыта накапливаются слишком быстро, делая большинство схваток тривиальными. К концу первого региона я достиг уровня 40. Кроме того, созданные предметы кажутся недостаточно впечатляющими без существенных затрат времени на алхимию. В большинстве стычек базовые атаки оказываются гораздо эффективнее использования предметов. Также есть функция под названием Friend Action, где вы синхронизируете парный предмет. Это выглядит отлично, но если этот предмет не является сверхмощным, он мало влияет на исход боя. Хотя система боя обещает многое, для достижения полного потенциала требуется более тонкая настройка баланса. К сожалению, боссов слишком мало, что делает общую боевую часть недостаточно захватывающей.

С точки зрения визуальной привлекательности эта игра Atelier является самой привлекательной из выпущенных до сих пор. При воспроизведении на ПК и потоковой передаче на устройство OLED она выглядит фантастически, особенно в первых двух регионах. Производительность была стабильной на моем среднеуровневом компьютере, хотя длительные игровые сессии вызывали проблемы с загрузкой экранов. Использование видеокарты AMD (RX 7800 XT) приводило к редким вылетам при столкновении с экраном загрузки после продолжительной игры. Однако функция автосохранения срабатывает каждый раз при телепортации, что снизило влияние этих вылетов для меня. Михаил углубляется в детали версии для ПК здесь.
Гаджет, на который я передавал контент, был Retroid Pocket 5. При наличии хорошего интернет-соединения дома можно передавать контент на портативные устройства с помощью приложений вроде Artemis без значительной задержки. По моему опыту, всё работало плавно. Я настроил свой ПК для регулировки настроек до разрешения 1080p, так как это максимальный параметр данного устройства. Также доступны функции апскейлинга, такие как Intel XeSS, если устройство испытывает затруднения в поддержке требований игры. Однако стриминг с низкой латентностью ощущался практически как игра непосредственно на моём устройстве. Это напоминает опыт, который я получил при первом знакомстве с серией игр через PS Vita во время Arland games.

По сути, ‘Atelier YuMia’ — это отличная игра в целом, но её боевая механика могла бы быть лучше. Аспект исследования сияет и напоминает современные игры с открытым миром, хотя опытные игроки могут не обнаружить много нового. Однако для новичков серии ‘Atelier’, ‘Atelier YuMia’ станет превосходным введением.
8
Как поклонник игр, я пробовал различные версии Atelier Yu-min: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land, и вот радостная новость для других геймеров! Эта захватывающая игра теперь доступна не только на ПК, но и на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Так что, будь то консольщик или член PC master race, вы можете погрузиться в этот волшебный мир!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-14 16:26