Краткое содержание
- Призраки Йотеи стремятся улучшить битвы с боссами в сравнении с Призраками Цусимы, добавляя уникальные фазы для большей сложности.
- Боссы в игре Призраки Йотеи могут основываться на ярких личностях, что добавляет глубину встречам.
- Игра могла бы усилить сражения с боссами за счёт изменений окружающей среды и новых механик, что сделало бы их более запоминающимися.
В новом направлении продолжение «Призрака Цусимы», названное «Призрак Йотей», похоже, собирается переопределить франшизу не только новым героем. Хотя прощание с Джин Сакаи могло бы быть горько-сладким (учитывая то, что уже известно о игре), главный герой «Призрака Йотей», Атсу, представляет захватывающий шанс для продолжения развивать успех предшественника и смело внедрять инновации в механику и повествование игры. В то время как «Призрак Цусимы» получил огромное признание за многие аспекты, есть еще возможности для улучшения одной ключевой области геймплея по сравнению с «Призраком Йотей».
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОдним из выдающихся аспектов «Ghost of Tsushima» была исключительная боевая система, однако битвы с боссами были несколько разочаровывающими из-за своей предсказуемости и повторяемости. Хотя они выглядели впечатляюще визуально и имели значительный тематический вес, механически им не хватало глубины. Для улучшения этого в «Ghost of Yoeti» полезно было бы создать бои с боссами, которые не только визуально или тактильно захватывающие, но также вызовут сложность благодаря уникальным механикам. Кроме того, введение боссов с характерными чертами личности могло бы сделать каждый бой уникальным и отличным от других.
Боевые сражения с боссами в Ghost of Yoten лучше, чем у Цусимы.




Главные боссы Йотейского призрака должны иметь несколько уникальных фаз.
Одним из методов, который «призрак Йоти» может значительно изменить свои босс сражения от его предшественника, является включение боссов с несколькими различными этапами. Хотя некоторые бои боссов в «Призере Цусимы» имеют этапы, они слишком тонкие и не изменяют битву, чтобы считаться настоящими фазами босса. Напротив, такие игры, как «Dark Souls» или «Sekiro: Shadows Die дважды», как правило, входят боссы с этапами, на которых их порог здоровья, агрессия и узоры атаки изменяются, а на этих этапах часто вводятся новые движения.
В увлекательном сценарии, установленном через 300 лет после событий «Призрака Цусимы», продолжение под названием «Ghost of Yoti» предложит идеальный фон для привлечения битв, каждый с уникальными этапами. Эта эпоха была отмечена эволюцией боевых искусств и появлением самураев, принимающих неортодоксальные методы борьбы, что делает его захватывающим временем для экспериментов с разнообразными стилями боевых действий.
В игре «Призрак Йотеи» вместо того, чтобы иметь босс, которые не сильно различаются, это может сделать каждую встречу более отличительной, разделяя их на несколько этапов. Каждый этап может увидеть, как босс корректирует свою позицию, предоставляя новую задачу для игроков. Кроме того, могут быть включены изменения окружающей среды и разнообразные территории, так что каждая этап босса борьбу транспортирует игроков на свежое место с уникальными опасностями. Это не только усилило бы волнение боев с боссами «Призрак Йоти», но и обогатит общий игровой мир.
Призрак боссов Йоти может быть основан на разных личностях
Чтобы улучшить запоминающиеся битвы с боссами в игре Призрак Yoti, может быть полезно развить каждого босса вокруг уникальных персонажей, а не просто представлять традиционные самурайские дуэли. Например, ATSU из Ghost of Yoti может противостоять недобросовестному убийцу, который использует хитрость тактику, такую как дымовые бомбы, ядовитые дротики и подлые маневры. Точно так же битва с колоссальным врагом в призраке Йотеи может включать в себя уклонение от ATSU, уклоняясь от огромных ударов молотка во время контратаки. Базируя бои боссов на персо
нажах, а не просто создавая их как боссы, Ghost of Yoti мог сделать эти встречи более эффективными и запоминающимися для самих игроков, а не только для их механики и уровня сложности.
Среди многих выдающихся аспектов «Призрака Цусимы» его привлекательная боевая система выделяется. Однако, когда дело доходит до босса, им не хватало волнения, поскольку они стали чрезмерно предсказуемыми и повторяющимися во всем.
Дух Йотеи способен поднять свои битвы с боссами за пределы того, что призрак Цусимы едва затронута, не только за счет углубления механики, но и, делая их более глубокими с тематической точки зрения и рассказывания историй. Включая различные многоэтапные битвы, адаптированные к отдельным личностям, а не просто силу и здоровью, Ghost of Yotei может предоставить более захватывающий опыт, который постоянно поддерживает игроков.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-14 22:34