Топ-10 лучших видов оружия от FragPunk раскрыты!

Краткое содержание

  • Стандартный нож Блицер может стать смертоносным оружием при одном попадании сзади и полезен в определённых ситуациях.
  • Винтовка Highlife Sniper Rifle наносит высокий урон за выстрел, имеет 10-зарядный магазин и потенциал для убийства одним выстрелом.
  • Вицеус Пистол — это мощное вторичное оружие, способное нанести смертельный выстрел в голову на расстоянии до восьми метров.

FragPunk переопределяет традиционный опыт игры в героя-шутер 5v5, позволяя игрокам настраивать собственные правила с помощью Шардовых Карт. Такой инновационный поворот гарантирует, что каждая игра наполнена динамичными и неожиданными событиями благодаря разнообразию Лансеров, каждый из которых обладает уникальными способностями.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре ‘FragPunK’, хотя игроки и могут оценить радость от изменчивости правил и управления мощными умениями, выбор оружия остается решающим фактором для победы в сражениях. Эта игра предлагает широкий спектр оружия, однако некоторые выделяются больше других в текущей мете (meta). Учитывая это, вот список из 10 лучших оружий, которые стоит освоить в ‘FragPunK’.

10. Стандартный Блитцер

Смертоносный нож со способностью убить одним ударом.

Общий урон (DMG) Урон от тыловой атаки Радиус поражения Длина штриха Время зарядки Скорость передвижения
Слэшь — 50, Стэб — 75, Чардж — от 100 до 150 Слэшь: 100 Стэб: 150 Чардж: 166-250 Разрез: 2м Удар: 2м Заряд: 2,1-3,7 м 1,6 мл. 3,3 м 1,5 с 2.9/3.7/4.9 м/с (присесть/бег/спринт)

Первичное оружие в списке обычно недостаточно используется игроками из-за его нечастого применения: стандартный блитцер. Несмотря на то что FragPunks сейчас делает акцент на огнестрельном оружии, подобные рукопашные оружия могут быть полностью игнорированы. Однако стандартный блитцер имеет несколько преимуществ, которые делают его достойным внимания. Во-первых, он наносит существенный урон, когда игроки могут приблизиться к своим противникам достаточно близко. Особенно эффективен как надежное двойное убийство сзади при использовании атаки с рубящим ударом или даже однократное убийство, если игроки используют альтернативный огонь для удара противника в спину.

В лобовом столкновении оружие теряет часть своей мощи, что требует трёх ударов для устранения или двух колющих движений. Однако если игроки усиливают атаку своего ножа колющим ударом, они могут добиться мгновенного убийства при полной зарядке и увеличить дальность атаки. Несмотря на это, игрокам не следует чрезмерно полагаться на свой нож; его можно использовать в ситуациях, когда необходимо охранять дверной проём от противника, либо играя за скрытного копейщика, например Зефира.

High Life

Гибрид снайперской винтовки и дробовика с высоким уроном

Урон от выстрелов (ADS) и урон по области (DMG) Ближний бой с использованием оружия Размер журнала Скорость Sprint-To-Fire Скорость движения Частота стрельбы Скорость ADS
Голова: 300/240/200 (8/25/60M) Тело: 150/120/100 (8/25/60M) Конечность: 135/108/90 (8/25/60M) Голова: 120/110/100 х3 (8/25/60M), Туловище: 60/55/50 х3 (8/25/60M), Конечности: 54/49/45 х3 (8/25/60M) 10 раундов 0,01 сек 2·195 / 3,2 ·18 / 4,6 м/с (приседание / бег / спринт) 61 об/мин 0.25 сек

За ним следует Highlife — снайперская винтовка с болтовым затвором, предпочитаемая преданными снайперами и оперативными стрелками. Это оружие имеет один из самых высоких показателей урона за выстрел во всей игре, способный нанести выстрел в голову с первого раза на любом расстоянии, если здоровье игрока остается неизменным. Оно также уничтожает цель одним выстрелом в торс до восьми метров, и стабильно требует два выстрела на большем расстоянии. Однако важно отметить, что эти характеристики применимы только при прицеливании (ADS), так как стрельба от бедра значительно меняет его производительность.

Когда вы целитесь вниз при помощи Хайлайф, он работает как обычный снайперский прицел. Однако, если выстрелить без прицеливания, оружие выпускает кластер из трех пуль. Эта особенность делает Ха
йлайф удобным в ближнем бою. Если все три пули попадут в туловище противника на расстоянии 8 метров, можно нанести максимальный урон в размере 360 единиц, что делает его мощным выбором даже для новичков. Кроме того, Хайлиф оснащен магазином на 10 патронов, что нечасто встречается среди болтовых винтовок в играх про стрельбу, увеличивая его привлекательность особенно на картах с длинными прямыми линиями видимости.

Разработчики

Лучшая снайперская винтовка с высоким уроном

DMG Размер журнала Скорость перезарядки Скорость передвижения Частота стрельбы Скорость ADS
Голова: 300/260 (17/60 млн) Тело: 150/130 (17/60 млн) Конечность: 142/123 (17/60 млн) 5 раундов 0.01 сек 1,7
2,7
4,0 м
с (присесть/бегать/спринт)
40 оборотов в минуту 0.47 сек

Использование другого винчестера в этой игре — это Резольвер, еще один снайперская винтовка с болтовым затвором, которой игроки могут эффективно использовать на больших дистанциях. По сравнению с Highlife, Резольвер заметно медленнее, с более низкими скоростями передвижения в целом и временем прицеливания почти в два раза больше. Однако, несмотря на то, что это более медленный выбор, Резольвер выделяется как лучший универсальный снайперская винтовка благодаря исключительно более высокому урону.

Несомненно, Resolver выделяется как самый надежный снайперская винтовка для уничтожения врагов в FragPunk. Она способна уничтожать противников одним попаданием в корпус на расстоянии до 17 метров, а на еще большем расстоянии враги будут иметь значительно меньше здоровья, чем при выстреле из Highlife. Более того, это оружие предлагает более высокий уровень увеличения, повышая точность в ситуациях дальнего боя. Хотя у него может быть более низкая скорострельность и меньший магазин для компенсации повышенного урона, эти компромиссы более чем оправданы.

видоизмененный

Пистолет высокого урона с потенциалом одного выстрела

DMG Размер журнала Скорость до огня Скорость движения Частота стрельбы ADS Speed
Голова: 150/143/133 (8/25/60M), Тело: 73/70/65 (8/25/60M), Конечности: 65/63/58 (8/25/60M) Семь раундов 0.01 сек 2.1/3.3/4.6 м/с (присесть/бег/спринт) 260 оборотов в минуту 0.18 сек

В игре FragPunK нет конкуренции в вопросе лучшего вторичного оружия — Vicious выделяется среди остальных. Этот мощный полуавтоматический пистолет не имеет равных благодаря своей потрясающей останавливающей силе, способной обеспечить один хедшот на впечатляющем расстоянии до 8 метров. Никакое другое оружие такого класса не может похвастаться такой способностью. Более того, для убийства одним выстрелом в тело требуется три выстрела, и два выстрела гарантированы при условии одного хедшота вне расстояния 8 метров.

Безусловно, это оружие обладает впечатляющей силой удара, но компенсирует это небольшим снижением скорости стрельбы. Тем не менее, она достаточно высока, чтобы игроки могли делать несколько быстрых выстрелов, обеспечивая быстрое убийство цели. Точность стрельбы от бедра поразительна, почти как у лазера. Быстрое время извлечения делает его отличным выбором в ситуациях, когда перезарядка основного оружия невозможна перед следующим боем. Основной недостаток Викиоза заключается в том, что для эффективного использования требуется значительное мастерство и точность, что может отпугнуть некоторых начинающих игроков от полной реализации его потенциала.

Мясник

Мощная дробовая винтовка с помповым заряжанием

DMG Размер журнала Скорость спринта до огня Скорость передвижения Темп стрельбы скорость ADS
Голова: 25/18/15 x11 (10/25/60 мин), Тело: 17/12/10 x11 (10/25/60 мин), Конечности: 17/12/10 x11 (10/25/60 мин) Восемь раундов 0,01 сек 2.2/3.4/4.7 м/с (присесть/бег/спринт) 100 оборотов в минуту 0.20 сек

Используя другую фразу, вот как можно перефразировать данный текст:

Дробовик Vicious, также известный как Meat Gringer, может быть упущен из виду многими игроками, но он может оказаться одним из самых мощных оружий в игре. Meat Gringer превосходно подходит для ближнего боя, способный уничтожать противников одним выстрелом в любую точку тела в пределах 10 метров, и служить надежным оружием с двумя выстрелами — без попадания в голову — на расстоянии до 25 метров.

Неважно, попадают ли все дроби в цель, компактное распределение дроби оружия часто приводит к последовательным убийствам одним или двумя выстрелами для игроков. В сочетании с быстрой скоростью стрельбы это оружие становится особенно эффективным в ближнем бою. Несмотря на то, что время перезарядки медленное, а дальность ограничена, эти недостатки могут быть эффективно компенсированы опытными игроками.

5. Ghost Pepper

Скорострельный LMG с большим магазином

АДС ДМГ Размер журнала Скорость стрельбы Скорость передвижения Частота стрельбы АДС Скорость
Голова: 98/87 (35/60М) Тело: 28/25 (35/60М) Конечность: 26/23 (35/60М) 100 раундов 0,01 сек 1,7/2,9/4,3 м/с (присесть/бег/спринт) 600–800 оборотов в минуту 0.29 сек

Лидируя среди автоматических вариантов, Ghost Pepper – один из двух пулеметов, встречающихся в FragPunk. Эта пушка выделяется своей отличительной особенностью – она постепенно увеличивает скорость стрельбы, начиная с 600 выстрелов в минуту (RPM) и увеличивая ее до 800 RPM при непрерывном нажатии на спусковой затвор. По сравнению с единственным другим пулеметом в игре, Ghost Pepper имеет немного более короткое время убийства (TTK), хотя разница и не существенная. Однако, учитывая ее способность стрелять быстрее со временем, игроки имеют более эффективный вариант для общего урона в секунду (DPS).

скорость его движения не оптимальна, перезарядка занимает время, а контроль отдачи становится сложным при увеличении темпа стрельбы в процессе продолжительного использования.

Жесткая мера, подавление.

Скорострельный пистолет-пулемёт с отличной TTK (Time To Kill)

DMG Размер магазина Скорость бега до момента начала стрельбы Скорость передвижения Темп стрельбы ADS Speed
Голова: 33/28/22 (10/20/60M) Тело: 22/19/15 (10/20/60M) Конечность: 18/16/12 (10/20/60M) Двадцать пять раундов 0,01 сек 2.3/3.5/4.8 м/с (присесть/бег/спринт) 1091 оборотов в минуту 0.20 сек

Переходя к пистолетам-пулеметам, мы встречаем «Clampdown» — мощный выбор для игроков, ищущих эффективное оружие для ближнего боя. Хотя Clampdown немного уступает Mad Dog-S по урону от одного выстрела, они примерно равны по общему времени убийства (TTK). Например, Clampdown превосходит Mad Dog-S как в ситуациях с выстрелом в голову, так и в тело на расстоянии до 10 метров, демонстрируя более высокую скорость убийства. Он также превосходит по TTK для тела на расстоянии до 20 метров, но его преимущество уменьшается за пределами этого диапазона.

В игре FragPunk, на дистанциях от 10 метров до 20 метров, пистолет-пулемет Clampdown, несомненно, превосходит по урону. Однако, есть некоторые моменты, которые стоит учитывать. Во-первых, скорострельность этого оружия чрезвычайно высока, что означает, что игрокам придется перезаряжать его чаще во время перестрелок. Во-вторых, его вертикальный откат относительно высок, поэтому игрокам необходимо уметь контролировать его при стрельбе по врагам на расстоянии. Несмотря на эти недостатки, он остается сильным выбором для игрового процесса.

Mad Dog-S

Универсальное Подавленное Пистолет-пулемет

DMG Объем магазина Скорость до огня Скорость передвижения Частота стрельбы ADS скорость
Голова: 39/36/33 (20/35/60М), Тело: 26/24/22 (20/35/60М), Конечности: 22/20/18 (20/35/60М) 25 раундов 0,01 сек 2.1/3.3/4.6 м/с (приседать/бежать/спринт) 759 об/мин 0.23 сек

В категории пистолетов-пулеметов, показатель урона от необработанного оружия Clampdown трудно превзойти. Однако, при выборе ПП, игроки также могут захотеть изучить Mad Dog-S по нескольким причинам. Изначально, он может быть не так эффективен с точки зрени
я времени убийства (TTK) в пределах 10 метров по сравнению с Clampdown. Но, с 10 до 25 метров, он наносит более быстрый урон по голове и является лучшим выбором с точки зрения урона. Кроме того, с 35 до 60 метров, Mad Dog-S имеет более высокий показатель урона.

Если вы стремитесь к более стабильному нанесению урона на расстоянии, то Mad Dog-S будет лучшим выбором. Кроме того, он оснащен встроенным глушителем, что идеально подходит для скрытых операций. Более того, этот пистолет-пулемет довольно управляем с точки зрения отдачи, что крайне важно для сохранения точности при ближнем бою.

2. Лихорадка

Отличная штурмовая винтовка с высоким уроном

DMG Размер журнала Скорость до огня Скорость передвижения Частота стрельбы Скорость ADS
Рост: 170 см, Вес: 52 кг 30 раундов 0.01 сек 2 км / 3,1 км / 4,5 м / с (присесть / бежать / спринт) 682 оборотов в минуту 0,27 сек.

Как преданный поклонник, я не могу удержаться от восхваления Fever — оружия, которое вызвало бурю среди геймеров во FragPunke. Эта штурмовая винтовка среднего и длинного диапазона просто великолепна! Она наносит больше урона за выстрел по сравнению с любыми другими штурмовыми винтовками в игре, за исключением Ghost Pepper LMG, когда речь заходит о чистой мощи. Однако если вы ищете штурмовую винтовку, возможно, вам захочется выбрать Fever вместо Discipline. Но есть профессиональный совет: несмотря на то что Fever причиняет больше урона за выстрел, она немного уступает единственной другой штурмовой винтовке по времени убийства цели, особенно при прицеливании в корпус.

В моем опыте игры я обнаружил, что Fever действительно превосходно проявляет себя при выстрелах в голову – он становится самым быстрым штурмовым автоматом в этом сценарии. Если вы игрок, который часто целится в голову, то Fever может оказаться лучшим выбором в целом. Что отличает Fever, так это управляемая отдача и четкие прицельные приспособления. Однако следует отметить, что по сравнению с Discipline у Fever немного более медленная скорость прицеливания и перемещения, но эта разница едва заметна в игровом процессе.

Дисциплина

Скорострельная штурмовая винтовка с отличной универсальностью

DMG Размер журнала Скорость бега в бою Скорость передвижения Частота стрельбы ADS Speed
Голова: 67/62/57 (25/40/60M), Тело: 27/25/23 (25/40/60M), Конечности: 24/22/20 (25/40/60M) 30 раундов 0.01 сек 2/3,2/4,6 м/с (на корточках/бег/спринт) 682 оборотов в минуту 0,25 секунды

В популярной игре FragPunk штурмовая винтовка ‘Дисциплина’ в настоящее время является фаворитом среди игроков. Это одна из двух штурмовых винтовок, известных своей способностью к скорострельности и исключительной ясностью оптики. С первого взгляда игроки могут не заметить ‘Дисциплину’, сравнивая её с другой штурмовой винтовкой в игре из-за немного меньшего урона за выстрел. Однако при тщательном изучении становится очевидно, что ‘Дисциплина’ имеет лучшее среднее время убийства (ТТК) при стрельбе по торсу. Это прежде всего связано с более высокой скорострельностью, позволяющей наносить значительно больше урона за меньшее время.

Оружие довольно удобно в обращении, но игрокам все же следует учитывать отдачу, которая имеет тенденцию двигаться вверх и вправо. Кроме того, его точность при стрельбе с бедра заслуживает похвалы, что делает Discipline полезным как для дальних боев, так и для ближнего боя. Хотя его прицельная сетка несколько широкая и потенциально может заслонять обзор для некоторых игроков, она остается контролируемой, обеспечивая универсальную штурмовую винтовку, способную справиться с различными ситуациями.

Смотрите также

2025-03-15 01:07