Раскрывая самых известных лицемеров из серии Dark Souls!

Краткое содержание

  • Дракон без чешуи Сеат помог свергнуть драконов лишь чтобы стать тираном.
  • Нашандра отказывается признавать кого-либо сильнее себя.
  • Альдия пытается снять проклятие нежити, но становится жестоким ученым.

Общеизвестно среди поклонников игры ‘Dark Souls‘, что компания FromSoftware создала замысловатых и ярких персонажей для своих апокалиптических фэнтезийных миров. Необычным является то, что многие из них не являются прямыми героями. Напротив, несколько неигровых персонажей (NPC) в серии игр ‘Dark Souls’ представляют собой откровенно неприемлемых личностей с сложными и противоречивыми жизненными историями. Эти персонажи обычно не просто добрые герои, а некоторые NPC обладают печальными и двуличными прошлыми, делая их неприятными личностями.

💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!

Присоединиться в Telegram

В волнующем мире Dark Souls я встречал бесчисленное множество персонажей, которые громко заявляли о своих намерениях, но не справлялись с задачей. Есть те, кто обещают спасти мир, однако отступают при виде смерти; и есть обманщики, оказывающиеся теми самыми врагами, которых они когда-то презирали. Можно сказать, что в этой франшизе нет недостатка в лицемерах.

8. Сиф Безчешуйчатая

Великий Предатель

  • Появляется в игре «Темные души» (Dark Souls).
  • Найдена в архиве герцога и кристаллической пещере.
  • Известен как «Белый Дракон Сеат» в оригинальной японской версии игры.

В древние времена лора Dark Souls драконы жестоко контролировали наш мир. Однако Гвин, Лорд Золы, осмелился бросить вызов их власти. Его задача была непростой – как лишить этих древних зверей вечной жизни? И тогда появился Сиф, предательский дракон, одна из самых зловещих фигур в этой игровой вселенной.

Проще говоря, Ситх поделился с Гвином, что чешуя дракона была необходима для их вечной жизни и её можно было снять молнией. Ситх помог Гвину выиграть войну и начать Эру Огня. Однако в своём стремлении к знаниям он превратился в уединённого учёного, угнетавшего жителей Лордрана, став таким же жестоким и тираническим, как драконы, которых он изначально пытался низвергнуть.

Нашандра

Ядовитые шепоты

  • Появилась в игре Dark Souls 2.
  • Найдены в Троне Желания и Замке Дранглейк.
  • Персонификация Мануса из Бездны.

В большинстве игр серии Dark Souls последний противник сигнализируется заранее ясными указаниями. Однако в Dark Souls 2 Нашандра появляется сначала как доброжелательная королева вместе с королем Вендриком, который впоследствии становится безумным и превращается в фигуру подобную мрачному жнецу, чтобы служить финальным боссом для игрока в конце игры.

В сюжете игры Нашандра — возрожденная версия Мануса из первоначальной Dark Souls — считает себя правомерно владеющей Троном Желания и стремящейся установить новую эру, где только сильнейшие могут править. Однако она сопротивляется восхождению персонажа игрока на трон, несмотря на то что его сила растет в ее присутствии. Эта неапологетически злонамеренная личность находит трудным признать, что кто-то может превзойти ее могущество.

6. Альдия, Ученый Первых Грехов

Академический Пузырь

  • Появился в Dark Souls 2.
  • На протяжении всей игры и наконец у Трона Желаний.

Среди самых любимых и интригующих персонажей всех частей ‘Dark Souls’, особенно выделяется Альдия, и совершенно обоснованно. Он преимущественно встречается в загружаемом контенте к игре ‘Dark Souls 2’ и является братом короля Вендриком. В отличие от своих королевских обязанностей, он не испытывал особого интереса к правлению. Его страсть заключалась в раскрытии сути Проклятия нежити с целью его обращения вспять и освобождения мира от бесконечных циклов возрождения.

Тем не менее, Алдия считает себя ученым, преданным делу спасения человечества, однако к несчастью прибегает к пыткам и экспериментам над гражданами Дранглеика в своем уединенном поместье. Этот жестокий ученый упорно отвергает любые другие точки зрения как неправильные, тем самым закрепляя за собой позицию увлекательного антагониста.

Лотрик и Лориан

Принцы в башне

  • Впервые появился в игре «Dark Souls 3».
  • Найден на самом верху Великих архивов.

В опустошенном постапокалиптическом мире Dark Souls 3 происходит вечный цикл возрождения, но каждая попытка кажется менее успешной по сравнению с предыдущей до тех пор, пока не призывают Лордов Пепла пожертвовать своей жизнью для повторного разжигания огня. Однако эти Лорды, полные интригующих деталей и истории, не выполняют свою обязанность, позволяя миру ещё больше приходить в упадок. Ваша миссия как игрока — отыскать этих заблудших Лордов и вернуть их к Святилищу Огня для очищения огнём.

Лотрик и Лориан — братья-близнецы, выросшие в обществе, сосредоточенном на поддержании связи с огнем, причем Лотрик родился из поколения правителей, чтобы стать избранным нежити или Лордом Пепла. Однако вопреки ожиданиям, этот Лорд Пепла постоянно сопротивляется своей судьбе и вместо этого бросает вызов игроку на каждом шагу.

Понтиф Силовиан

Нечестивый Лидер

  • В первый раз появился в игре «Dark Souls 3».
  • Найдена в Иритилле Бореаля.

Как геймер, я нахожу мир Dark Souls тревожным из-за тиранов, убийц и психопатов. Однако Понтифс Соулвиан выделяется как один из самых морально искаженных персонажей. Этот самопровозглашенный святой человек, используя открытие Профанального Пламени, создал религию для удовлетворения собственного любопытства и одновременно кормил Алдрича Пожирателя, движимый своей ненасытной амбицией.

В мире Dark Souls 3 доминируют персонажи, которые отказываются принять неизбежность гибели, и Понтиф Сэливан удерживает власть через жестокость, сырую силу и обман. Несмотря на то что он носит священные одежды в Иритииле, он использует это не как убежище для угнетенных жителей, а скорее как предвестник их падения.

3. Тёмный Охотник Катхе

Змей Пустоты

  • Впервые появилось в ‘Dark Souls’ и упоминается в ‘Dark Souls 3’.
  • Обнаружено в Бездне.

Среди всех загадочных существ, обнаруженных во вселенной Темных Душ, нет никого столь же таинственного, тревожного и возможно злонамеренного как древние змеи, бродящие по землям, разрабатывая хитроумные стратегии для погашения Эпохи Огня и наступления Эпохи Тьмы.

Как игрок в видеоигры, я бы сказал так: Каате своей харизматической манерой соблазняет избранного нежити иллюзией Века Тьмы, который якобы служит благу человечества. Однако под этой маской Век Тьмы кажется скорее ареной для древних змей вроде него самого, чтобы захватить власть. Подозреваю, что Каате является двуличным персонажем, поскольку он притворяется защитником человечества, но тайно стремится к необузданной власти Гвина, короля, которого желает свергнуть.

Гвин, Лорд Света

Тот Король, который не отпускал

  • Впервые появилось в Dark Souls.
  • Нашел в печи Первого Пламени.
  • Называется «Гвин, Король Пылающего Заката» в японской версии Dark Souls.

В мире Dark Souls некоторые персонажи настолько иконичны по своей лоре, что их влияние выходит за рамки игры и ощущается в её последующих продолжениях. Гвин, например, ключевая фигура, окутанная тайной, которая вызвала восстание против драконов, установила Век Огня и правила как предполагаемый доброжелательный правитель человечества в эту эпоху.

В мире Темных Душ я сталкиваюсь с отравленным миром, зараженным проклятием Нежити. Однако Лорд Гвин цепляется за Эпоху Огня, опасаясь, что отказ от нее откроет путь для человеческого Темного Лорда, который придет и принесет Век Тьмы. Хотя он может показаться благодетельным, его нежелание меняться и принимать неизвестное удерживает его в этом ужасном апокалипсисе, так как он боится мира, отличающегося от привычного.

патчи

Возвращающийся развратник

  • Впервые появилось в Dark Souls и повторяется в Dark Souls III.
  • Встречается повсюду, но обычно рядом с Храмом Огненного Кольца.
  • Также известный как Заплатки Доверчивые.

Если Гвин воплощает благородный но лицемерный характер, Патчес является его полной противоположностью. Он — откровенный лицемер, который вплетает обман в каждое свое слово и готов говорить все что угодно ради достижения своих целей без угрызений совести.

Просто говоря, Патчес характеризуется сардоническим взглядом на жизнь, что побуждает его обманывать, вредить или устранять тех, кто проявляет к нему доброту. При вопросах о своих поступках он обычно просит прощения, хотя это редко бывает искренним. По сути, Патчес олицетворяет вопиющую лицемерию, что значительно способствует его популярности среди фанатов благодаря тому, что он появляется в большинстве игр компании FromSoftware.

Смотрите также

2025-03-15 07:48