Является ли Ацу Джин потомком? Шокирующая правда о «Призраке Ётэя»!

Краткое содержание

  • Привязка Ацу к Джину может почтить его наследие, но уменьшить свободу повествования.
  • Отсутствие связи между Ацу и Джином позволяет ввести новые темы и истории в ‘Ghost of Tsushima 2′.
  • Успех зависит от запоминающегося главного героя и значимого повествования, независимо от происхождения.

«Призрак Йотей» несомненно является одной из самых ожидаемых игр 2025 года, так как призвана продолжить наследие франшизы «Ghost» от Sucker Punch на неопределенный срок. Однако несмотря на ожидание вокруг неё, «Ghost of Yohei» не получила всеобщего одобрения из-за новой протагонистки Атсу и того факта, что действие происходит через 300 лет после «Призрак Цусимы», вместо продолжения истории любимого самурая, ставшего призраком, Дзина Сакая. Это неожиданное направление, безусловно, вызвало вопросы о том, попытается ли игра каким-либо образом связать Атсу с Джином, одна из возможностей — она каким-то образом связана с первым Призраком.

🔥 Общайся с профи!
Криптоклуб – сообщество для настоящих криптоэнтузиастов!

Присоединиться в Telegram

Верно, что связать Ацу с Дзин через родословную было бы интригующим маршрутом для продолжения франшизы «Призрак Йотей», так как это послужило бы отличным способом почтить наследие Дзина и одновременно создать плавную связь с развитием персонажа Ацу для возвращающихся игроков. Тем не менее, делая Ацу потомком Дзина, франшиза сталкивается с глобальным минусом, который «Ghost of Yohei» мог бы предпочесть избежать, полностью отсоединив её от родословной Дзина.

Аргументы за и против Ацу как потомка Джина

Связывание Ацу с Цзинь будет честью и потенциально продолжит его наследие.

Самое очевидное преимущество того, что Ацу станет потомком Дзина в «Призраке Йотей», заключается в том, что это могло бы отдать дань уважения и потенциально продолжить его наследие, сохраняя таким образом его или хотя бы память о нем в игре. История Джина в «Ghost of Tsushima» определялась его готовностью отклониться от кодекса чести самураев ради выбора пути Призрака из необходимости, и было бы интересно увидеть, как эти выборы повлияют на путешествие Ацу, если они будут связаны родственными связями. Если действия Дзина окажутся слишком тяжелыми для нее, она могла бы бороться с тем, что значит нести имя Сакаи, создавая захватывающую внутреннюю борьбу.

Утверждение, что Ацу является прямым потомком Джин, может нести потенциальный недостаток на протяжении всей серии. ‘Призрак Йотея’ мог бы попытаться обойти это, полностью разорвав связи между Ацу и семьей Джин.

Кроме того, если бы Ацу каким-то образом была связана с Джином, это также позволило бы игрокам, вернувшимся после первой части, установить более тесную и непосредственную связь с «Ghost of Yoeti». Вероятно, многие фанаты, ожидавшие продолжения истории Джина в сиквеле к «Ghost of Tsushima», почувствовали разочарование узнав, что его заменил совершенно новый протагонист в иной временной период и обстановке. Таким образом, связывая Ацу с Джином через родословную, «Ghost of Yoeti» может оказать большее влияние на возвращающихся игроков. Это также даст им более глубокое понимание характера Ацу, включая её происхождение и предстоящий путь.

Ацу, не будучи потомком Джин, будет свободна от повествовательных ограничений.

Недостаток Ацу быть потомком Дзина заключается в том, что ее персональная история могла бы оказаться ограничена или связана его историей. Без такой связи между Ацу и Дзином «Призрак Ётэя» мог бы свободно исследовать новые темы и оригинальную историю без необходимости учитывать сюжетную линию Дзина каким-либо образом. Кроме того, учитывая глубокую личную природу истории Дзина в «Призраке Цусимы», отсутствие родства с ним позволило бы его истории существовать самостоятельно и избежать умаления окончательной завершенности рассказа. То же самое можно было бы сделать с историей Ацу, а также франшизой «Призрак», которая могла бы развиваться вперед, так как каждая новая история будет иметь возможность начаться заново и затем окончательно завершиться, делая их более значимыми в долгосрочной перспективе.

В конечном счете, независимо от того, решит ли ‘Призрак Йотеи’ связать родословную Атсу с Джином Сакаи, успех игры будет зависеть главным образом от ее способности предоставить запоминающегося главного героя и значимую историю. Семейные связи с Джином могут служить мостом для возвращения игроков, но новый нарратив для ‘Призрака Йотеи’, который полностью отделен от Джина как предка, может предложить больше творческой свободы и глубины. В любом случае направления предоставляют уникальные возможности, и Sucker Punch столкнется с задачей убедиться, что ‘Призрак Йотеи’ уважает фундамент, заложенный в ‘Ghost of Tsushima’, одновременно уверенно выделяя себя.

Смотрите также

2025-03-16 16:15