Escape from Tarkov 0.16.2.0 Complete Patch Notes

Battlestate Games выпустила крупный патч в середине wipe, включающий множество оптимизаций, технических исправлений и значительных изменений для режима PvE. Вот все, что нужно знать о патче версии 0.16.2.0 игры Escape from Tarkov.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Обновление патча 0.16.2.0 в игре Escape from Tarkov завершено

Хотя текущее состояние игры сильно страдает от проблем с производительностью, разработчики внесли следующие оптимизации для патча 0.16.2.0:

  • Оптимизировали производительность в Настройках.
  • Оптимизировали потребление памяти внутри рейда во всех локациях.
  • Настроил параметры качества теней для лучшей производительности на компьютерах с низкой конфигурацией.

Использование оперативной памяти было одной из главных проблем в игре Escape from Tarkov почти десять лет. Изменения оптимизации должны помочь игрокам получить больше FPS и лучшую производительность независимо от того, на какой карте они играют.

Улицы Таркова по-прежнему остаются самой сложной картой в плане производительности, поэтому если вы можете без проблем запускать эту карту на вашем ПК, остальные карты должны работать лучше.

Игровой процесс изменился:

  • Все боссы теперь имеют шанс появления в размере 30%.
  • Увеличена вероятность появления культистов в режимах PvE и PvP.
  • Снижена вероятность появления партизана в режиме PvE.
  • Время появления игрока-рейдеров изменено: теперь они появляются не ранее чем через 17 минут после начала рейда в большинстве локаций, за исключением Фабрики, Резерва и низкого уровня зоны Зеро.
  • Увеличили шанс появления с лучшим снаряжением для мародёрства при высоком статусе у Фене.
  • Увеличены текущая и максимальная прочность всех искусственного интеллекта (AI) оружия частных военных компаний.
  • У всех снайперов и обычных рейдеров (Scav) любого уровня сложности теперь здоровье головы составляет 30 единиц.
  • Искусственный интеллект (ИИ) ЧВК, рейдеры и изгои все еще имеют 35 единиц здоровья головы.
  • Увеличен шанс восприятия ИИ-ЧВК враждебным к ИИ-Мародеру до 80%. Остальные шансы на отношения между фракциями остаются неизменными во всех локациях.
  • Боты теперь поворачивают голову к предполагаемой цели, чтобы получить лучший обзор.
  • Скорость обнаружения ботов на сложности Hard теперь равна скорости обнаружения ботов на сложности Normal.
  • Настройки скорости обнаружения были изменены для ИИ-PMC. Теперь они обнаруживают врагов на 20% быстрее обычных ботов.
  • Сейчас AI подразделения также переходят на одиночный огонь на дальних дистанциях. На близких дистанциях они переключаются на автоматический режим стрельбы.
  • Обычные боты больше не прячутся в растительности.
  • Боты больше не могут видеть сквозь растительность, если поблизости нет противника.
  • Зрение ботов снижается, если они находятся внутри растительности.

Большинство изменений направлены на улучшение фракций ИИ в игре, включая ИИ ПМК (Private Military Contractors) в режиме PVE. Все ИИ получают небольшое снижение характеристик, однако AI ПМК получают бонус 20% к обнаружению врагов, что делает режим PVE немного сложнее при столкновении с другими PMC.

На этом этапе, известном как середина вайпа, наблюдается увеличение появления боссов и культистов, что повышает уровень волнения во время рейдов. Это также помогает игрокам выполнить задания своего пути Охотника.

Самые большие изменения в патче 0.16.2.0 игры Escape From Tarkov

Два самых больших изменения — это изменение времени спавна игроков-мародеров и усиление их снаряжения. Это значительное изменение в общей игровой механике Escape from Tarkov, возможно оно находится на стадии эксперимента, чтобы оценить его влияние перед тем, как станет постоянным для следующего вайпа.

Ранее они провели несколько опросов, и похоже, что игроки скоро получат результаты своих ответов.

Разбойники больше не могут появляться до 17 минуты рейда, исключая Завод, Резерв и Залежь.

PMC должны чувствовать себя безопаснее во время игры, так как им не придется сталкиваться с входящими игроками из отряда Scav, присоединяющимися к рейду на ранней стадии. Одна из основных проблем при возникновении напряженной ситуации заключается в том, что даже если вы успешно выбираетесь из затруднительного положения или выигрываете тяжелый и продолжительный бой, обычно игроки из отряда Scav вмешиваются, чтобы испортить удовольствие.

PMC’у не следует иметь такого огромного недостатка, потому что они рискуют своим трудом заработанным снаряжением ради рейда. Поскольку теперь время спавна игроков-мародеров достаточно «фиксировано», игроки могут играть вокруг этого времени и попытаться закончить то, что возможно до появления Player Scav.

С другой точки зрения, это можно рассматривать как ослабление для тех, кто любит играть в роли Скавера и наслаждаться сражениями с другими PMC’ами, которые имеют случайное, но худшее снаряжение или комплектации. Приятно осознавать, что BSG уже подумали об этом и решили

Смотрите также

2025-03-17 17:36