Почему Mass Effect нуждается в спин-оффах, чтобы раскрыть свой скрытый потенциал

Ожидание продолжения Mass Effect продолжается. Зрители задаются вопросом о будущем этой любимой научно-фантастической франшизы. BioWare практически наверняка планирует новые игры серии ‘Mass Effect’, если четвертая часть окажется успешной, возможно даже создав новую трилогию по аналогии с тем, что делает CD Projekt Red с четвертой частью ‘The Witcher’.

🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave – твой проводник в мире горячих криптотрендов!

Присоединиться в Telegram

Это несомненно захватывающая перспектива. Трилогия ‘Mass Effect’ для текущего поколения с современными ощущениями, графикой и вариантами производительности звучит заманчиво, но это может быть не единственным путем вперед. Действительно, крупные блокбастеры приносят огромные доходы, однако они также дорогостоящие, требуют много времени и часто обещают больше, чем могут предоставить (см.: ‘Cyberpunk 2077’ и ‘No Man’s Sky’). В рамках более широкой и разнообразной стратегии EA и BioWare могли бы рискнуть с выпуском дополнительных игр по вселенной Mass Effect после выхода ‘Mass Effect 4’, освежив недоизученные сюжетные линии и игровые концепции через спин-оффы.

Аргументы за создание больше спин-оффов Mass Effect

Мир Mass Effect созрел для новых историй.

Спасение галактики — это здорово, но оно не должно быть предпосылкой для каждой истории. Такие высокие ставки могут со временем наскучить, и если BioWare продолжит выпускать больше игр серии «Mass Effect», как многие надеются, то то, что когда-то было впечатляющим и захватывающим, может стать банальным и предсказуемым. Эксперименты с меньшим масштабом повествования могли бы помочь сохранить долговечность и интересность серии «Mass Effect».

Шпионский триллер на Омеге, шутер с видом от третьего лица в стиле «Gears of War», происходящий на Тучанке, который рассказывает о конфликтующих кланах Крогана, симулятор управления лабораторией саларианцев — все это потенциально интересные концепции для спин-оффов. Млечный Путь и Андромеда являются крупными соседями по вселенной, а ставки предыдущих игр были почти комически апокалиптическими, поэтому такие спин-оффы могли бы оказать значимое влияние, но в более узконаправленных аспектах. Например, триллер на Омеге мог бы поставить под угрозу весь этот маргинальный город — космический мегаполис с населением около восьми миллионов жителей. Это могло бы быть еще более впечатляющим по сравнению с другими играми серии «Mass Effect», так как меньший масштаб угрозы позволит создать более интимную и соотносимую историю.

Многие испытали катастрофические или тревожные явления в своих родных городах, но гораздо меньшему числу довелось взять судьбу всей разумной жизни галактики под свой контроль.

Уникальные истории Mass Effect могли бы привести к уникальным возможностям геймплея.

Отдернуть занавес богатых и многослойных знаний вселенной ‘Mass Effect’ было бы очевидным преимуществом нетрадиционных спин-оффов, но геймплей также мог бы претерпеть приятные изменения. BioWare или другой разработчик могли бы дать передышку знаменитому третьему лицу шутеру франшизы, выбрав вместо этого стратегию в реальном времени по типу «Halo Wars», градостроительный симулятор по стилю «Frostpunk» или открытый стелс-экшен наподобие игр серии ‘Metal Gear Solid’. Разветвляясь на новые форматы и отходя от экзистенциальных угроз основной линейки серии, поклонники ‘Mass Effect’ могли бы получить множество уникальных и перспективных альтернатив.

Если бы ЕА решила передать такие проекты на аутсорсинг, аудитория могла бы получать больше высококачественных игр серии Mass Effect быстрее.

Также есть потенциальное влияние теоретических спин-оффов на основную серию «Mass Effect», вне зависимости от того, как она будет выглядеть после «Mass Effect 4». Более близкое знакомство игроков с различными инопланетными культурами Млечного Пути через менее масштабные приключения может усилить воздействие основных игр. Понимание ценности галактики в случае её полного перезапуска станет глубже и острее.

Смотрите также

2025-03-17 23:47