На быстрых лошадях: Опасная история любви, которую нельзя пропустить

На фестивале SXSW компания TopMob пообщалась с талантливыми актерами и режиссерами, участвовавшими в создании фильма «По быстрым лошадям». Они рассказали о том, что делает смелую любовную историю этого фильма такой особенной и сильной.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

История «На быстрых конях» разворачивается вокруг персонажа Мюриэль, которого играет Дейзи Эдгар-Джонс. В 1950-х годах жизнь Мюриэль принимает неожиданный поворот, когда она оказывается вовлеченной в сложную сеть отношений после того, как сближается с братом её мужа Ли, Джулиусом, который исполняет роль Джейкоб Элорди.

Мюриель быстро открывает в себе аспекты, которых раньше не знала, что приводит ее в совершенно иной мир, который функционирует тайно, чтобы избежать юридических последствий.

На SXSW TopMob пообщался с группой, включающей Сашу Каллье (также известную как Сандру), Диего Кальву (Генри), Кэт Каннинг (Гейл), Дэниела Минахана (который исполнял обязанности директора и продюсера) и Брайса Касса (сценариста).

Фильм «На быстрых лошадях» предлагает уникальную историю любви

Это история любви квиров…

  • TopMob: «Фильм хвалит себя за наличие опасной романтики. Можете ли вы рассказать, как эта тема представлена уникально в данном фильме и чем отличается от многих других романтических историй?»

Саша Каллье: Это рассказ об необычной любви, если хотите. А в 1945 году проявление чувств к человеку того же гендера было противозаконным. Мы видим здесь борьбу, которую, по моему мнению, мы все еще ведем сегодня.
Диего Кальва: Необычный для той эпохи, не правда ли? Ведь люди были вынуждены скрываться тогда. Но это просто история любви. Сексуальность персонажей не является фокусом; вместо этого она подчеркивает смелость и стремление к самопознанию и выражению индивидуальности. Я нахожу это достойным восхищения.
Кейт Каннинг: Не уверенна, что справлюсь с этим хорошо, но открыто признаю — это похоже на полиаморию… В историческом контексте это требует мужества — создавать такие произведения сейчас, когда мы свободно обсуждаем и представляем отношения и сексуальность в современном мире. Это приобретает особую значимость из-за угрозы нашим правам относительно личных отношений и сексуального самовыражения.
Действительно, каждая сцена этого фильма происходит в определенной исторической эпохе. Однако несмотря на историческую основу, он сохраняет современное значение, что является смелым и важным решением. В предстоящем сюжете персонаж Мюриэль (сыгранная Дэйзи Эдгар-Джонс) находится на грани помолвки с Ли, которого играет Уилл Поултер. Во время Рождества и короткого отпуска из Корейской войны возвращается брат Ли — Джулиус (в исполнении Якоба Элорди). Между Мюриэль и Юлием существует неопровержимое притяжение, так как он демонстрирует свой обаятельно-развратный характер, хотя учит ее карточным играм, что говорит о ее опыте в них.
После шести месяцев службы Ли решает переехать с ними в Калифорнию. Позднее этот план осуществляется, но приводит к постепенному разрушению их жизни. Мюриэль и Джулиус увлекаются друг другом, но я подозреваю, что они плохо подходят друг другу. Кажется маловероятным, что они будут вместе. Однако по пути встречаются неожиданные повороты.
Брайс Касс: Что отличает фильм в изображении любви, так это многообразие всех персонажей. Они вступают в сцены поцелуев, которые не строго ограничены определенным типом любви или привлекательности. Это гибкость, даже несмотря на исторический контекст 50-х годов, дала мне чувство современной понятности и интереса. Меня привлекла книга именно потому, что я глубоко верю: в юности мы пытаемся разные вещи, совершаем ошибки и честно исследуем себя, что, надеюсь, отражено эффективно в фильме.

Как 1950-е годы улучшают быстрых лошадей

1950-е годы предлагают многое на выбор

  • TopMob: «Как повлияла эра, в которой происходит действие фильма, на создание этого кино и вашу собственную игру?»

Как проницательный наблюдатель, должен признаться, что мои подозрения не всегда точны, но из того, что я собрал, становится ясно: открытое признание гомосексуальности юридически не признавалось до 1975 года в Сан-Диего, что поразительно близко к сеттингу фильма 1945 года, в который мы погружены сейчас. Честно говоря, наблюдать за развитием этого сюжета кажется глубоко трогательным и душераздирающим. Особенно выделяется сцена с входом Дейзи [Эджар-Джонс] в бар — события развиваются таким образом, что она оставляет неизгладимое впечатление на зрителя, пробуждая сильные эмоции. Диего Кальва считает, что костюмы каждого персонажа играют важную роль в его игре, поскольку они влияют на то, как он себя держит и движется. Костюмы в этом фильме действительно замечательны. Кроме того, он подчеркивает значимость сеттинга 1950-х для темы тайны: подобно тому, как многие члены ЛГБТК+ сообщества были вынуждены скрываться тогда, существовали секретные бары наподобие спикэси, что важно помнить и ценить сегодняшнюю свободу. Кэт Куннинг отмечает, что большая часть её жизни была связана с ролями в подобных периодах. Она певица по призванию, которая начинала свою карьеру выступлениями в местах, напоминающих 1930-е годы. Это вдохновило её на глубокое погружение в атмосферу фильма как актрисы. Учитывая её идентичность как представительницы ЛГБТК+ сообщества, исполнение этой роли добавило дополнительный смысл для неё как актёра. Проще говоря, она считает себя небинарной и трансгендерной, но люди воспринимают её естественно женственной. Ей было интересно изображать персонажа, который казался женщиной, ищущей способы познать радость, свободу и чувственность. Брайс Касс отмечает, что в 1950-х годах люди, живущие на грани общества, сталкивались с серьёзными ограничениями личной свободы, самовыражения и возможности жить подлинно даже в повседневных действиях, таких как прогулка по улице или посещение бара для ЛГБТК+ сообщества. Обычными были еженедельные, а порой и ночные рейды в гей-бары, иногда повторяющиеся дважды за одну ночь. Эта атмосфера была наполнена напряжением, границами, риском и высокими ставками, ощущением, которое к сожалению кажется менее подлинным сегодня.

Изменения между оригинальной книгой и новым фильмом о быстрых лошадях

Я надеюсь, что мы хорошо адаптировали роман Шэннона Пуфала.

Последний фильм Дэниела Минахэна под названием «На быстроногих лошадях» действительно вдохновлен романом Шанон Пуфал, опубликованным в 2019 году.

  • TopMob: «Можете рассказать о том, как книга и фильм будут сравниваться для тех, кто сильно увлечен этой книгой? Как это будет отличаться от оригинала?»

Дэниэл Минахан выразил надежду на то, что их адаптация романа Шеннон Пуфал удалась, заметив, что процесс адаптации часто включает в себя интригующую консолидацию элементов. Во время создания сценария ему казалось, будто произведение развивается собственной жизнью и изначально было более верным оригиналу. Однако во время редактирования они обнаружили его высокую гибкость и дальнейшее развитие своей жизни. Ожидая отзывов от преданных поклонников романа, создатели с любопытством ждут их реакции.
Bpac Йе: Сначала первые 15 минут намекают на случайную рождественскую встречу из книги, что показалось интригующей идеей для начала истории. Затем по всему рассказу встречаются множество значимых моментов. Например, глава, которая в книге занимала около 120 страниц, в фильме длится всего пять минут. Это требует творческого подхода — добавления или исключения частей, и есть моменты настолько впечатляющие, что их нельзя изменять, так как они уже работают идеально.

Полные интервью можно просмотреть здесь:

Пока фильм «На быстрых лошадях» выходит в кинотеатрах 25 апреля.

Смотрите также

2025-03-19 22:08