Краткое содержание
- Среда планирует расширить границы темного фэнтези за счет сезона ужасов, предваряемого графическим сезоном Stranger Things под номером четыре.
- Насилие в сериале Среда выглядит более игривым и ироничным, тогда как позже развивающиеся темы сериала Очень странные дела показаны более серьезно.
- Тим Бёртон изображает насилие, используя эксцентричность и сюрреалистические черты, чтобы сохранить его причудливость вместо жестокости.
Дженна Ортега намекнула на более жуткую вторую часть Netflix’s «Уэнздей», раскрыв, что один эпизод будет вдохновлен фильмами жанра слэшер. Учитывая, что фильмы этого жанра обычно жестокие и кровавые, пока остается неясным, насколько графически брутальной может быть эта дань уважения, учитывая рейтинг сериала TV-14.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ среду сериал Netflix ‘Wednesday’ может стать эталоном того, насколько далеко шоу может зайти в области мрачной тёмной фантастики при соблюдении норм рейтингов. Братья Дафферы умело включили значительное количество крови и ужаса в четвёртом сезоне своего сериала без нарушения границ приемлемости. Вопрос остаётся: сможет ли ‘Среда’ сравниться или превзойти уровень интенсивности? Захватывающе представить, удастся ли ей достичь этого уровня сохраняя рейтинг TV-14, который допускает некоторую степень насилия. Оба шоу успешно аргументировали возможность использования различных форм насилия даже в сверхъестественных сюжетах.
Среда против Странных вещей
Тип насилия в «Странных вещах» отличается от того, что мы видим в «Уэнсдей». В «Уэнсдей» насилие часто представлено с юмором или преувеличено, придавая ему почти игривую атмосферу. Создатель сериала Тим Бёртон использует легкие музыкальные композиции и остроумную игру Уэнздей Аддамс, блестяще исполненную Ортегой, чтобы окрасить сцены насилия.
Изначально серия братьев Даффер ‘Stranger Things’ была установлена в песочнице с красным оттенком, множество сходств было обнаружено в первом сезоне. Однако по мере взросления персонажей и их аудитории темы сериала соответственно стали более зрелыми. К моменту выхода последнего сезона ‘Stranger Things’, элементы ужаса полностью проявились, без намека на иронию или смягчение жестоких сцен для большего дружественного эффекта.
В премьерном эпизоде «Wednesday», мы видим, как стая пираний яростно нападает на пловца; жуткий декапитация демонстрирует окровавленную голову погибшего мужчины, а отрезанная ожившая рука становится главным персонажем. В отличие от «Stranger Things», который постепенно вводил свои более темные и пугающие элементы на протяжении нескольких сезонов.
Одно из леденящих душу событий четвёртого сезона включало в себя погружение Нэнси (в исполнении Натальи Дайер) в зловещий мир Векны. В этом потустороннем пространстве она раскрывает душераздирающую историю того, как Векна превратился в такое злое воплощение зла. На своём пути она сталкивается с пугающими сценами переплетённых тел, заключённых в сети живой ткани, из ртов которых сочится жидкость, словно они выбрасывают отходы через свои лица.
В одной из самых леденящих душу сцен ужасов четвертого сезона сериала «Очень странные дела», молодой персонаж подвергается жуткому испытанию: его терзают, поднимают над землей и обезображивают демоническим созданием, которое выглядит настолько пугающе, что даже самого дьявола мог бы ужаснуть.
Подход среды к фантастической жестокости
В среду вы найдете разнообразие взрослых тем, пронизывающих весь первый сезон этого сериала, помимо готической жестокости. Здесь присутствует сильный язык, частые упоминания наркотиков и случайные ссылки на самоповреждение, все это преподносится в игривой манере. Поскольку Ортега намекает на более по-настоящему ужасающую направленность второго сезона, интересно задуматься, сможет ли Бартон достичь уровня ужаса, который был достигнут в сериале «Stranger Things».
В сущности, если бы не его уникальные причуды и чрезмерный стиль, напоминающий немецкий экспрессионизм, первый сезон «Уэнсдей» мог бы соперничать с хаосом «Очень странных дел». Однако эти особые элементы, намеренно использованные, придают тиму Бертона изображению темных и болезненных тем мечтательный и причудливый оттенок вместо зловещего.
Как любитель кино, я не могу пройти мимо того факта, что некоторые сцены в сериале ‘Среда’ обладают жуткой интенсивностью, которая могла б
ы соперничать с самыми леденящими моментами из сериала ‘Очень странные дела’, если отбросить музыкальную основу. Например, в эпизоде 4 под названием ‘Ночь беды’ страшное изображение монстра с когтями-пилами, нападающего на беззащитного пчеловода и подразумевающего его уничтожение, демонстрируется удивительно спокойно, несмотря на жестокость сцены. Эта безмятежность может быть связана с несколькими факторами: комичным внешним видом монстра, оптимистичной музыкальной партитуре и преувеличенной реакцией жертвы, которая кажется лишенной какой-либо настоящей боли или страха.
Тим Бёртон знает, что делает.
Если бы Бартон устранил один из этих аспектов, сцена погрузилась бы в гораздо более мрачные и жуткие измерения. Например, если сцену убийства монстра сопроводить музыкой от жестокого расчленения Крисси Векной в ‘Stranger Things’, это было бы шокирующим отклонением от остальных сцен насилия в сериале. Однако критически важно отметить, что она значительно отклонилась бы от эфирной атмосферы среды Уэнздэй.
В той же самой серии очевидно, что Бёртон принял к сведению ситуацию; в конце концов, школьный бал в Неверморе был внезапно прерван тем, что казалось ливнем крови из системы полива. На краткий миг это было довольно напряжённо. Затем Уэнсдей попробовала жидкость и выразила своё недовольство по поводу того, что она оказалась краской вместо настоящего продукта.
Оформление сильно напоминает то, что можно встретить в романе Стивена Кинга ‘Кэрри’, с аналогичным актом возмездия против сверстников. Если Бертон решит использовать классические фильмы ужасов для второго сезона, он скорее всего сохранит фокус на среду, как персонаже и сериале, искусно применяя атмосферные элементы и креативные техники повествования, чтобы смягчить воздействие любой потенциальной жестокости.
Как бы ни сделали второй сезон, он будет сделан правильно.
Уэнздей Аддамс находит утешение в мрачных и ужасающих аспектах жизни. Чтобы по-настоящему передать подлинный страх, связанный с отчаянием и смертностью, шоу не должно отклоняться от этой темы. В целом, сериал «Wednesday» рассказывает историю девушки, которая утверждает свою уникальную личность вопреки усилиям общества превратить её во что-то обычное. Если второй сезон решит исследовать мотивы фильмов ужасов («слэшер»), он сделает это в характерном для Тима Бёртона стиле и не будет ограничен конвенциями тёмной фэнтези, типичными для его современных конкурентов на Netflix.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-20 15:37