Первоначально, когда я наткнулся на «The Hundred Line — Last Defense Academy«, мне показалось, что это будет знакомый опыт из-за моего предыдущего опыта встреч. Мое предварительное ожидание отчасти было связано с характерным художественным стилем Руи Комацузаки, который я видел в предыдущих работах Кадзутаки Кодаки. Это сходство привело меня к тому, чтобы опустить защитные барьеры, полагая, что игра, несмотря на то что является совместным проектом Кодаки и Котаро Учикоши, будет следовать тем же образцам и структуре, как предыдущие работы Кодаки. Однако я упустил из виду других творческих талантов, участвующих в этом проекте.
🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave – твой проводник в мире горячих криптотрендов!
Вместо того чтобы сразу погрузиться в подробности, позвольте прояснить: «Линия Ста» отклоняется от прошлых проектов разработчика, делая больший акцент на механике геймплея. В отличие от предыдущих работ, которые были преимущественно сюжетно-ориентированными, эта игра сочетает элементы классических приключенческих игр с нарративом (как Zero Escape и Danganronpa) с тактической RPG-играми. Вы играете за последнюю оборону человечества, задачей которой является защита Академии последней обороны от захватчиков, стремящихся завладеть тайной «последней надежды» для человечества, скрытой в ее стенах.
В большинстве настольных ролевых игр (TRPG), сражения происходят на отдельных картах. Однако в отличие от многих других, The Hundred Line обычно размещает бои на одной карте. Может показаться, что это приведет к повторяющимся битвам, но, к счастью, дело обстоит иначе. Ощущение каждого боя может значительно различаться в зависимости как от типов противников, так и от уникальных способностей студентов, которые вы располагаете в своем распоряжении. Каждый студент в игре имеет свой уникальный набор движений, похожий на различные юниты в Utawarerumono: Mask of Truth. Например, один персонаж ездит на мотоцикле, получая щит за каждую пройденную ячейку во время своего хода. Набор движений другого меняется в зависимости от усталости после перемещения за ход; его атаки разлетаются веером V-образной формы и наносят дополнительный урон, если цель не имеет соседей слева или справа. Один студент может ставить сторожевые башни, которые атакуют всех врагов в пределах досягаемости по окончании ее хода, а другой обладает способностями, такими как размещение конструкций.
В этой игре разнообразие персонажей означает, что каждая битва проходит уникально; расположение и противники ваших персонажей сильно влияют на стратегию, которую необходимо использовать. Можно сказать, что каждое столкновение представляет собой головоломку для решения, требующую стратегического использования членов вашей команды как инструментов для ее решения. Система AP связывает все воедино: большинство действий в ход потребляют AP, а победа над средними и крупными врагами пополняет его запасы. Меньшие враги могут не возвращать AP, но они также не слабы; если ими неправильно управлять, то их численность может представлять угрозу.
По мере развития битвы вы будете накапливать Напряжение — ценный ресурс, который выполняет две функции. Во-первых, его можно использовать для усиления способностей отряда в ходе хода. Во-вторых, оно позволяет выполнить мощные специальные приёмы, наносящие огромный урон и дополнительные эффекты без траты очков действия. Однако есть подвох: персонаж, выполняющий этот приём, не сможет действовать на следующем ходу. В игре The Hundred Line смерть не является окончательным поражением. Напротив, она предоставляет возможность. Ваша эффективность оценивается по количеству «Великих убийств», среди которых использование специальных атак отчаяния низкоуровневых юнитов — один из способов их получения. В отличие от большинства тактических RPG, в этой игре позволение отряду погибнуть может быть выгодным. Стратегически важно понимать, когда отряд находится в критической ситуации, и решать, стоит ли позволить ему пожертвовать собой ради славной смерти — это ключевой момент в The Hundred Line.
В дополнение к структурированным конфликтам, игроки отправляются в нарративное путешествие, которое напоминает ‘Данганронпу’. Игровой процесс представлен в стиле бокового скроллинга, аналогично ‘Danganronpa 2: Goodbye Despair’. Во время периодов отдыха игроки могут общаться с другими учениками или углубляться в книги для повышения своей академической успеваемости. Они также участвуют в смоделированных VR боях для накопления ресурсов и улучшения оружия. Игрокам предлагается выйти за пределы стены Вечных Огней, чтобы исследовать пост-апокалиптический город, где можно собирать дополнительные предметы и ресурсы для создания подарков. Эти подарки, предлагаемые с умом определенным студентам, способствуют дальнейшему улучшению академических показателей. Тем не менее, невозможно заниматься всеми видами деятельности одновременно, поскольку каждое выбранное действие требует времени, тем самым продвигая сюжет вперед.
Как фанат, если бы мне пришлось выйти за пределы школы на один день, это похоже на погружение в захватывающую настольную игру. Каждое мое движение определяется картами, позволяя перемещаться по фиксированному числу клеток и выбирать направление на перекрестках. Мир вне академии предлагает множество впечатлений: гарантированные предметы при достижении определенных квадратов, сложные ситуации, требующие тщательного обдумывания ответов, а также сражения для проверки моей отваги. Мои действия влияют на ресурсы, очки здоровья (HP) и даже возможность переигрывать плитки на карте. Однако не все области доступны без улучшения моего огнетушителя — магического инструмента, позволяющего обходить фиолетовые языки пламени, которые преграждают путь в определенных сюжетно-ориентированных сегментах игрового мира. Это увлекательное приключение, полное испытаний и наград, заставляющих меня возвращаться снова.
Стратегический аспект игры ‘The Hundreth Line’ завораживает. Для усиления ваших юнитов необходимы конкретные уровни образования и ресурсы, которые можно получить только за пределами школьной среды. Это создает сложную задачу выбора оптимальных даров для каждого персонажа, а также сбора необходимых ресурсов. Некоторые черты очевидны и являются неотъемлемой частью их характеров, в то время как другие становятся понятными через ключевые слова, открываемые путем проведения времени с ними. Такой подход способствует активному вовлечению в механику игры, так как чрезмерная концентрация на одном аспекте за счет других может привести к препятствиям.
Я не буду раскрывать слишком много деталей об истории из-за строгих правил превью. Но позвольте сказать следующее — как персонажи, так и сюжет ‘The Hundred Line’ меня поразили. Сначала кажется, что игра полностью доминируется работами Кодаки, но по мере прохождения вы ясно видите влияние Утикаши, возможно даже сильнее. Я еще не закончил игру, но на основе того, что успел сыграть, могу утверждать, что ‘The Hundred Line’ невероятно амбициозна, и я немного нервничаю от мысли о том, насколько глубока эта кроличья нора.
По моему мнению, прохождение игры ‘The Hundred Line’ в первый раз может занять более 30 часов, и очевидно, что одного прохождения недостаточно для полного раскрытия сюжета. Хотя это не является чем-то новым — разработчики Too Kyo открыто признавали этот факт — я считаю нужным подчеркнуть, что данная игра определенно рассчитана на многократное прохождение. К счастью, ‘The Hundred Line’ хорошо подходит для Steam Deck, и мой текущий игровой процесс длится уже около 20 часов на портативном устройстве Valve.
На ранних стадиях разработки остаётся ещё много часов впереди. Если The Hundreth Line до сих пор не убедил меня полностью, то сейчас он завоевал моё доверие; это игра, которую стоит наблюдать. Время покажет, насколько хорошо она выдерживает на протяжении всего прохождения, но возможно мы имеем дело с чем-то поистине экстраординарным. Не могу дождаться возможности убедиться в этом.
Смотрите также
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
- «Лэндман» 2 сезон: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
2025-03-25 16:26