Режим 2 на 2 заслуживает второго шанса

Войти в жанр платформенных файтеров может быть непросто; «Super Smash Bros.» считается королём среди них. Однако время от времени появляются конкуренты, такие как игры вроде «Brawlhalla», «Nickelodeon All-Star Brawl» и даже «PlayStation All-Stars Battle Royale». Они добились различных степеней успеха в своей истории, но ни одна из них не прошла такую же захватывающую путь, как MultiVerus. От высоко востребованной бета-фазы до относительно успешного возвращения и, наконец, ухода на пенсию в мае этого года, немногие игры прошли через подобные резкие взлеты и падения за короткий промежуток времени.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на то что «Мультиверс», возможно, не является долгосрочной игрой, он предлагает ценные уроки, которые можно извлечь из его короткого времени. Во время фазы тестирования поклонники восхищались впечатляющим дизайном персонажей, интригующим выбором состава и быстрым геймплеем игры. Однако есть одна особенность, которая должна сохраниться даже после закрытия серверов в мае — та функция «Мультиверс», которую разработчики ввели и которая идеально подходит для того, чтобы оставаться после самой игры.

MultiVersus Premier режим 2 против 2 заслуживает еще одной попытки в другом платформер-файтере.

MultiVersus 2v2 Game Mode заслуживает второго шанса

На арене платформеров, таких как MultiVersus, часто встречаются игровые режимы вроде Free-For-All и 1 на 1, но что отличает эту игру от других — так это её особенный формат 2 на 2. Как следует из названия, две команды по два игрока сражаются друг против друга до тех пор, пока все персонажи одной из команд не будут выбиты с арены. Несмотря на видимую простоту этого режима, он предлагает множество стратегических возможностей и продолжает захватывать игроков, даже если сама игра MultiVersus может оказаться недолговечной.

В режиме 2v2 игры «Мультиверс» игрокам было рекомендовано тщательно выбирать персонажей, которые эффективно взаимодействуют друг с другом. Персонажи с мягкой защитой и дальними способностями, как например Марвин-марсианин, часто образовывали отличную команду со стойкими бойцами на передовой вроде Супермена или Джейсона Вурхиза, у которых отсутствовали собственные дальнобойные атаки. Подбирая персонажей таким образом, чтобы они компенсировали слабости друг друга, команды получали преимущество над теми, кто случайно собрался вместе.

Потому что игра была разработана на основе формата 2v2, многие стратегии включали сотрудничество с напарником. Например, Бильдзюик, один из самых необычных персонажей в «MultiVersus», обладает пассивным умением мгновенно телепортироваться к противнику, отмеченному его товарищем по команде; это умный намек на то, как персонаж призывается в фильмах. Кроме того, Стрэп мог запускать дротики с пилами, которые не только поражали товарищей по команде, но и окружали их защитным щитом, нанося урон любым врагам, которых они встречали во время боя.

Почему режим 2 против 2 должен найти свою нишу в другом файтинг-платформере

«MultiVersus» был прекращен. Игру больше нельзя загрузить, серверы будут отключены в конце мая, а студия Player First Games, ответственная за ее разработку, была закрыта компанией WB Games. Однако игровой режим 2v2 кажется перспективным и заслуживает еще одного шанса найти свое место в жанре платформенных файтингов. Этот режим показал свою ценность через «MultiVersus», ему просто нужно более сильная игра для партнерства, чтобы достичь успеха в долгосрочной перспективе.

По сути, хотя «Smash Bros.» доминирует как всеобъемлющая партийная игра в своем жанре, «MultiVersus» выделяется тем, что изначально фокусируется на командном бою 2v2 с конкурентным балансом. Это отличает её от других платформенных файтингов и потенциально делает пр
ивлекательной нишей для любого разработчика, который избегает ловушек, с которыми мог столкнуться «MultiVersus» со временем. Иными словами, дизайн «MultiVersus» подчеркивает важность командной работы, что в настоящее время не является фокусом многих других платформенных файтингов.

Смотрите также

2025-03-25 20:22