Краткое содержание
- Свободные от сетки строители городов предлагают свободу и креативность при планировании города, убирая ограничения системы на основе сетки.
- Игры наподобие «MemoriaPolis», «Ostriv» и «Manor Lords» предоставляют историческую глубину и органическое развитие в окружении без сетки.
- Игры вроде «Bulwark Evolution: Falconer Chronicles» и «Planetbase» используют безсеткий геймплей для помощи в погружении.
Развитие городов основывается на творческом мышлении и инновациях в своем ядре. Это способность предвидеть разрастающийся мегаполис и наблюдать его материализацию за считанные часы или около того. Однако эта область исторически полагалась на построение по сетке, что ограничивает структуры строгими квадратами или прямоугольниками, потенциально уменьшая важнейшую искру творчества. Тем не менее все большее число разработчиков городов принимают бессеткие механики, предлагая более естественные подходы к городскому планированию.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ этих исключительных играх по строительству городов границы сняты, позволяя игрокам формировать свои поселения в соответствии со своими идеями. Это включает создание обширных городских центров, сложных дорожных сетей и чётко очерченных районов. Результатом является увлекательная и адаптивная игровая среда, где города изменяются на основе решений игроков. Проще говоря, эти игры представляют топовые градостроительные проекты с бессеточным методом строительства.
10. Поселенцы 7: Пути к королевству
Свободно Строим Город для Упорядоченной Стратегической Игры в Реальном Времени



The Settler’s 7: Paths to a Kingdom восходит к знатной родословной строительных городов. Хотя он был выпущен в 2010 году, игра предлагает удивительно гибкие механизмы строительства. Игроки могут размещать здания в любом месте своей контролируемой территории без ограничений сетки, что было распространено во многих градостроителях того времени.
Хотя ‘The Settlers 7: Пути к Королевству’ начинает ощущаться устаревшим и преимущественно придерживается формата стратегий в реальном времени (RTS), оно часто оказывается сложным для любителей градостроительства из-за его крутой кривой обучения. Тем не менее, несмотря на эти трудности, игра предоставляет увлекательный геймплейный опыт, который трудно найти во многих других стратегических играх. Хотя она не полностью использует систему строительства без сетки, ‘The Settlers 7: Пути к Королевству’ предлагает ряд приятных инструментов для создания визуально привлекательных городов в рамках RTS.
Планета-база
Нет Сетки, Нет Гравитации — Просто Чистая Космическая Стратегия



- Дата выхода: 16 октября 2015 года
- Разработчик: Madruga Works
- Платформы: ПК; PlayStation 4; Xbox One.
Несмотря на то что система строительства не самая совершенная и архитектурные решения могут быть непривлекательными, Planetbase очаровывает игроков тем, что позволяет им основать самоподдерживающуюся колонию на чужой планете в соответствии с их творческой концепцией. Процесс постройки включает размещение сборных конструкций по своему усмотрению и соединение их туннелями со структурами, которые уже существуют.
К сожалению, доступная для строительства земля довольно ограничена из-за фиксированных карт и окружающих природных барьеров, таких как скалы и горы. Это ограничение иногда может сделать процесс постройки менее гибким по сравнению с другими играми этого жанра, особенно теми, что предлагают более обширные ландшафты, например «Survivng Mars». Однако если вы ищете спокойную игру о строительстве колонии, которая стимулирует творческое решение проблем в суровых условиях, то определенно стоит попробовать «Planetbase».
8. Земля Викингов
Песочница в стиле викингов для начинающих ярлов



Эта игра ‘The Land of the Vikings’ предоставляет уникальную возможность для тех, кто желает построить и развивать реалистичное нордическое поселение. В отличие от других игр с сетчатыми системами, здесь вы можете свободно размещать здания по карте, что способствует проектированию вашей деревни викингов в соответствии с вашим уникальным воображением. Чтобы улучшить этот творческий процесс, строения тщательно разработаны для соблюдения исторической точности, отражая традиционную архитектуру викингов, которую многие найдут знакомой.
Выдающимся аспектом, заслуживающим высокой оценки, является встроенный редактор зданий, который дает игрокам возможность настраивать бесконечное количество построек и декоративных элементов в соответствии с их предпочтениями. Эти творения могут впоследствии быть размещены в любом предпочтительном месте игры, еще больше подчеркивая безгридичную адаптивность игрового процесса. Завершая строительство деревни и видя преобразование от простых деревянных хижин до процветающих рыночных городков в «Земле Викингов», игрок ощущает исключительное творческое путешествие.
7. Эволюция Бульвара: Хроники Сокола
Вертикальный градостроитель на просторах океана



- Дата релиза: 30 января 2024 года.
- Разработчик(и): Томас Сала
- Платформы (Platforms): ПК; PlayStation; Xbox.
Без сомнения, Bulwarke Evolution: Chronicles Falconer выделяется как уникальное дополнение к жанру градостроительных игр, предлагая отойти от нормы. Вместо того чтобы строить процветающее сообщество в типичном окружении, игрокам поручено создавать устойчивые поселения на опасных ландшафтах. Эта игра является своего рода продолжением «The Falconer», где жители вселенной Великой Урсии строят огромные сооружения, цепляясь за склоны скал, соединенные сложными сетями шатких переходов и мостов, полностью погруженных в бесконечный открытый мир моря. В такой неструктурированной среде система сетки была бы нецелесообразной.
Как преданный поклонник, я нахожу идею этой игры про строительство городов невероятно завораживающей, что делает каждый проведенный в ней момент еще более увлекательным и захватывающим. Хотя она может не занимать верхние строчки списка самых сложных или многократно перепроходящих игр среди традиционных градостроительных симуляторов, безусловно присутствует глубина в инновационном подходе ‘Bulwarke Evolution: Falconer Chronicles’ к жанру.
Чёрное и белое 2
Непреходящий фаворит фанатов с классическим очарованием градостроительной игры от богов.



Вспоминая 2005 год, ‘Black & White 2’ оказала значительное влияние на жанр градостроительного симулятора благодаря выдающемуся игровому опыту, которого еще не было. Игра предлагала увлекательный геймплей в стиле головоломок, сражения, интерактивную карту и управление гигантскими существами. Кроме того, это была одна из первых игр, отказавшихся от системы сеточной планировки, предоставляя игрокам свободу размещения зданий по всей заданной территории.
Несмотря на отклонение от традиционного формата градостроительных игр путем организации игрового процесса в прогрессивно усложняющиеся зоны уровней вместо обычной структуры, ‘Black & White 2’ эффективно использует свои уникальные элементы геймплея и без сомнений принадлежит к серии, достойной возрождения.
Крошечная Гладь
Милый мастер-класс по детальным строительным механизмам



Крошечная гавань, по сути, представляет собой вершину игр с открытым городским развитием. Она предлагает неповторимый опыт, где игрокам предоставляется возможность создавать все что угодно — от очаровательных домиков до величественных замков в рамках захватывающей миниатюрной сцены, основанной исключительно на их фантазии. Свобода проектирования и способность добавлять мельчайшие детали позволяют быстро построить крохотное сообщество, которое напоминает произведение искусства; это просто удивительно.
По сути, позвольте уточнить: Tiny Glade это видеоигра, прежде всего ориентированная на строительство, без явных целей или задач. Если вы ищете спокойное времяпрепровождение, где можно тщательно создавать живописную деревню, то Tiny Glade создана именно для вас.
Memoriapolys
Создай город, который растёт естественным образом с течением времени.



Мемориполис предлагает уникальную градостроительную игру, где игроки могут управлять своей цивилизацией через различные исторические эпохи, начиная с Древнего мира и заканчивая Средневековьем. В отличие от многих других игр без сетки, здесь игрокам предоставляется свобода размещения зданий, однако город развивается самостоятельно, строя свои структуры вокруг уже существующих по мере прихода новых жителей.
Эта система выделяется тем, что процветает без традиционной сетевой планировки, создавая иллюзию разрастающейся цивилизации, которая постоянно растет, при этом снижая необходимость чрезмерного микроуправления, часто встречающегося во многих градостроительных играх. Она предлагает сложные динамики фракций и политики, которые направляют ваш город к процветанию. Кроме того, здесь присутствуют чудо-здания в стиле серии Civilization, что делает Memoriapolis значимым историческим вкладом в жанр.
Остров
Глубоко продуманная стратегическая игра, которая проверяет мастерство строителей городов.



В отличие от градостроительных игр, «Остров» в первую очередь сосредотачивается на построении украинской деревни 18-го века, позволяя игрокам создавать поселение с соломенными домами и уникальными планировками окрестностей. Хотя это может поначалу показаться не очень захватывающим, игра предоставляет значительный уровень кастомизации для игроков, позволяя им воплотить свою деревню в индивидуальном стиле. Игра использует удобный для пользователя интерфейс drag-and-drop для регулировки размера домов и ресурсных зданий, предоставляя игрокам свободу дизайна своего поселения и карты игры согласно их предпочтениям.
В игре «Острив» функционирование зданий способствует созданию действительно аутентичной и населенной деревни. Аутентичность виртуального мира дополнительно подчеркивается акцентом игры на управлении ресурсами и системах труда, которые являются важными составляющими сложного геймплея, особенно в конце игры. Игрокам предоставляется свобода строить здания по своему усмотрению, что стимулирует стратегическое мышление и планирование заранее, помогая им эффективно справляться с возникающими трудностями.
2. Manor Lords
Восстановите средневековый мир с исторической точностью и свободой



В сфере исторических градостроительных игр Manor Lords выделяется своим инновационным и реалистичным изображением средневекового европейского города, используя уникальный бесрешетный дизайн. Механика строительства городов в игре не только детализирована, но и исторически точна, часто заставляя игроков
восхищаться поразительным сходством между игровыми городами и фактическими реконструкциями поселений XIV века. Заметным аспектом этой бесрешетной системы является добавление буржских участков — гибких жилых пространств, которые можно настраивать различными формами по вашему воображению.
В Manor Lords есть некоторые соображения по оптимизации размеров и расположения строений, но в целом игрокам предоставляется свобода формирования своего поселения как им хочется, создавая оживленную и развивающуюся среду. Начиная с скромного лагеря, они могут быстро расширить его до огромного городского центра с минимальными усилиями — всего несколькими кликами мыши.
Основа, Фундамент
Создай и кастомизируй свой город с нуля.



Захватывающий, душевный и умиротворяющий «Foundation» приносит огромное удовольствие при создании уютного средневекового поселения. В отличие от Memoriapolis, где строения размещаются вручную, жители здесь самостоятельно возводят здания в областях, выбранных игроком. Это приводит к невероятно реалистичному и органическому геймплею, гарантируя что каждое поселение уникально.
Уникальность «Foundation» заключается в способности строить конструкции без использования готовых компонентов. Этот инновационный метод позволяет игрокам последовательно возводить здания, добавляя комнаты одну за другой, достигая высот, которые ранее казались недостижимыми. Он функционирует как продвинутый инструмент настройки, гармонично дополняя игру, ориентированную на индивидуальную креативность. Максимально используя свою бессеткичную систему, он демонстрирует вершину творческой свободы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-27 07:47