
На Steam игра в целом была хорошо принята, многие пользователи похвалили её сразу после запуска. Однако из-за динамичного характера игровой индустрии, где последующие обновления и корректировки могут существенно повлиять на игру после релиза, игроки выразили желание иметь дополнительные функции и улучшения.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЗапросы на улучшение, инициированные сообществом
Игроки требуют большей реалистичности и взаимодействия в игровой среде. Предложения включают возможность для персонажей сидеть на скамейках или взаимодействовать с другими элементами окружения, предоставляя им возможность расслабиться и насладиться прекрасными пейзажами. Такие улучшения помогут игрокам глубже погрузиться в детально спроектированные ландшафты феодальной Японии, как выразился один пользователь Reddit, стремясь к аутентичному и захватывающему опыту.
больше взаимодействия с окружающей средой. Я хочу сидеть повсюду, где возможно. Садиться и отдыхать. В игре невероятный мир. Хочу больше способов насладиться этим миром.
Фанаты высоко оценили аспекты скрытности в Assassin’s Creed Shadows, но жаждут еще большей шлифовки. Они просят среднеуровневую сложность скрытного прохождения, при которой только определенные типы врагов будут иметь улучшенное зрение, делая задачу сложной, но справедливой для тех, кто ищет индивидуальный опыт. Кроме того, они хотят более быстрое переключение между обычным и орлиным зрением для оптимизации миссий по скрытности. Один из участников сообщества предложил следующее: «Было бы замечательно иметь постепенное увеличение сложности в скрытном прохождении с возможностью улучшения способностей врагов к видению.»
Способ быстрее входить и выходить из орлиного зрения. Может быть, включить замок и орлиное зрение.
Динамические реакции NPC и улучшенный паркур
Чтобы сделать игровое окружение более погружающим, игроки предлагают, чтобы NPC (неигровые персонажи) демонстрировали поведение, зависящее от условий окружающей среды, например, находили укрытие во время дождя. Это придаст миру игры больше реализма, делая его динамичнее и отзывчивее. Как выразился один игрок:
NPC должны реагировать на дождливую погоду.
В серии игр Assassin’s Creed механика паркура является отличительной чертой. В Shadow игроки выступают за добавление движений назад и вбок для улучшения гибкости передвижения. Эти дополнения позволят более динамично перемещаться по городским ландшафтам, подобно тому как это было сделано ранее во франшизе.
Заглядывая в будущее
Ubisoft поделился планами по дополнительному контенту после релиза игры, среди которых планируется расширение «The Claws of Awaji», запланированное на конец этого года. Этот новый контент должен добавить глубины как в сюжет, так и в игровой процесс, однако поклонники надеются на еще более захватывающий и доработанный опыт. Учитывая идеи фанатов, Ubisoft может помочь сделать Assassin’s Creed Shadows действительно выдающейся частью серии.
Благодаря продолжающимся обсуждениям между разработчиками и игроками, пока не ясно, какие конкретные функции будут добавлены. Тем не менее, энтузиазм и изобретательность сообщества фанатов Assassin’s Creed подчеркивают продолжительную привлекательность серии и общую надежду на её развитие и улучшение.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-27 20:39