На протяжении лет фокус открытых игровых миров был преимущественно сосредоточен на масштабе — большие карты, продолжительный геймплей, множество побочных миссий. Однако некоторые игры выбрали отличный путь. Вместо простого увеличения своих миров, они кардинально изменили представление о том, что значит для открытого мира быть погружающим. Они бросали вызов установленным нормам, убирали невидимые границы и давали возможность игрокам создавать свои уникальные истории, что воспринималось как новаторство.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСо временем этот жанр эволюционировал от простых пиксельных сюжетов до тщательно созданных пространств, реагирующих на каждое решение и действие игрока. Некоторые игры предлагали непрерывное исследование, делая каждый уголок мира привлекательным для изучения. Другие предоставляли игрокам непревзойденную степень свободы, благодаря которой даже незначительные выборы существенно влияли на их опыт. Несколько избранных тайтлов вышли за рамки установленных норм настолько, что произвели революцию во всей игровой индустрии.
Как геймер, я путешествовал от грязных беззаконных улиц Либерти Сити до обширных неизведанных земель Хайрула, и очевидно, что эти игры произвели революцию в жанре открытого мира, установив новые стандарты для погружения, свободы игроков и дизайна.
Десять. Ultima I: Первая эпоха тьмы
Первопроходцем в нелинейном исследовании и игровом повествовании
Обсуждение о том, какая игра первоначально определила жанр открытого мира, может никогда не прийти к завершению, но «Ultima I: The First Age of Darkness» представляет веский аргумент как тайтл, который действительно проложил путь. В своё время она была революционной; предоставляла огромный мир под контролем игрока, когда большинство игр придерживались строгой линейной прогрессии. Создание персонажа, свободное исследование и сложные механики RPG давали игрокам беспрецедентный уровень свободы, закладывая основы для развития жанра и являясь предшественником таких серий как «Final Fantasy» и «The Elder Scrolls».
Важно отметить, что Ultima, несмотря на свои причуды, совершила неожиданный поворот, смешав средневековый фэнтезийный эпос с sci-fi космическим шутером. Это смелое решение было действительно нетрадиционным, но оно продемонстрировало креативность экспериментов с необычными идеями, что в итоге привело к созданию прорывных и знаковых произведений своего жанра.
Шеньмуэ 2
Новаторский мир, где NPC имеют свою жизнь, расписание и реалистичные рутины.
Вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на масштабности, «Shenmu 2» делала акцент на богатстве. Гонконг не просто служил фоном — он пульсировал жизнью. Неигровые персонажи следовали своим графикам, магазины открывались и закрывались согласно расписанию, а каждый узкий переулок хранил секреты, ждущие своего открытия. Игроки могли свободно исследовать мир, собирать улики, тренироваться в боевых искусствах или проводить время в игровых автоматах и игорных залах. Впервые мир не торопил их двигаться быстро.
По сути, Shenmué 2 стала новаторским примером погружения в игры. Благодаря настоящей погодной динамике, полностью озвученному диалогу и беспрецедентному уровню детализации она давала игрокам ощущение проживания другой жизни. Следует признать, что медленный темп не всем подходил, а финансовый провал почти уничтожил франшизу. Тем не менее, её влияние неоспоримо. От Yakuza до Red Dead Redemption современные open-world игры всё ещё стремятся воспроизвести реализм и атмосферу, которых Shenmué 2 достигла десятилетия назад, доказывая, насколько впереди своего времени она действительно была.
8. Grand Theft Auto III
Первая полностью трёхмерная игра с открытым миром, позволяющая игрокам вносить хаос так, как они пожелают.
Ранее игры с открытым миром существовали, но ни одна из них не казалась такой живой и полной жизни после выхода Grand Theft Auto 3. Появился Либерти Сити — шумный, динамичный мегаполис, полный преступности, обмана и множества возможностей для хаоса и мрачного юмора. Впервые игроки были свободны от сценария; они создавали свои собственные истории. Бла
годаря захватывающей трехмерной среде, гибким заданиям и непредсказуемому геймплею в стиле песочницы, Grand Theft Auto 3 не только поднял планку дизайна открытых миров, но и стал культурной сенсацией.
В простых словах, в Grand Theft Auto 3 не было границ для того, что можно сделать. Прыгнуть в такси на неофициальную работу водителем или устроить хаос, чтобы избежать полиции? Почему бы и нет! Каждая узкая аллея, каждый угнанный автомобиль и каждая миссия вместе создавали город, который казался таким же спонтанным и динамичным, как реальность сама по себе. Несмотря на то что персонаж игры Клод оставался безмолвным, мир Grand Theft Auto 3 передавал напряженный сюжет криминала, амбиций и борьбы за власть беспрецедентно.
Minecraft
Бескрайняя песочница, где игроки создают мир с бесконечными возможностями.
За пределами просто игры «Minecraft» превратился в символ культуры и гейминга, показывая что open-world игры – это не только простор или реализм, но свобода строить, открывать и адаптировать приключения при каждом прохождении. В отличие от других игр, где игроки должны следовать квестам или жестким указаниям, они выпущены в бесконечный, процедурно генерируемый мир с полной свободой создавать, исследовать и преодолевать испытания по своему усмотрению.
Как геймер, могу сказать: ‘Я провел бесчисленное количество часов, создавая огромный средневековый метрополис за одну игру, а в другой раз углубился под землю, сражаясь с Криперами и открывая драгоценные ресурсы. Красота Minecraft заключается в том, что каждый игровой опыт уникален благодаря песочному стилю геймплея. Спустя более десятилетия после выхода, сообщество Minecraft продолжает меня восхищать своими креативными модами, масштабными мультиплеерными серверами и бесконечными инновационными идеями. Очевидно, что самые захватывающие открытые миры не просто исследуются; они строятся кирпич за кирпичиком.’
Assassin’s Creed 4: Чёрный Флаг
Ввели морское исследование, пиратский бой и классический геймплей ассасина в одну игру.
«Assassin’s Creed 4: Black Flag» произвела революцию в франшизе, интегрируя её известные элементы паркура и скрытности с непредсказуемыми морскими просторами Карибского моря, предлагая уникальное приключение в открытом мире. Вместо ограничения игроков лишь переполненными мегаполисами, она позволяла им управлять кораблём, легко комбинируя морские исследования, бои и классический паркур Assassin’s Creed. Окружение было живым и погружающим: тайные закоулки, неизведанные острова и различные погодные условия. Особенное внимание заслуживает главный герой Эдвард Кенуэй, который отклонялся от традиционного архетипа ассасина, будучи пиратом с двойным мотивом между жадностью и философией.
Влияние этой игры выходит за пределы самой серии, особенно благодаря созданию погружающей атмосферы для исследования без чрезмерного направления игроков. Вместо того чтобы просто отмечать места на карте, геймеры оказываются в пиратском приключении, разыскивая легендарные суда, собирая сокровища и участвуя в морских сражениях. Даже сейчас несколько игр были вдохновлены инновационными механиками открытого моря, представленными в «Black Flag», например, такие как «Skull and Bones» и «Sea of Thieves».
5. The Elder Scrolls III: Morrowind
Установите новые стандарты для выбора игрока и глубокого построения мира
Как преданный поклонник, я не могу не вспомнить о преобразующем опыте, который был Elder Scrolls III: Morrowind . Эта игра произвела революцию в игре с открытым миром, избегая традиционных соглашений и вместо этого отстаивая автономию игрока. В отличие от других RPG, которые руководили игроками по заранее определенным путям, morrowind бросают нас в инопланетный пейзаж Вварденфелла, предоставляя лишь туманное представление о нашем пункте назначения и татализирующего перспективы приключений. Мир Морроуинда был не просто обширным — он был богато слоился от знаний, политической интриги и иммерсивного рассказывания историй, которые заставляли каждую руины, храм и город ощущаться как живое свидетельство истории.
В Morrowind не было никаких направляющих или простых режимов, чтобы следовать; Вместо этого это был мир, который ценил исследования, решение проблем и истинный ролевой опы
т. Хотя это может быть запутанным, жестким и даже несправедливым временами, эта сложность сделала игру более захватывающей, и с тех пор мало кто игр смогли воспроизвести это чувство погружения. По сути, влияние Morrowind очевидно практически во всех современных RPG, которая ценит свободу, глубину и принятие решений, управляемые игроками.
4. Легенда о Зельде: дыхание дикой природы
Переопределенное исследование открытого мира с помощью физики, органического игрового процесса
Без сомнения, Legend of Zelda: Breath of the Wild , несомненно, повысила стандарт для игр с открытым миром. Как только Линк выходит из храма воскресения, Хайрул превращается в обширную, неограниченную игровую площадку, предлагая исследование со всех сторон. Реалистичная физика игры, интерактивное окружение и спонтанный игровой процесс гарантируют, что каждый опыт чувствует себя естественным, будь то масштабирование, возвышающиеся скалы или воспламенение лугов, чтобы поймать восходящие.
Вместо обычных дизайнов, которые в значительной степени полагаются на путевые точки, это способствовало любопытству, предлагая награды за открытия, как основные, так и несовершеннолетние. Кроме того, минималистичный повествование было передано через разбросанные воспоминания и рассказывание об окружающей среде, добавляя слои к руинам и персонажам Хайрула, что делает исследования глубоко трогательным. Он также установил новый стандарт в игровом дизайне, влияя на многочисленные игры в разных жанрах с его нелинейной прогрессией и открытыми методами решения проблем.
3. Red Dead Redemption 2
Продвигал реализм в открытых мирах на новые высоты
В Red Dead Redemption 2 Rockstar мастерски создал открытый мир, который напоминает настоящую, процветающую западную сагу. От Амбарино до Лемуна, каждый регион содержит свою собственную историю, с жизненными персонажами, неожиданными взаимодействиями и миром, который естественно реагирует на действия игрока. Вдумчивый темп, реалистичную механику и развивающуюся среду игры гарантируют, что каждая поездка через эту обширную границу предлагает либо тихое самоанализ, либо внезапное волнение, когда вы следуете за движущейся историей самоотправления Артура Моргана о сумеречном Западе.
Помимо его очаровательной сюжетной линии, Red Dead Redemption 2 значительно продвигал игровой дизайн открытого мира, создав мир, который выглядит самоуправляющимся. Правоохранительные органы неустанно преследуют преступников, дикая природа адаптируется в соответствии с сезонами, а персонажи продолжают свои повседневные процедуры, независимо от того, присутствует ли игрок. По сути, это сфера, которая пульсирует с жизнью, приглашая игроков погружаться в себя на несколько часов, не обязательно участвуя в основном повествовании.
2. Ведьмак 3: дикая охота
Повышенные побочные квесты до уровня основных историй
В отличие от многочисленных игр с открытым миром, в которых подчеркивала экспансивность, CD Projekt Red предложил мир в «Ведьмаке 3: дикая охота», который чувствовал себя ярким, интерактивным и связанным. Каждый регион, начиная с битвы, до-оживленных улиц Новиграда, был полон многослойных квестов, которые принесли значительную историю. Это заставило исследование чувствовать себя значимым, а не просто список задач, чтобы отметить.
Что действительно отличило Ведьмак 3: дикая охота было его умением для создания побочных квестов так же увлекательно, как и основной сюжет. Например, заметная сага «Кровавого барона» продемонстрировала, что даже вторичные миссии могут соответствовать запутанности и эмоциональной интенсивности первичных повествований. Элементы RPG игры, обширный и интерактивный мир, и вдумчивое включение выбора игроков на протяжении всего исследования установили новый стандарт для жанра. По сути, Wild Hunt по-прежнему остается одной из наиболее эффективных игр с открытым миром в истории из-за его NPC, следуя их собственной рутине, реагируя на действия игроков и значительно влияя на мир.
1. Элден Кольцо
Дизайн с открытым миром, который смешал души, борьбу с незаписанным исследованием
elden ring демонстрирует, что размер — это еще не все — это все о исполнении. От Software мастерски конденсировала суть игры с открытым миром, устраняя ненужные отвлечения, такие как чрезмерные путевые точки и раздутие. То, с чем они оставили нас, — это мир, который источает подлинное чувство загадки, где каждая загадочная руина, скрытая пещера или отдаленная крепость служит дразнящей подсказкой, чтобы раскрыть что -то захватывающее, ужасное или оба. Игра избегает мирских квестов в пользу органического открытия, делает исследование своей собственной наградой и гарантируя, что каждая завоеванная победа кажется заслуженной.
Как и многие игры с открытым миром, Элден Ринг придает равную ценность путешествию и конечной цели. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с неожиданными битвами с необычными персонажами, слышите загадочные диалоги от NPCS или просто цените навязчиво красивые пейзажи земель между Elden Ring заставляет каждый шаг чувствовать себя захватывающим и полным приключений.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-03-29 04:37