Краткое содержание
- Минь Ле подчеркивает перенасыщение индустрии, отмечая необходимость больших маркетинговых бюджетов для игр из-за возросшей конкуренции и расходов на разработку.
- Успех «Counter-Strike 2″, благодаря обновлениям движка Source 2, привлекает как старых, так и новых игроков, однако воспроизвести его изначальный успех сегодня было бы сложно.
- Основные моменты — это PUBG и DayZ как примеры уникальных игр, которым удалось преодолеть сложности индустрии, благодаря реализму DayZ и сложному игровому процессу.
Минь Ле, один из создателей Counter-Strike, недавно поделился своими мыслями о том, как за эти годы изменилась индустрия видеоигр. Запущенная более двух десятилетий назад, оригинальная «Counter-Strike» оказала значительное влияние на жанр тактических шутеров от первого лица, особенно в области соревновательных игр. Вспоминая эволюцию индустрии с момента выхода игры до наших дней, Ле размышлял о происшедших преобразованиях.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСерия ‘Counter-Strike’ продолжает пользоваться высокой популярностью, и после запуска ‘Counter-Strike 2’ в 2023 году она привлекла волну новых игроков. Эта новая версия перешла на движок Source 2, значительно улучшив графику и сделав её более привлекательной для современных геймеров. В итоге игра была хорошо принята как опытными игроками, так и новичками. Однако один из создателей считает, что достичь такого же уровня успеха в нынешней рыночной ситуации было бы совершенно новой задачей.
В недавнем чате с DeZoлансе на YouTube Минь Ле поделился своими взглядами на современный рынок видеоигр, называя его переполненным играми от превосходных до посредственных. Он отметил, что это изобилие усложняет задачу привлечения внимания по-настоящему инновационным проектам. Ле также подчеркнул важность маркетинга для успеха игры, отличаясь этим от своего опыта при разработке ‘Counter-Strike’. Тем не менее, он сохраняет оптимизм относительно потенциала уникальных игр стать популярными, приводя примеры таких проектов как ‘PUBG’ и ‘DayZ’, хотя признает, что конкуренция сейчас значительно ожесточённее.
Создатель Counter-Strike считает, что индустрия перенасыщена.




В интервью создатель Counter-Strike делится мнениями о значительных затратах на маркетинг в современной индустрии видеоигр. Он подчеркивает, что значительная доля средств необходима для маркетинга, если игра должна процветать среди жесткой конкуренции и растущих затрат на производство, особенно при создании крупнобюджетных проектов. Учитывая эти факторы, успех игры стал еще более важным, что объясняет рост маркетинговых бюджетов как средства окупаемости инвестиций.
Кроме того, Ле затрагивает вопрос насыщения рынка в игровой индустрии, где он замечает избыток игр, варьирующихся от высококачественных произведений до тех, которые просто стремятся к быстрой прибыли. Однако он выделяет исключительный успех PUBG, который начался как мод сообщества и стал ярким примером преодоления трудностей индустриального застоя благодаря предоставлению игрокам по-настоящему уникального опыта.
Помимо PUBG, Ле также отмечает DayZ как игру, которая сумела преуспеть среди ожесточенной конкуренции. Эта хардкорная игра на выживание получила высокую оценку благодаря своей исключительной реалистичности, включая такие механики, как обезвоживание, болезни и высокорисковая игра, предоставляя жесткое но захватывающее приключение выживания. Даже спустя десятилетие после релиза DayZ остается обновленной и стабильно имеет значительную базу игроков. Кроме того, Ле подчеркивает, что изначально эта игра была создана в виде мода, что сыграло важную роль в ее успехе, поскольку мод предоставляет больше гибкости и инноваций во время разработки.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-30 16:39