Следующая игра Marvel от Insomniac должна быть о Докторе Стрэндже.

Insomnia Games продемонстрировали свою экспертизу в жанре супергероев, создав три исключительных игры из серии Spider-Man, которые удачно воплощают дух любимого героя Marvel как в геймплее, так и в сюжете. Однако сотрудничество Insomnia Games с Marvel запланировано на продолжение.

🤯

Твоя команда пикнула 6 ассасинов?

Гениальный план. Заходи, у нас тут обсуждают, почему такая стратегия всегда приводит к победе (нет), и делятся мемами о балансе.

Обвинить тиммейтов

Уже довольно длительное время продолжается разработка игры ‘Marvel’s Wolverine’, и судя по последним утечкам из взлома 2023 года, студия Insomniac могла бы планировать целую трилогию игр про Людей Икс. Учитывая их текущую нагрузку, это кажется вполне правдоподобным, но если они смогут выделить немного дополнительного пространства, есть еще один супергерой Marvel, которого идеально подошла бы студия Insomniac для воплощения в жизнь.

Инсомниак должен сделать игру про Доктора Стрэнджа

У Инсомниика есть история с порталами

2021 год «Ratchet & Clank: Rift Apart», девятая основная игра серии action-platformer, является первым опытом Insomnia Games в исследовании межпространственных разрывов и ворот многомерного пространства. Название намекает на сюжет игры, основанный на порталах между измерениями, которые игроки могут исследовать с помощью браслета под названием ‘RiFT’.

Одним простым нажатием кнопки я могу быстро зацепить свой Rift Tether за соседний портал вокруг меня и мгновенно перенестись к нему. Места назначения этих порталов различаются по всему уровню игры, предоставляя разнообразные возможности для исследования. Некоторые служат удобными точками захвата, позволяя мне достигать недоступных ранее высот на карте. Другие переносят меня в альтернативные миры, где структуры, враги и задачи окружения претерпели удивительные изменения.

Вскоре после этого Insomniac снова исследовал концепцию перемещения между измерениями в ‘Marvel’s Spider-Man 2’. После того как Чёрная Кошка похитила магический артефакт из Санктум Санкторум, она стремительно промчалась по улицам Нью-Йорка, оставляя за собой след порталов. В погоне игроки (в роли Майлза Моралеса) следуют этим порталам, каждый из которых переносит их в другое место.

Любовь Insomniac Games к порталам часто создает захватывающие сцены, напоминающие фильмы, и волнующе думать о том, что они могут более глубоко исследовать эту концепцию в своих межпространственных исследованиях. Полная AAA игра по мотивам Доктора Стрэнджа могла бы предоставить такую возможность. В этой игре игроки могли бы использовать порталы не только для перемещения, но также стратегически во время битв: разрывая пространственные трещины, чтобы метать объекты на врагов или перемещать их из схватки.

Доктор Стрэндж впишется в обычный тон Инсомнаки.

В последние десять лет игры Insomniac неизменно сохраняют схожий стиль, часто сочетая лёгкость и зрелые подтексты в своих сюжетах. Серия игр про Человека-паука от Insomnia является отличным примером этого. Несмотря на оживлённые и юмористические взаимодействия между персонажами и комиксный стиль насилия в Marvel’s Spider-Man, за действием обычно стоит более глубокий серьёзный нарратив. Этот нарратив может варьироваться от противостояния Майлза своему детскому другу, ставшему врагом, до борьбы Питера с собственными противниками или уничтожения Крэвеном преступного мира.

Для видеоигры о Докторе Стрэндже крайне важно охватить сюрреалистические и захватывающие аспекты игры, соответствующие роли персонажа как Верховного мага. Сюжет должен также предлагать глубокую эмоциональную связь, связывающую историю воедино. Insomniac показала свою компетентность в создании историй с таким сбалансированным тоном.

Смотрите также

2025-03-30 21:11