Возвращение Кратоса по-гречески: новые вызовы в Пантеоне из God of War?

Последняя версия «God of War» выделяется по многим причинам, среди которых её смелый переход от греческого пантеона к миру норвежских богов. Оглядываясь назад, это решение студии Santa Monica Studios было умным и инновационным, поскольку оно привнесло множество интересных новых концепций во вселенную God of War, одновременно избегая повторения знакомых тем из предыдущих частей серии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Похоже, что мир God of War пересматривается, согласно сообщениям Джеффа Грубба из Giant Bomb. Он предполагает разработку новой игры серии God of War, которая будет происходить в Греции и отличаться от спекуляций о ремастерах оригинальной трилогии. Груб описывает эту грядущую игру как ‘побочную историю’, что может сделать ее более возможной после Ragnarok и потенциально мостом к следующему крупному выпуску серии. Хотя есть волнение по поводу этого развития, существуют потенциальные риски: сюжетная линия может показаться повторяющейся или осторожной с учетом предыдущих нарративных дуг Кратоса, включая DLC Valhalla. Однако другой вызов может оказаться гораздо значительнее для предполагаемого проекта: технические и практические трудности могут стать большим препятствием.

Эта менее известная греческая сказка могла бы идеально вписаться с предыдущими шепотами о потенциальном спин-оффе серии God of War, которая, как некоторые предполагали, может повторить масштаб и амбиции Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.

Возвращение God of War в Грецию может столкнуться с проблемами в боевой системе.

В греческом пантеоне игры ‘God of War’ не так много осталось злодеев.

По мере продвижения Кратоса через нордическую эпопею, он признает свои ошибки и обещает стать более сознательным человеком в будущем, размышляя о своих прошлых проступках и предоставляя себе прощение. Современная версия «God of War» отражает эту трансформацию, и возвращение в Грецию может стать удовлетворительным завершением этой личной одиссеи: Кратос мог бы применить полученные уроки на практике, устраняя нанесенный вред и потенциально исправляя отношения с теми, кому он причинил боль. Это могло бы привести к захватывающему повествованию, но как насчет игрового процесса?

По сути, успех «God of War» сильно зависит от его боевой системы. Хотя элементы вроде головоломок и сюжета вносят ценный вклад, если Кратосу не с кем сразиться, метафорически говоря, игра лишается значительной части своего содержания. Трудность состоит в том, что Кратос уже разрушил большую часть греческого пантеона, оставив Грецию в руинах. Следовательно, осталось крайне мало могущественных врагов для противостояния Кратоса. Вступление в борьбу с оставшимися божествами, такими как Артемида или Афродита, может ослабить его сюжетную линию в скандинавской саге, поскольку продолжит разрушение на родной территории.

Новый греческий бог войны мог бы ввести новый пантеон.

Может быть гениальное решение для решения сюжетных и боевых задач в вышеупомянутом повествовании: введение новой группы богов. Уже некоторое время ведутся дискуссии о том, куда могла бы привести серия God of War игроков дальше, учитывая уже существующие многочисленные параллельные мифологии и косвенные отсылки к ним. Если другой греческий Бог Войны действительно разрабатывается, студия Santa Monica Studio может выбрать сделать эти новые пантеоны антагонистами, воспользовавшись ослабленным состоянием Греции, что потребует возвращения Кратоса в качестве спасителя.

Принятие этой стратегии преследует двойную цель: Кратос столкнется с новыми противниками для сражений и получит шанс трансформироваться из разрушительной силы в героя. Одновременно Санта-Моника сможет подготовить почву для следующей главы саги о God of War, включив другую богатую мифологию в повествование.

Смотрите также

2025-04-01 23:05