Краткое содержание
- Фильм «Братья Супер Марио» имел огромный успех для Нинтендо, собрав более миллиарда долларов.
- Адаптация фильма «Легенда о Зельде» сталкивается с трудностями из-за своих фантастических элементов и формата живого действия.
- Фанаты ожидали, что фильм про Зельду будет анимирован как Марио, поэтому подход в стиле живого действия может показаться рискованным.
Nintendo забила домашний пробег, когда перенесла свою флагманскую франшизу Super Mario Bros на большой экран, установив новый рекорд для самых кассовых адаптаций видеоигр. Сейчас же очередь Zelda, и это может оказаться непростой задачей — найти идеальное исполнение.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ 2023 году фильм Super Mario Bros. собрал более миллиарда долларов в прокате, и понятно почему. Nintendo мастерски соединила уважение к богатой истории игр с доступным форматом для новичков. Их сотрудничество со студией Illumination Entertainment, изначально казавшееся нестандартным, оказалось блестящим решением: яркие и живые дизайны студии идеально передали жизнерадостный характер Марио, предназначенный для семейного просмотра. Фильм не переопределил адаптацию видеоигр, но ему это было и не нужно. Он стал тем самым первым фильмом о Марио, доказывающим способность Nintendo успешно справляться с задачей адаптации игр в традиционные медиа. Тем не менее, руководители Nintendo, такие как Сигэру Миямото, могли бы столкнуться со сложностями при переносе The Legend of Zelda на традиционный формат по сравнению с другими франшизами.
Предстоящий фильм «Zelda» наконец получил дату релиза: он выйдет в кино 26 марта 2027 года. Однако до этого предстоит преодолеть ряд препятствий, чтобы картина стала очередным кассовым хитом для Nintendo. Пока что известно немного об этой адаптации. За проект пока отвечает режиссер Вес Болл, который работал над серией фильмов «Бегущий по лабиринту», и получил смешанные отзывы. Сигэру Миямото, создатель франшизы видеоигр «Zelda», будет главным продюсером фильма. Многие поклонники могут быть удивлены тем фактом, что в отличие от своего аналога «Mario», этот фильм не будет анимационным – вместо этого он представит живых актеров. Это решение использовать живое исполнение может принести новые вызовы для Болла при адаптации одной из самых творческих франшиз Nintendo.
Экранизации живых действий сложны, и фильм о Легенде Зельды ничем не отличается.
Многие фанаты серии ‘Зельда’, следящие за ней долгое время, ожидали, что любой фильм продолжится в традициях анимации, как это было раньше. В конце концов, после того, как визуальная стилистика сериала преобразовалась из ‘Ocarina of Time’ во что-то более трехмерное, большинство игр ‘Зельды’ представляли собой мультяшный мир и персонажей. Совсем недавно даже клеточно-заштрихованный дизайн ‘Breath of the Wild’ был очень похож на отличительный стиль фильмов студии Ghibli. Таким образом, когда было объявлено, что сериал ‘Зельда’ примет направление живого действия, в онлайн-сообществе разгорелись дебаты.
Несмотря на распространённое мнение о том, что Марио благодаря своей безбашенной и причудливой натуре лучше подходит для анимации, это не означает, что Зельда — это прямолинейная, приземлённая драма. Напротив, если рассматривать серию в целом, Зельда представляет собой невероятно сложную высококонцептуальную фэнтезийную историю с множеством сюрреалистических элементов. Для большинства зрителей она может показаться простым рассказом о маленьком эльфе-воине, спасающем сказочную принцессу, но под этим поверхностным слоем скрывается богатая и запутанная мифология. Любопытно, что повествование Марио о обычном итальянском водопроводчике, путешествующем по фантастическим мирам ради спасения попавшей в беду дамы сердца, имеет много общего с приключениями героя Хилии.
При рассмотрении экранизации живого действия фильма по ‘Зельде’ необходимо преодолеть ряд логистических трудностей. Помимо персонажей-людей, вселенная ‘Зельды’ включает в себя множество магических рас: древолюди, мерманы и горцы-поедатели булыжников. Эти виды существ, а также обширные разнообразные ландшафты — от вулканов до подводных городов, воздушных островов и подземных пещер — гораздо масштабнее, чем те, что представлены во ‘Властелине колец’
. Сам Королевство Хайрул временами даже затапливается! Подземелья являются неотъемлемой частью любого сюжета по ‘Зельде’, и их сложные конструкции требуют продвинутого построения декораций. Кроме того, необычные враги, населяющие эти подземелья — например, бокоблины, напоминающие свиней, разумные каменные образования под названием Каменные Талиусы или свиноподобная форма Ганон — представляют собой уникальные вызовы при переводе в живое действие. Даже с использованием самых передовых CGI-технологий или окружных LED-объёмов трудно сделать так, чтобы ‘Зельда’ чувствовала себя органично в условиях живого действия; и если это удастся, затраты будут весьма значительными.
Легенда о Зельде в кино упустила возможность сотрудничества с Ghibli
Несмотря на то что Studio Ghibli вроде бы сокращает выпуск своих работ из-за предполагаемой зависимости от ухода Хаяо Миядзаки на пенсию для новых проектов, их непреходящее наследие остаётся таким же увлекательным. Одним из вечных шедевров студии является ‘Принцесса Мононоке’, которая вновь была представлена в марте этого года в кинотеатрах IMax, собрав примерную сумму $4 миллиона с 330 сеансов.
Среди всех анимационных студий для фильма по игре Zelda студия Ghibli несомненно была бы лучшим выбором, так как поклонники с нетерпением ждут увидеть своих любимых персонажей в характерном стиле Миядзаки. Во многих отношениях Zelda напоминает принцессу Мононоке – другую приключенческую сказку, которая следует за путешествием странствующего рыцаря, стремящегося спасти принцессу от древних и загадочных опасностей. Режиссёр предстоящей экранизации открыто признал, что черпал значительное вдохновение из фильмов Миядзаки, особенно отмечая магическую и волшебную атмосферу, характерную для шедевров студии Ghibli.
В духе анимационного стиля студии Ghibli, молчаливого персонажа Zelda потенциально можно было бы изобразить с большей тонкостью и мастерством. Персонажи без диалогов уже были частью работ Ghibli ранее, что позволило им захватить аудиторию и иногда стать любимыми фанатами. Такие персонажи, как Турнеп из фильма «Ходячий замок» или Якул из «Принцессы Мононоке», служат отличными примерами. Анимация позволяет более органично представить внутренние мысли персонажа через визуальное повествование.
Это печально, что Нинтендо решила не рассматривать возможность сотрудничества для создания фильма по ‘The Legend of Zelda’, учитывая его потенциал в анимации. Если Нинтендо стремится глубже раскрыть эмоциональную сложность и мрачные аспекты своих персонажей через живое действие, это потенциально может стать подходящим выбором тонально. Чтобы сохранить свою позицию лидера среди видеоигровых адаптаций, будь то анимация или нет, Нинтендо необходимо достичь еще одного большого успеха с этим релизом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-01 23:07