Игра под названием ‘South of Midnight‘ вызвала значительное внимание с момента ее представления, прежде всего из-за уникального художественного стиля, напоминающего традиционную анимацию стоп-моушен. После прохождения игры и нахождения большинства скрытых предметов я могу подтвердить, что ‘«South of Midnight»’ поразительно красивая визуально, и в ней есть множество других привлекательных аспектов. Однако критически важным аспектом геймплея она кажется не соответствовать ожиданиям.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ других жанрах игра «South of Midnight» показывает исключительные результаты, достойные наград. Уникальный стиль анимационной съемки (stop-motion), используемый для персонажей, прекрасно выделяется на фоне визуально потрясающих пейзажей игры, с замечательными световыми эффектами, создающими впечатляющие виды. Игроки «South of Midnight» часто останавливаются, чтобы насладиться видами и восхититься сложными деталями создания игрового мира, от солнечного света, проникающего сквозь пещеры до отражений в лужах. Графика в «South of Midnight» действительно величественна и заслуживает всех похвал, которые получает.
В том же ключе стоит отметить превосходство звукового дизайна и музыки в игре «South of Midnight». Окружение игры, напоминающее болотистый байу, наполнено жужжанием насекомых и щебетанием птиц. Мелодичные, ритмичные народные мелодии значительно усиливают эффект от критических сцен. Звук идеально сочетается с глубокой южной атмосферой «South of Midnight», гармонизуя с художественным стилем для создания точной атмосферы, которую можно ожидать от такой игры.




В ‘South of Midnight’ повествование вращается вокруг богатого южного фольклора, где главная героиня Хейзел Флуд встречает впечатляющих мифических существ, исследуя холмы, болотистые топи и возвышающиеся горы. После урагана, разрушившего её родной город, Хейзел обнаруживает свою уникальную роль как ткачихи судеб, что позволяет ей ориентироваться в этом волшебном мире, полном магических созданий. По мере развития игры репертуар волшебных способностей Хейзел расширяется, позволяя ей преодолевать разнообразные платформенные и боевые препятствия на своём пути.
Сюжет ‘Юга полуночи’ не слишком удивляет, однако выделяется благодаря сильной актёрской игре и захватывающему персонажу по имени Хейзел. Её реакции на необычные события вокруг неё естественны и часто юмористичны, но порой трогательны до глубины души. Адриан Рэй великолепно исполняет роль Хейзел, и каждый персонаж в игре вызывает интерес своими индивидуальными чертами. Основная сюжетная линия ‘Юга полуночи’ дополнена меньшими историями, вращающимися вокруг конкретных народных сказок, которые иногда могут вызывать беспокойство, но всегда развлекают.
Игра на фоне полуночной тьмы отличается пресным геймплеем, который её сдерживает.
С точки зрения персонажей, визуальных эффектов и музыки, «South of Midnight» справляется отлично, но ее игровой процесс мог бы быть улучшен. Временами платформинговые элементы доставляют удовольствие, когда Хейзел преодолевает препятствия, стены и скользит от одного обзорного пункта к другому. Однако игра не достигает своего полного потенциала. Частые последовательности погонь должны были предоставить возможность для более сложных уровней платформинга, но они оказываются недостаточно развитыми. Механика работает хорошо, но ей недостает удара, который мог бы сделать «South of Midnight» по-настоящему выдающейся.




К сожалению, даже битвы в «South of Midnight» страдают от этой проблемы. В игре Хейзел сталкиваетс
я с Haints на отдельных аренах, которые кажутся оторванными от общего игрового мира. Эти Haiint — неинтересные сгустки с повторяющимися паттернами атак. Набор движений Хейзела базируется преимущественно на нажатии кнопок (button-mashing), дополнен несколькими уникальными навыками, открывающимися по мере продвижения сюжета, но они недостаточно разнообразны для того чтобы сделать бои захватывающими. Кроме того, отсутствует широкий спектр врагов, что приводит к тому, что все битвы проходят примерно одинаково — в основном button-mashing, использование доступных навыков и периодическое уклонение.
В другом формулировке: навыки Хазел могли бы сделать битвы более захватывающими, если бы они были разнообразнее или мощнее. Однако в текущей реализации они кажутся довольно фундаментальными. Эти улучшения дают преимущество в бою, но поскольку после первых нескольких сражений хайнты не особенно сильны, этот дополнительный бонус зачастую оказывается ненужным. Floofs — основной предмет для сбора в «South of Midnight» — можно легко найти, часто скрытыми чуть подальше от основного пути. Игра следует сверхлинейному дизайну, что делает нахождение Floofs преимущественно несложной задачей.
В игре «South of Midnight» сражения становятся по-настоящему захватывающими только во время битв с боссами. К сожалению, эти встречи довольно редки и даже когда происходят, не оправдывают ожиданий. Боссы в «South of Midnight» выглядят впечатляюще и предлагают приятное первое впечатление, но они затягиваются немного слишком долго. Со временем битвы становятся повторяющимися и имеют схожие проблемы с общей боевой системой.





Геймплей в ‘South of Midnight’ главным образом сосредоточен на интенсивных боях и платформенной механике с редкими легкими элементами головоломок. Однако эти головоломки являются скорее функциональными, чем выдающимися; они не представляют значительной сложности для игрока. Большая часть задач требует использования способностей Хейзл к плетению, чтобы стабилизировать призрачный объект, после чего его необходимо переместить для получения доступа в следующую область. К сожалению, эти задачи лишены глубины и не предлагают значительного уровня вовлеченности.
В сущности, главная проблема, которая определяет развлекательную ценность игры «South of Midnight», заключается в отсутствии существенного потенциала для повторного прохождения. Хотя по всему игровому пространству разбросаны предметы для обнаружения, к сожалению, нет возможности выбирать конкретные главы, заставляя игроков проходить всю игру заново при желании найти скрытые сокровища. Учитывая прямолинейность и примитивность геймплея, такое повторение становится менее привлекательным даже при относительно коротком времени игры в 10 часов.
К югу от полуночи находится увлекательная история, разделенная на четырнадцать захватывающих глав. Прохождение этой игры заняло примерно десять часов моего времени, при этом я потратил достаточно времени, чтобы вникнуть глубоко в каждую сцену и обнаружить почти всех Флоуфов и другие скрытые сокровища по пути.
«Южный от полуночи» выделяется в нескольких важных аспектах, однако его игровой процесс оставляет желать лучшего, что делает трудным полное признание его достоинств. Игроки, которые наслаждаются «Южным от полуночи», используя Xbox Game Pass, могут быть более снисходительными к недостаткам игры, учитывая её бюджетную природу, это может стать фактором.
Игра под названием «На краю ночи» выйдет 8 апреля и будет доступна как на ПК, так и на Xbox Series X. Для этого обзора нам в GameRan предоставили код для игры на Xbox Series X.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-03 19:06