Не чините то, что не сломано: почему Shadow должен остаться малым.

В своих промо-усилиях перед релизом компания Camouflaj предусмотрительно держала в секрете факт, что около 90% игры Batman: Arkham Shadow разворачивается внутри тюрьмы Blackgate Peniteniary. В превью геймплея игрокам были показаны только обрывочные сцены города Готэм, когда Бэтмен перемещался из канализации на Боуэри и встретился с комиссаром Джимом Гордоном на крыше Свиньего дома. Хотя некоторые трейлеры тонко намекали на внутреннее убранство Blackgate, игроки знали, что им предстоит часто играть за Брюса Уэйна без костюма Бэтмена на протяжении сюжетной линии игры, охватывающей неделю.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре «Batman: Arkham Shadow» вы найдете множество скрытых предметов, разбросанных по всему городу Готэм. Вы сможете удобно вернуться к этим местам, вернувшись в пещеру Бэтмена.

Вне зависимости от выбранного подхода, клаустрофобная атмосфера в потенциальном продолжении Batman: Arkham Shadows оказывает сильное воздействие, отражая изоляцию и роскошь, которые были представлены в Batman: Arkham Asylum. Это эффективно демонстрирует Блэкгейт и его обитателей, подобно тому как игроки узнали персонажей в Arkham Asylum. Интересно, что за Batman: Arkham Asylum через два года последовал открытый мир в Batman: Arkham City, ознаменовав значимый переход. Однако если действительно будет продолжение Batman: Arkham Shadows, оно не обязано повторять масштаб или взаимосвязанность карты, как это делал Arkham City.

Бэтмен: Аркхэм-Асилум и Бэтмен: Аркхэм-Сити — миры, разделенные

Игра «Batman: Arkham Asylum» необычайно скромна в жанре экшн-приключений, и постоянное ощущение замкнутости и страха пронизывает весь остров Аркхэм. Исследование обогащается благодаря трофеям Риддлера и головоломкам (например, собиранию карт, уничтожению чавкающих зубов и разгадке загадок путем сканирования окружающей среды), а также сообщениям от духа Амадеуса Аркхэма и записям интервью с пациентами. Продвижение сюжета ведет игроков через различные локации: Центр для посетителей, Интенсивный центр лечения, Медицинское учреждение, Тюрьму строгого режима, Особняк Аркхэм, Ботанический сад, подземную канализационную систему Асбеста в Аркхэме и сам Аркхемскую больницу.

В оригинальной игре эти области необходимо проходить последовательно и особым образом, в зависимости от того, как сюжет влияет на состояние окружающей среды. Кроме исследования этих подземелий и связывающей их дворцовой территории, не предусмотрено дополнительных заданий для выполнения. Поэтому удивительно, что за «Batman: Arkham Asylum» 2009 года последовал «Batman: Arkham City» 2011 года, предлагающий открытый мир с акцентом на дополнительные миссии вместо линейного прохождения, которое мы испытали ранее.

Несмотря на то что это может не соответствовать колоссальному масштабу The Witcher 3: Wild Hunt или превосходить карту Asylum по площади суши, открытый мир City выделяется своим дизайном для побочных заданий и обширным проходимым пространством, что представляет значительное изменение. Что делает эту особенность более впечатляющей — так это внедрение новой захватывающей механики перемещения, которая позволяет игрокам нырять во время скольжений, набирать высоту путем подтягивания вверх и продлевать свой полет с помощью захватных крюков-ускорителей, отправляя их настолько далеко, насколько могут унести их точки остановки полета и горгульи. Хотя это может быть не удивительно для продолжения Batman: Arkham Shadow, следовать по тому же пути необязательно или идеально.

Сиквел к игре Batman: Arkham Shadow может оказаться полезным, оставаясь компактным.

С точки зрения фаната, если бы сюжет Batman: Arkham Shadow разворачивался полностью в Готэм-Сити, это могло бы создать захватывающий, погружающий и взаимосвязанный городской ландшафт. В этом сценарии Блэкгейт выступал бы как обширный переплетенный район с подземельями для исследования и повторного посещения, где следуют свои пути не только Бэтмен, но и Ирвинг «Матчи» Мэлоун.

«Batman: Arkham City» было невероятным достижением для Rocksteady, созданным за относительно короткий период разработки, и значительно повлияло на внешний вид серии «Arkham» в течение последующих лет. Однако «Shaow» показывает, что более компактная формула «Asylum» остаётся такой же актуальной.

По сути, продолжение нашей игры может иметь любой размер без ощущения необходимости соответствовать масштабу расширений от Arkham Asylum к Arkham City. Это объясняется успехом интимной атмосферы в Arkham Asylum. Сложно представить неоткрытый мир Batman: Arkham, установленный в Готэм-Сити, который был бы плохо принят игроками. В любом случае, есть ожидания относительно возможностей, которые могут возникнуть в сиквеле Batman: Arkham Shadow и насколько открытой может быть его окружающая среда.

Смотрите также

2025-04-03 23:47