Отдельная серия спин-оффов Borderlands может стать лучшим домом для одной функции из BL4.

Краткое содержание

  • Borderlands 4 выйдет этой осенью и Рэнди Питчфорд из Gearbox намекнул, что она будет включать механику строительства базы.
  • Строительство базы может гораздо больше подходить к Tiny Tina’s Wonderlands благодаря её фэнтезийному стилю и более уютной атмосфере.
  • Хотя выход продолжения Tiny Tina’s Wonderland остается под вопросом, студия Gearbox может ретроактивно добавить систему строительства базы в первую игру исходя из её приема в Borderlands 4.

Долгожданная дата выхода игры Borderlands 4 приближается к 23 сентября. После почти пятилетнего ожидания со времен последнего нумерованного издания, интерес и активность среди фанатов возросли в конце 2024 года и начале этого года, особенно когда студия Gearbox представила больше подробностей о предстоящем четвертом выпуске. Некоторые из изменений, на которые могут рассчитывать фанаты, включают переход от грубого юмора серии к более мрачной атмосфере, что объясняется появлением зловещего нового антагониста, который разработчики обещают будет столь же могущественным, как легендарный Handsome Jack.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Упоминаемый Гейрбоксом исполнительный директор Рэнди Питьчфорд намекнул на возможные функции строительства базы в ‘Borderlands 4’. До сих пор франшиза экспериментировала с этим концептом на меньшем масштабе, но теперь потенциально может иметь для этого комплексную систему. Хотя добавление такой возможности было бы захватывающим, некоторые считают, что ‘Tiny Tina’s Wonderland’, спин-офф серии ‘Borderlands’, лучше подходит для интеграции подобного механиками.

Ожидается проведение специального мероприятия State of Play, посвященного Borderlands 4 весной, но точная дата пока неизвестна.

Возможное строительство базы в Borderlands 4 может лучше подойти к Tiny Tina’s Wonderland

Постройка базы или поселения в Borderlands 4 будет значительным прогрессом.

В мире Borderlands 3 я всегда стремился собирать добычу и первым делом уничтожать врагов, но то, что отличает эту игру, — возможность настроить свою базу Санктуарий по своему вкусу. Возможно, она кажется незначительной по сравнению с другими аспектами, но добавляет уникальную деталь, которая делает меня чувствовать себя как дома. Другие франшизы тоже успешно экспериментировали в этой области. Например, Assassin’s Creed Shadows предлагает обширный опыт строительства базы, что является существенным отклонением от корней серии стелс-экшена.

Как страстный поклонник, я не могу удержаться от восхищения богатством сеттинга Borderlands и его уникальным стилем cel-shading. В этой вселенной множество возможностей для исследования ждут своего часа, именно это, на мой взгляд, могла бы раскрыть Borderlands 4. Заглубляясь в увлекательные сюжеты и расширяя лор, игра могла бы ввести строительство поселений как революционный элемент игрового процесса, еще больше обогащая игровой опыт. Однако кажется, что такая особенность будет более уместной для Tiny Tina’s Wonderland, учитывая ее специфическое повествование и визуальную концепцию.

Кастомизированное строительство базы кажется более уместным в мире Тины Тиньи.

В игре «Tiny Tina’s Wonderland», игроки участвуют в форме продолжительной ролевой игры, проводя кампании на основе настольной RPG «Bunkeys и Badasses», управляемой персонажем Тиной. Это позволяет как самой Тине, так и игроку формировать игровой мир и сюжет по своему усмотрению. Такой подход доказал свою эффективность: описания Тины вызывают визуальные изменения внутри игры. Введение функции строительства баз идеально соответствует теплому и приглашающему эстетическому стилю «TTW».

По сравнению с Borderlands, в Tiny Tina’s Wonderland реализована более детальная система настройки персонажей. Эта гибкость может быть расширена до индивидуальной базы или даже нескольких баз, которые игроки смогут персонализировать по своим предпочтениям. В рамках фантазии игры существует огро
мный потенциал для создания строимойжитых домов. Gearbox Software могла бы предложить обширный набор возможностей для их разработки, обеспечивая соответствие этим темам и структуре игры.

Одна из потенциальных проблем здесь заключается в разговорах о том, что возможно «Tiny Tina’s Wonderland 2» больше не планируется, однако Gearbox пока не подтверждала его статус. Даже если продолжение не находится в разработке, они могли бы внедрить механики строительства базы из оригинальной игры, особенно если те станут популярными в «Borderlands 4». Это потенциально могло бы подготовить почву для возможного возвращения продолжения «TTW», предлагая улучшенную систему, которая полностью реализует свой потенциал в будущих выпусках.

Смотрите также

2025-04-05 23:36