Зак Креггер быстро превратился в легенду ужасов, и теперь он стремится к ‘Resident Evil‘. Эта легендарная серия претерпела многочисленные изменения в своем оригинальном формате, но ее киноадаптации постоянно упускали ключевой элемент. Среди разнообразных фильмов по видеоиграм сериал Capcom кажется неизменно возрождаемым независимо от того, насколько плохо прошли предыдущие попытки. Несмотря на это, Креггер, который выглядит страстным поклонником и идеальным визионером для проекта, мог бы стать тем, кто успешно направит его. Цитата из его выступлений на CinemaCon намекает на хитроумную структуру его фильма ‘Resident Evil’ и указывает на связи с одним из самых запоминающихся боевиков в недавней истории.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСерия игр Resident Evil, известная своей способностью сочетать жанры ужаса и экшна, похожа на постоянные попытки Capcom настроить регулятор тона, выбирая различные настройки для каждого релиза. Настоящая адаптация без подлинного страха, захватывающего действия и динамичных силовых противостояний была бы неадекватной. Учитывая прошлые кинематографические и стриминговые проекты, которые неизменно промахивались мимо цели, надеемся, что Зах Креггер успешно справится с сложностями этой франшизы.
Зак Креггер имеет правильное мнение о Resident Evil.




| Директор | Зак Креггер |
|---|---|
| Писатели | Зак Креггер и Шей Хаттен |
| Потенциальные звезды | Остин Абрамс и Майки Мэдисон |
| Предполагаемая Дата Выпуска | 18 сентября 2026 года |
Сценарий Зака Креггера и Шэй Хаттена для грядущего ремейка ‘Resident Evil’ вызвал студийный спор, который в итоге привел к тому, что Sony сохранила права. Изначально анонсированный фильм предполагался выйти 9 сентября следующего года вместе с намеками на возможное участие Остина Эбрамса из сериала ‘Волки’. Хотя Креггер держит сценарий под грифом секретности, он открыто говорит о своей страсти к серии игр. На CinemaCon он поделился инсайтами франшизы без демонстрации даже тизера, вызывая значительный интерес.
Фильм, который я создаю, вдохновлен определенными играми и рассказывает о путешествии одного персонажа от начальной точки до конечной, по мере того как он углубляется в темные глубины, символически представляющие ‘ад’.
Игры создают напряжение, помещая игроков в ситуации, где они должны решить, идти вперед несмотря на ограниченные ресурсы и неизвестную опасность впереди. Это не просто о выживании; здесь исследуется решимость, необходимая для противостояния устрашающим обстоятельствам. Тема Resident Evil, представленная Креггером, будет перекликаться с выбором сосредоточиться на персонажах, которые находят силу преодолевать непреодолимые трудности. Многие фильмы успешно уловили эту суть.
Зак Креггер считает, что Resident Evil напоминает фильм «Рейд»




| Директор | Gareth Evans |
|---|---|
| Писатель | Гарет Эванс |
| Звезда | Ико Уайс, Джо Таслим, Яян Рухиан, Донни Аламсшах и Рэй Сахатепи |
| Время выполнения | 101 Минут |
| Дата выхода | 23 марта 2011 года |
Фильм ‘The Raid: Redemption’ выделяется как квинтэссенция экшн-фильма 2010-х годов, оставив неизгладимый след в жанре по всему миру. Его влияние неоспоримо, а его актеры стали основными исполнителями ролей в подобных проектах на годы вперед. Успех фильма частично объясняется простым
повествованием: Ико Уайс играет Рама, члена специального подразделения Джакарты, направляющегося для рейда на комплекс апартаментов наркобарона. По прибытии они сразу же обнаруживаются и начинают бороться с ордами опасных преступников. Подобно персонажам игр ‘Resident Evil’, эти герои являются опытными полицейскими/военными, которые оказываются в сложной ситуации и быстро сталкиваются с превосходящими силами противника. Большинство из них погибает, но благодаря своему мастерству, скорости и решимости некоторым удается выжить вопреки всем обстоятельствам. Мад Дог выступает в роли мощного босса в этой истории. Несмотря на то что это не особняк, комплекс апартаментов вполне может считаться злонамеренным жилищем.
В современных боевиках часто заимствуются элементы из ‘Рейда’, подобно тому как ‘Крепкий орешек’ был влиятельным десять или два десятилетия назад. Однако в фильмах ужасов это встречается реже, хотя ‘Рейд’ граничит между жанрами благодаря физической мощи своего главного героя. Аналогичные замечания можно сделать о серии фильмов ‘Resident Evil’, которая весьма интенсивно сочетает элементы боевика и ужасов, часто включая боевые искусства. Таким образом, ‘Рейд’ служит отличной точкой сравнения для фильма по мотивам ‘Resident Evil’, возможно даже в большей степени, чем любая работа Джорджа Ромеро.
Без сомнения, Креггер не прямо связал свой фильм Resident Evil с фильмом «Рейд», но он подчеркнул элемент игровой серии, который имеет схожие черты с выдающимся фильмом Гарета Эванса 2011 года. Хотя это сравнение и было неявным, оно представляет собой умный подход для возбуждения энтузиазма среди поклонников. Фанаты отмечают, что фильмы Resident Evil часто черпают вдохновение из других работ, однако никто до сих пор не стремился захватить определяющий «момент страха, когда надо собрать всю смелость», подобно тому, как кажется, намерен сделать Креггер с помощью «Рейда» в качестве музы для этой ключевой творческой направленности.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-06 02:06