В предстоящей игре от FromSoftware под названием ‘The DuSkbloods’, теперь именно Bloodsworn занимают центральное место в качестве главных персонажей. Участвуя в жестоких сражениях, известных как First Blood, они являются выдающимися бойцами, обладающими уникальной родословной, которая даёт им невероятную скорость, силу и способность изменять окружающую среду по своему желанию — все это на грани заката человечества.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОтступая от привычных созданий студии, я обнаруживаю себя в роли, далеко не обычной, в ‘The Dušekr’ (‘The Duşkrblood’). В отличие от безликих персонажей, которыми я управлял ранее, часто игнорируемых и осмеяемых, теперь передо мной персонаж, имеющий значение. Вместо того чтобы бороться за поднятие мира, равнодушного к моему существованию, я отправляюсь на путь, где мои поступки имеют существенное влияние. Оскверненные, неинициированные или проклятые, бесчисленные безымянные герои до меня отдавали все свои силы без надежды на вознаграждение. Но в ‘The Dušekrbloods’ эта история готова быть переписана.
Сверхчеловеческие силы The Bloodsworn нарушают огромную традицию программного обеспечения




Кровные клятвенные связаны с кем-то или чем-то обладающим уникальными способностями благодаря особенной крови, которой они обладают. Они используют эти силы в течение определенных временных периодов, называемых Закатом Человечества, где сражаются до первой крови, что по видимому дарует им мощь. В этой простой структуре FromSoftware перестроила связь между игроками и их персонажами, делая последних легендами с самого начала.
Каждый член Кровавых клятв уникален и представляет собой широкий спектр характеристик, начиная от скелета, зараженного жуками, до загадочного воина в доспехах, оснащенного реактивным ранцем. Вампиризм оказывает значительное влияние на формирование их личностей, но важно отметить, что понятие крови в данном контексте носит символический характер, а не буквальный, как это происходит в игре Bloodborne. Тем не менее, воздействие крови остается значительным, хотя его сила может не быть напрямую связана с физической кровью, текущей по их жилам.
Во многих предыдущих играх главный персонаж под управлением игрока часто изображался как обычный человек. Обычной практикой является предоставление игрокам персонажа, начинающего с чистого листа (tabula rasae), что дает им возможность самим определять свою судьбу. В игре представлены разнообразные характеристики, оружие, заклинания и выборы квестов, которые позволяют игрокам трансформировать начальную пустую фигуру в легендарного героя через свои решения и действия.
Среди ключевых достопримечательностей коллекции FromSoftware — создание мрачных миров, которые служат захватывающими декорациями для доблестного героя, стремящегося к победе. Однако все герои в этих историях либо мертвы, либо сильно ослаблены. Теперь остался только этот неустанный и истощённый воин, жаждущий бороться еще один день.
Погружаясь глубже в мир ‘The Duellists’, я не могу удержаться от одной интригующей мысли: может ли это быть временем, когда игровой мир еще балансирует на грани полной гибели, и мы являемся последними героями перед лицом этой судьбы? В других играх серии Soulsborne павшие герои часто служат связующим звеном с прошлым для игроков. Поэтому в ‘The Duellists’ весьма интересно стать тем самым персонажем, который создает историю.
В Duskbloods все еще есть варианты настройки
В этой игре игрокам не просто дают всемогущих персонажей; вместо этого предусмотрена возможность персонализации между матчами. Персонаж Bloodsworn можно усилить путем адаптации их родословной и судьбы. Это не только повышает эффективность Bloodsworn, но также раскрывает скрытые фрагменты истории мира. Хотя возможности кастомизации могут быть более ограничены по сравнению с предыдущими играми, было объявлено, что аспекты внешнего вида все еще поддаются некоторой модификации.
Благодаря настройке персонажей по своему усмотрению, игро
ки испытывают радость персонализации, при этом FromSoftware сохраняет творческий контроль. Они могут формировать уникальных героев, напоминающих о прошлых играх, но оставляя простор для индивидуального выражения. С каждой победой игроки раскрывают тайны игры и вновь завоевывают свой легендарный статус.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-06 13:34