Почему жёлтый цвет теней в Assassin’s Creed является революционным!

Краткое содержание

  • Желтая краска в игре Assassin’s Creed Shadows направляет игроков по миру эффективно.
  • Нежная желтая краска гармонирует с атмосферным фэнтезийным миром средневековой Японии.
  • Механика паркура потребовала включения желтой краски для ясности.

В некоторых игровых сообществах использование желтого цвета или «signposting» в играх иногда критикуется, хотя оно может быть весьма полезным в определенных ситуациях. Этот цвет часто выделяет области взаимодействия игроков, например двери для открытия, лестницы для подъема или выступы для захвата. Тем не менее, некоторые геймеры утверждают, что присутствие желтой краски нарушает их погружение, воспринимая её как явный, резкий элемент дизайна, который неестественно выделяется из окружения игры. Дискуссия на эту тему возникла в последнем выпуске ‘Assassin’s Creed Shadows,’ где желтый цвет используется для помощи игрокам во всем игровом мире.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

По правде говоря, значительное количество ярко-желтой раскраски преобладает в открытом мире ‘Assassin’s Creed Shadows’, в основном служа для обозначения областей, где игроки могут взбираться на здания. Однако с определенной точки зрения это может нарушить погружение в игру, учитывая насколько аутентичным и погружающим является изображение феодальной Японии. Тем не менее, можно утверждать, что удаление этой желтой окраски могло бы еще больше разрушить эффект погружения из-за новых механик паркура в ‘Assassin’s Creed Shadows’. Следовательно, существует обоснованное оправдание включения желтого цвета в игру, подкрепленное находками Ubisoft во время тестирования игры.

Assassin’s Creed Shadows выглядит лучше с жёлтой краской

Assassin’s Creed Shadows изначально не имела желтой краски.

Стоит отметить, что в оригинальной версии Assassin’s Creed Shadows не использовалась желтая краска. Этот факт подчеркивает стремление компании Ubisoft создать реалистичный и погружающий опыт средневековой Японии даже без применения желтой краски. В интервью для GamesRadar Джонатан Дюмон, креативный директор игры, пояснил, что добавление желтой краски произошло после того, как игроки столкнулись с трудностями навигации во время тестирования, особенно при следовании скрытым тропам. Таким образом, Ubisoft добавила желтую краску, чтобы помочь игрокам ориентироваться в игровом мире.

В игре Assassin’s Creed: Shadows использование желтой краски может показаться кому-то раздражающим на первый взгляд, но она выполнена достаточно тонко и незаметно, что со временем снижает вероятность отвлечения от общего игрового процесса.

Можно было бы увидеть решение Ubisoft использовать желтую краску как временное исправление, возможно, скрывающее более глубокие проблемы в игре, такие как сомнительное мироустройство или требующие доработки механики паркура. Тем не менее, поддержание исторической точности и последовательности при изображении феодальной Японии в открытом мире ‘Assassin’s Creed Shadows’ могло сделать невозможным внесение этих изменений для разработчиков. В таких условиях использование желтой краски действительно оказалось наиболее подходящим выбором.

Ограничения паркура в игре ‘Assassin’s Creed Shadows’ выигрывают от использования желтой краски.

Некоторые могут утверждать, что инновационные механики паркура в «Assassin’s Creed Shadows» являются основной проблемой, поскольку они представляют собой более реалистичный стиль по сравнению с предыдущими частями. Возможно, эти механики следовало доработать во время разработки, чтобы сделать их достаточно понятными без необходимости использования желтых меток. Тем не менее, целью новых механик паркура в «Assassin’s Creed Shadows» было придать игровому процессу больше реалистичности, усиливая скрытные способности Наоэ и акцентируя вним
ание на прямолинейном боевом стиле Ясукэ.

По сути, нам нужно было найти компромисс в Assassin’s Creed Shadows, чтобы игроки не были чрезмерно мотивированы оставаться на крышах во время проникновения в замки, но при этом могли бы забираться наверх, если это необходимо. Плотность открытого мира игры была важна не только для Ubisoft, но и потому что она была существенна для точного воспроизведения обширных пейзажей феодальной Японии. Эта плотность иногда затрудняет различение проходимых участков от непроходимых, именно поэтому мы добавили желтую краску в качестве ориентира.

В последней системе паркура игры ‘Assassin’s Creed Shadows’ разработчики стремились сделать геймплей более реалистичным, подчеркивая мастерство Наоэ в скрытности и прямолинейный стиль боя Ясуке.

В конечном итоге, использование жёлтой краски в игре Assassin’s Creed Shadows может не всем прийтись по душе, однако это скорее стратегическое решение, нежели ленивый упрощающий приём. Когда перед Ubisoft стояла задача провести игроков через сложную реалистичную обстановку без нарушения потока игрового процесса, разработчики приняли решение, которое вероятнее всего принесёт пользу Assassin’s Creed Shadows. Хотя такой подход и не является идеальным, он гарантирует, что исследование в игре остаётся интуитивным без ущерба для аутентичности.

Смотрите также

2025-04-06 22:34