Карманные игроки Pokémon TCG требуют убрать раздражающие PvP-бои

Краткое описание

  • Некоторые игроки в Pokemon TCG Pocket хотят автоматические неизбежные ходы, которые замедляют PvP сражения.
  • Игроки оценивают плюсы и минусы исключения псевдодействий в сражениях.

Некоторые игроки в карточную игру покемонов (Pocket) предложили автоматизировать повторяющиеся действия во время сражений для улучшения опыта PvP. С момента своего дебюта механики боя в Pokemon TCGPocket остались по большей части без изменений, включая такие ключевые аспекты, как жеребьевка монет, распределение энергии и проверки здоровья покемона. Эти предложения направлены на модернизацию этих элементов, поскольку некоторые считают, что они вызывают задержки в динамичных сражениях.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

В играх то, что некоторые игроки называют ‘неизбежными действиями’, на самом деле является ограниченным выбором, когда кажется, будто доступно множество опций, но в действительности возможен только один вариант. Например, если у игрока всего две карты в игре и противник использует способность TCGPocket Sabrina, он вынужден выбирать, какой картой заменить своего активного покемона. Хотя этот выбор может казаться значимым, игроки могут поменять активного покемона лишь на другую карту с скамейки запасных, и никакое другое действие невозможно. Такая ситуация выглядит как реальный выбор, но по сути является иллюзией. Некоторые игроки утверждают, что время, затраченное на принятие таких решений, необоснованно из-за отсутствия реального выбора.

Пользователь Reddit Conscious_Aspect1369 опубликовал в сабреддите для TCG Pocket предложение о том, чтобы разработчики убрали псевдо-действия из битв. Он предложил идеи вроде автоматического распределения Энергии Manaapy, когда остается только два варианта на скамейке запасных, или того, что Цирус перемещает единственную поврежденную карту противника на Активную позицию без запроса ввода пользователя. В этом же обсуждении другие игроки также предложили автоматизировать или устранить некоторые анимационные эффекты броска монет в игре, используя Misty из TCG Pocket как пример. Они утверждали, что если первый бросок монеты показывает решку, игра должна немедленно отбросить ее и пропустить всю анимацию, чтобы повысить эффективность геймплея.

Карманные вентиляторы TCG хотят, чтобы «выбор Хобсона» был удален

Как страстный поклонник TCGCardGame, я заметил обсуждение среди игроков о возможных изменениях в геймплее. Consious_Aspect1369 выступает за постепенное исключение определенных действий, ссылаясь на причины: путаница для новых игроков, дезориентация из-за несогласованных анимаций и трудности адаптации механики боя при срабатывании карты неизбежных действий. Вместе с тем, другой участник Reddit, Polendri, выдвинул убедительные контраргументы против этого предложения. Он считает, что исключение псевдодействий может создать больше проблем, чем решит.

В соответствии с прошлыми модификациями карманной версии Pokemon TCG, кажется маловероятным существенное изменение боевой системы. Как упрощенная адаптация реальной игры в покемоновную карту, она предлагает прямолинейный геймплей. Однако стоит учитывать, что игра все еще находится на начальной стадии разработки, поэтому возможно, мы увидим важные изменения к ее основным аспектам по мере прогресса развития.

Смотрите также

2025-04-07 12:43