Следующая игра о Бэтмене: сохранит ли Рокстеди наследие серии Arkham?

Легенды Бэтмена и фон Готэм-сити неизменно передают леденящую, мрачную атмосферу через свои темы. В отличие от Marvel, DC обычно менее фантастична, но Бэтмен выделяется своим глубоким проникновением в мрачные и иногда тревожные сюжетные линии, несмотря на репутацию величайшего детектива мира и героя добра. Фактически, эта темнота позволяет историям о Бэтмене исследовать зрелые, напряженные или неуютные аспекты, которые редко встречаются в рассказах о Супермене. Именно благодаря этой захватывающей атмосфере игра Batman: Arkham Asylum от Rocksteady стала одним из самых уважаемых воплощений персонажа и его мифологии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре «Batman: Arkham Asylum», полностью происходящей на острове Аркхэм, значительно утвердился уникальный стиль Рокстейди в вселенной DC. Однако «Batman: Arkham City» и «Batman: Arkham Knight» последовали с собственными неповторимыми атмосферами в старой части города Готэма под названием Arkham City и самом городе Готэм. Тем не менее, общая тема, пронизывающая каждую из игр серии «Arkhamverse», созданных Рокстейди, – это элемент ужаса. Если компания действительно работает над новой игрой из серии «Arkham», этот жуткий аспект несомненно должен быть сохранен и продолжен.

Триология Бэтмена от Rocksteady — это настоящий клад великого ужаса.

В отличие от распространённого мнения, трилогия Роксстеда о Бэтмене не относится к жанру ужасов, но каждая игра серии умело включает в себя несколько по-настоящему жутких моментов. Вот некоторые из наиболее запоминающихся или долгоиграющих эпизодов:

Бэтмен: Аркхэм-Ашлэйм

  • Множественные уникальные, галлюцинаторные эпизоды Страха.
  • Прыжок Крокодила позади закрытой двери.
  • Так называемые ‘безумцы’ из Аркхэма пронзительно кричали и бросались на Бэтмена, скрываясь в темных углах.
  • Напрягающий тревогу и требующий погони «босс бой» Кровожадного Крокодила (Killer Croc), кульминационный эпизод в игре.
  • Приглушенный боди-хоррор о титанических браундах и радикальной трансформации босса в битве с Джокером.

Batman: Arkham City

  • Логово скрытой лодки Страшилы, где живет его пациент и вызывает внезапные прыжки страха.
  • Институт естественной истории Сайруса Пинкни представил аниматронного динозавра с пугающим прыжком и внезапной атакой живой акулы Пингвина по имени Тини.
  • Жуткие и мрачные образы, подобные тем, что встречаются в самодельной берлоге Хаша.
  • Прыжок-сюрприз Крока-убийцы в канализации.

Бэтмен: Рыцарь Аркхема

  • Пролог в первом лице от лица офицера ГЦПД Оуэнса, разыгрывающийся во время посещения Пола Динер, когда токсин страха Скарекроу воздействовал на посетителей заведения.
  • Прыжок с испугом Бэтмена в роли Джима Гордона на киностудиях Панесса, что следует за шокирующим открытием о том, что те
    перь Бэтмен видит физические проявления Джокера.
  • Иконный прыжок Человека-летучей мыши пугает игроков после того, как они посетили детский дом Пинкни и встретились с Женщиной-кошкой в дополнительном квесте Riddler’s Most Wanted.
  • Прыжок Джокера, имитирующий крик человека-летучей мыши.
  • Прыжок-скример Убийцы Крока дебютировал в руинах Айрон Хайтс во время сезона славы DLC «Ниже поверхности».
  • Ужасные убийства и хирургические операции, проводимые омерзительным профессором Пайгом.
  • Страх Джокера перед Бэтмобилем, когда Брюс Уэйн приходит в себя после воздействия токсина страха во всем городе.
  • Множественные галлюцинаторные скачки Бэтмена в первом лице от Джокера, когда Принц преступного мира почти поглотил психику Брюса Уэйна.
  • В DLC «Дело семьи» для игры «Batman: Arkham Knight», действие которого происходит в аквапарке Сейджт, присутствует внезапный эффект скари (jump-scare) с использованием крюка. Аниматроник похож на Джокера, но имеет форму рыбы и обнаженные человеческие зубы — это называется «плохой шуткой».
  • В дополнении DLC ‘GCPD Lockdown’ к игре ‘Batman: Arkham Knight’ есть ностальгический момент, когда Малыш разбивает стекло аквариума.

Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости — напоминание о том, как опасен может быть Бэтмен.

Видеоигра ‘Suicide Squad: Kill the Justice League’ исследует страшную сторону Бэтмена, особенно когда он скрывается в тенях и безжалостно устраняет преступников. Однако это не обычный Бэтмен — он пурпурноглазый клон, созданный Брэйниаком, без колебаний забирающий жизни. Эта концепция ‘Демонического Бэтмана’, намекавшаяся на концовке игры ‘Batman: Arkham Knight’, полностью реализуется здесь, достигая кульминации в сражении против этой темной версии героя. Кроме того, токсин ужаса Scarecrow используется для создания последовательности, напоминающей хоррор-игру, как и раньше.

Как преданный фанат, я считаю, что Scarecrow мог бы быть самым разумным и легким способом привнести ужас в игру по вселенной Arkham. Тем не менее, будущие выпуски не обязаны полностью полагаться на него, поскольку серия уже продемонстрировала множество креативных примеров подлинного ужаса без использования токсинов доктора Джонатана Крейна. Иногда даже казалось бы безобидное тело воды может стать источником леденящего страха, когда неожиданно выскакивает акула.

Смотрите также

2025-04-07 15:37