Стражи Завесы. Поскольку ожидаемый релиз «Mass Effect 4»/«Mass Effect 5» приближается, крайне важно, чтобы повествование нашло нужную тональность, сочетая грандиозные научно-фантастические концепции с глубоко эмоциональными историями персонажей. Таким образом, создание убедительной прозы может стать самым важным аспектом этого проекта.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНесмотря на то, что акцент серии на кинематографическом повествовании и системах RPG часто затмевает ее, геймплей в серии игр Mass Effect неизменно был превосходным. Хотя он был немного примитивным в первой игре, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 были высоко оценены за свою интуитивную и уникальную систему стрельбы из укрытия, которая гармонично сочеталась с тактическими действиями отряда для создания захватывающего сочетания быстрых рефлексов, точности и стратегического планирования. Стратегические элементы RPG в этих играх выделяли их среди других шутеров от третьего лица того времени. Хотя Mass Effect Andromeda смещала акцент на более мобильный стиль боя, она все еще сохраняла эти основные аспекты. Остается увидеть, как следующая игра серии расширит эту систему боя.
Система убийств в Doom идеально подошла бы для Mass Effect 5




Слава убивает. Помоги современной дум-комбате поддерживать темп.
В отличие от современных игр, основанных на формуле шутера с прикрытием, последние тайтлы Doom от Id Software можно считать полной противоположностью: стремительные и неумолимые действия не просто приемлемы, но и необходимы для победы. Это полностью соответствует темам игры и повествованиям — в конце концов, Убийца из Ада (Doom Slayer) не стесняется врагов — но акцент на непоколебимом прогрессе также является краеугольным камнем их игровой сущности. Игрокам приходится преодолевать страх, без колебаний бросаясь вперед против волн противников.
По сути, механизм убийства (Glory Kill) является критическим компонентом общего подхода к геймплею в…
Механика в стиле Glory Kill могла бы помочь эволюции боевой системы в Mass Effect.
Вполне возможно, что BioWare рассматривает возможность обновления боевой системы для предстоящей игры «Mass Effect», учитывая, что укрытия-шутеры (cover shooters) уже не так популярны, как раньше. Однако было бы огорчительно, если бы игра просто повторяла структуру современных шутеров от третьего лица, что могло бы ослабить уникальные механические особенности этой серии и привести к менее инновационному игровому опыту. Вместо этого BioWare должна стремиться обновить боевую механику из оригинальных игр, интегрируя интеллектуальные и революционные функции, а не полностью отказываться от них.
Вступление «Убийственных славов», аналогичных тем, что можно встретить в игре «Doom», может значительно улучшить тактические аспекты классической формулы серии «Mass Effect». Эта функция будет стимулировать игроков вступать в бой с врагами вместо того, чтобы прятаться за укрытиями, развивая более агрессивную игровую стратегию. В предыдущих играх серии «Mass Effect» не было существенного вознаграждения за агрессию, даже для классов, предназначенных для ближнего боя, таких как Авангард (Vanguard). Вместо этого, агрессивная игра остаётся лишь делом личного выбора; она не несёт большой стратегической значимости.
Помимо всего прочего, включение финишеров по типу тех, что можно увидеть в Doom (Glory Kills), могло бы значительно повысить визуальную привлекательность следующего Mass Effect. В Mass Effect 3 уже было несколько стильных вариантов ближнего боя, и серия известна своим кинематографическим подходом как во время боевых ситуаций, так и вне их. Таким образом, это выглядит логичным развитием франшизы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-04-08 03:04