За последний год жанр геройских шутеров претерпел приток новых игр, таких как Marvel Rivals и FragPunk, в то время как признанные фавориты вроде Apex Legends и Overwatch 2 остаются популярными. Предстоящие релизы от Valve’s Deadlock и компаний 2K и 31st Union с их проектом ETHOS только усиливают эту тенденцию. Популярность жанра очевидна и растет, что неудивительно, учитывая появление новых героев. Однако было неожиданно узнать, что Wildgate от Moonshot Games и Dreamhaven не является геройским шутером.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЯ страстный поклонник и часто сравниваю Wildgate с Sea of Thieves в космосе из-за его дизайна персонажей. Он отлично вписывается в жанр героического шутера. В каждой игре мы воплощаем Проспектора, каждый уникальный по своим навыкам. Однако эти навыки отклоняются от обычной структуры пассивных/тактических/ультимативных умений, распространенной в героизмеческих шутерах, и не настолько мощные или определяющие игру, как обычно бывает. Напротив, они усиливают стратегическое мышление и стиль игры за Проспектора. Недавно я провел увлекательный разговор с Джейсоном Чейсом, руководителем Moonshot Games, и Дастином Браудером, соучредителем, о Проспекторе в Wildgate, который проливает свет на то, почему игра не стала героическим шутером.
Новых игроков сердечно приглашают принять участие в нашем тестовом запуске игры Wildgate Community между 10 и 14 апреля. Для получения дополнительной информации посетите наш официальный сайт.
Для начала важно отметить, что игра «Wildgate» разрабатывалась в течение пяти лет, за это время игровой ландшафт значительно изменился. В момент разработки преобладающими и хорошо принятыми были шутеры от первого лица с элементами героизма. Однако команда не сосредотачивала внимание на рыночных трендах. Как заявил Браудер: «Мы не беспокоились о рынке. Мы не знали, что рынок желает или требует. Наша цель была просто создать интересный контент и надеяться на лучшее.»
B дополнение к этому ключевая особенность персонажей «Wildgate» заключается в том, что они не являются героями. В отличие от супергероев, которые воплощают свои оружия и силы и обычно подготовлены для сражений, эти исследователи больше сосредоточены на открытиях, чем на готовности к битве. Браудер также объяснил это следующим образом:
В нашем дизайне мы стремились сделать так, чтобы «The Reach» казался одновременно пугающе мощным и тревожным, при этом наши персонажи — «Prospector’ы», должны были чувствовать себя несколько незначительными и неподготовленными к этой опасной среде. Мы не хотели, чтобы они олицетворяли качества супергероев… Супергерои обычно обладают одним набором инструментов, определяющим их личность. Вместо этого, наши исследователи будут адаптироваться к различным ролям, часто переключаясь между ними в зависимости от потребностей.
По сути, персонажи, известные как Искатели в игре, не похожи на супергероев; они являются исследователями. Это значит, что игровой процесс должен отражать исследовательскую сторону и избегать сверхмощных Ультиматумов или привязки к одному комплекту умений. Игра Wildgate вносит некоторое изменение, позволяя игрокам больше контролировать настройку своих персонажей по сравнению с большинством шутеров-героев. Например, в традиционных шутерах-героях только один герой допускается на команду за исключением режимов Limited Time Modes (LTMs). В то время как в Wildgate все игроки могут выбрать одного и того же Искателя при желании. Они также могут снарядить Сэммо любым оружием, снаряжением и так далее по своему выбору, а также улучшать свой корабль и получать дополнительное оружие/снаряжение во время матча Wildgate.




В игре «Wildgate» споры и вопросы о ролевой игре, характерные для шутеров с героями, отсутствуют. В отличие от других игр вроде «Marvel Rivals», где командные способности могут отдавать предпочтение определенным героям с учетом текущих метов (танкеры, поддержки или ДПС), в «Wildgate» нет разделения на роли. Вместо этого игроки могут настроить своих персонажей под предпочитаемый стиль игры: каждый поисковик специализируется в таких областях, как защита корабля, манипуляции добычей, абордаж, ремонт или комбинация этих умений. Чаес объясняет этот подход кратко: есть синергия, но она не является подавляющей или спорной.
Нашей целью было предложить разнообразие игровых стилей в Wildgate. Вместо того чтобы называть его ‘героем-шутером’, мы именуем его ‘строительным героем’. По сути, это означает, что выбор вашего оборудования оказывает значительное влияние на развитие матчей.
Вместо того чтобы переживать из-за заданий классов, составов команд или умений персонажей, игроки могут выбрать предпочтительное оружие, снаряжение и персонажей для путешествия в коварные глубины Тайфонского залива. Здесь они не будут супергероями с универсальными способностями, а скорее искателями приключений, которым необходимо быстро адаптироваться к любым непредвиденным обстоятельствам.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-08 18:14