Я всегда восхищался тем, как Final Fantasy 14 отдает дань своим корням в качестве франшизы. Будь то битвы с боссами или целые серии рейдов, Square Enix последовательно включает легендарные игры в сюжет и игровой процесс MMO. Хотя такие любимые фанатами титулы, как ‘Final Fantasy IV’ и ‘Final Fantasy VI’, получили значительное внимание, ощущается тихое, но глубокое влияние от ‘Final Fantasy VIII’. Несмотря на её относительно незаметное присутствие до сих пор, эта игра оставила не стираемый след в игре.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМасаёси Сокэн, композитор игры, выразил желание включить элементы из Final Fantasy 8 в Final Fantasy 14, но только если это будет уместно. Это условие могло ограничить возможность более широкого признания тем, персонажей и фирменного стиля той игры. Однако все еще остается много возможностей для расширения этого влияния, особенно через музыку, дизайн подземелий и расположение зон, которые отражают уникальную атмосферу Final Fantasy 8.
Существующие и возможные будущие дани уважения Final Fantasy VIII в игре Final Fantasy XIV







Влияние «Final Fantasy 8» заметно в ряде ключевых аспектов и расширениях «Final Fantasy 14». Например, профессия Gunbreaker, впервые представленная в «Shaadowbringers», сильно вдохновлена фирменным оружием Скволла Леонарта — gunblade. Однако, в отличие от своих истоков в Balamb Garden или SeeD, происхождение класса переосмыслено в новом контексте сюжета игры. Сохраняются лишь тонкие намеки на свой первоначальный источник.
Последовательность рейда «Эдем» в игре является наиболее прямой данью уважения к «Final Fantasy 8». Названный в честь могущественного Guardian Force из этой игры, Эдем значительно изменяет роль босса в послезапусковой сюжетной линии «Shadowbringers» от «Final Fantasy 14». Хотя обновление увлекательное, оно настолько сильно трансформирует Эдема, что незнакомые с «Final Fantasy 8» могут не распознать первоначальную связь. Тем не менее, это один из редких случаев, когда серия рейдов была повлияна конкретным названием игры.
Музыка из Final Fantasy 8 заслуживает большего внимания в FF14.
Сокен и группа из Final Fantasy XIV выборочно добавили музыку из Final Fantasy VIII в игру, обычно через Triple Triad или содержание отдельных сценариев. Пустая область наполнена меланхоличными мотивами Blue Fields, треком, который отражает безрадостную визуальную атмосферу, напоминающую футуристические пейзажи Final Fantasy VIII. Don’t Be Afraid и Force Your Way используются как боевые треки, сохраняя свою оригинальную оркестровую интенсивность, но обновляя инструментарий для придания им современного звучания.
Хотя некоторые из наиболее трогательных треков из «Final Fantasy 8», такие как Eyes On Me, Fragments of Memories и The Oath, пока не были включены в MMO, они могли бы использоваться для создания новых зон, квестов или инстансного контента. Способность Сокен адаптироваться к различным музыкальным стилям позволяет ему воссоздать меланхоличные синтезаторные тона «Final Fantasy 8» без прямого повторения. Свежая аранжировка Piano или оркестральное исполнение The Oath могло бы легко сопровождать сцену с самопожертвованием или самоанализом — темы, которые являются центральными для обеих игр.
Final Fantasy 14 может визуально расширить Final Fantasy 8
Было бы замечательно, если Final Fantasy 14 отдаст дань уважения элементам из Final Fantasy 8, особенно путем воссоздания знаковых локаций вроде Balamb Garden. Это может быть выполнено в виде парящего центрального района или входа в подземелье, с отсылками к его вращающимся коридорам и прозрачным аудиториям. Такая дань уважения порадует давних фанатов чувством узнаваемости, а новым игрокам предложит знакомство с уникальной научно-фантастической академической атмосферой Balamb Garden.
Альтернативные локации такие как город Делинг или п
родвинутая Лунная База могут стать отличными примерами для подземелий или боевых арен. Эти среды обеспечивают свежий визуальный образ, который отличает их от нынешних ландшафтов в Final Fantasy 14. Например, многоуровневое подземелье может начаться на улицах Делинга и перейти в президентский дворец, заканчивая битвой с боссом против магического проявления из Разлома. Хотя это не является частью установленного сюжета игры, эти альтернативные зоны реальности могли бы быть интегрированы через существующие механизмы трансмерного перемещения Final Fantasy 14.
Персонажи и параллели FF8 предоставляют еще одну возможность.
В предыдущих случаях персонажи из «Final Fantasy 14» были изображены в альтернативных вселенных. Было бы интересно увидеть подобное обращение к персонажам «Final Fantasy 8». Например, персонаж, напоминающий Эду, но адаптированный под историю Хайдалэна, мог бы появиться в будущем дополнении.
Эти дополнительные элементы не только угождают фанатам (фансервис), но также усиливают некоторые постоянные темы в Final Fantasy XIV, такие как конфликт, идентичность и время. Сюжетная линия Final Fantasy VIII вращается вокруг утраченных воспоминаний и неопределенных судеб, что отражается в дополнениях, таких как Endwalker и Shadowbringers. Это сходство делает Final Fantasy VIII более подходящей дополнительной частью, чем обычно признается.
«Final Fantasy XIV» проложила путь к более существенному изображению «Final Fantasy VIII». Благодаря тщательно подобранным музыкальным композициям, ярким визуальным отсылкам и сходствам персонажей Square Enix наконец-то осветила один из своих менее известных шедевров.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-09 14:35