ВЗОИ: Число игроков упало на 85% за несколько недель!

Краткое содержание

  • Игровое сообщество INZOI на платформе Steam достигло пика в 87 377 пользователей, но с тех пор неуклонно снижалось, особенно заметно снижение составило 9 000 игроков всего за три дня.
  • По сравнению с другими популярными играми, число игроков в InZOI снизилось на 85% за 12 дней, что вызывает опасения относительно удержания игроков.
  • Нехватка контента может отталкивать игроков, так как негативные отзывы указывают на то, что игрокам не хватает занятий, несмотря на планы по будущим обновлениям.

За последние несколько дней значительно сократилось число одновременно играющих в игру InZOI на Steam. В начале проект воспринимался как серьезный конкурент для The Sims 4 и испытал всплеск популярности сразу после запуска раннего доступа. Однако, по последним данным, наблюдается стремительное снижение активности пользователей с игрой.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Компьютерная версия игры «InZOI», изначально доступная через ранний доступ, была выпущена 28 марта этого года. Это произошло после переноса даты релиза в ноябре прошлого года, что привело к пропуску первоначально запланированного дебюта в 2024 году, поскольку директор и продюсер Хёнчжун Ким считал необходимым обеспечить «непревзойденный игровой опыт». До сих пор реакция игроков на издательстве Krafton была положительной: около 83% отзывов в Steam положительно оценили игру.

Несмотря на достижение важной вехи InZOI с 87377 одновременными игроками в период раннего доступа, количество ежедневных входов в систему неуклонно снижалось за последние две недели. По данным SteamDB, между 6 и 7 апреля наблюдалось существенное падение — примерно 9000 игроков достигли своего пика за эти два дня. Пик для 9 апреля опустился ниже 13000, что означает значительное снижение более чем на половину всего лишь за три дня. Согласно TheGamer, текущие пиковые значения ежедневных входов показывают уменьшение на 85% за период в двенадцать дней.

InZOI теряет игроков быстро.

После дебюта игры обычно наблюдается некоторое сокращение числа игроков, но анализ TheGamer показал, что только Palworld за шесть недель потерял больший процент игроков, несмотря на то, что он был выпущен в три раза дольше. В противоположность этому Marvel Rivals потеряла лишь незначительные 3% игроков в течение первых шести недель, хотя это является необычным исключением, так как средняя игра из списка, Diablo 4, потеряла 53% игроков в тот же период.

Среди нескольких возможных причин, одна из наиболее вероятных для того, чтобы игроки быстро прекратили играть в симулятор жизни «InZOI», может быть связана с недостаточным предложением текущего контента. Изучение критических отзывов выявляет мнения некоторых геймеров о том, что они достигли предела активности внутри игры. Тем не менее, его горячие сторонники отмечают, что игра только недавно дебютировала в раннем доступе, и разработчики заявили об амбициозных планах выпустить дополнительный контент после временного перерыва в производстве, усердно работая над этим последующие месяцы.

Смотрите также

2025-04-10 23:14