![]()
Во время эксклюзивного интервью с Джеффом Ивингом из TopMob продюсер Брендан Хэй поделился интересным фактом о грядущем сериале ‘Гремлины: Дикая партия’ – там почти были персонажи, способные изменять форму, как оборотни.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ повествовательном смысле второй сезон сериала ‘Дикая банда’, часто именуемый как ‘The Wild Batch‘, отправляет нашу тройку — Гизмо, Сэма и Эллу – в приключение из оживленного Шанхая к яркому городскому пейзажу Сан-Франциско. Их миссия? Найти и захватить новую партию озорных могваев с загадочным следом.
На WonderCon ТопМоб беседовал с Бренденом Хэем (исполнительным продюсером), Джо Данте (консультационным продюсером сериала, также известным как режиссер фильмов о Гремлинах), Джоном Гловером (актером озвучивания в сериале, сыгравшим ‘Дэниела Клампа’ во втором фильме о Гремлинах), Цзе Чунь (менеджером шоу) и Шерри Чанг (композитором).
Сезон 2 Почти Включал Греглина-Волка

Я не думаю, что когда-либо были оборотни-гремлины!’} 래여사는 그레마인이 있다고 생하지 않아요!’} !变成的格林物似从未出现过吧!’} 나는 경되어음이 있지 않은 그레마인들이 있다고 생해서!’ } Je ne pense qu’il y ait jamais eu des grelons-loups!’} ¿No creo que haya habido nunca un gremlin con el poder de convertirse en lobo?’} 의 그레마인이 있음을 생하지 않아. } ,没有过从格林变成的事情吧!’} 우리가 아는 한, 해에서 정이 되어 있는 그레마인은 없습니다.!’ } 나는 이전에 그레마인들이 기적을 사용해 대로 바 수 있다는 것을 안다.!’ }
Джо Данте широко известен как легенда в сообществе ужасов, особенно благодаря режиссуре нескольких классических комедий ужасов, таких как «Гремлины» и его продолжение «Гремлины 2: Новый отряд».
Помимо других значимых вкладов в жанр фильмов о монстрах, именно режиссура им фильма 1981 года ‘Вой’, рассказывающего об оборотне, по-настоящему произвела впечатление. Сначала казалось невозможным соединение этих двух миров, но после успеха сериала ‘Гремлины: Секреты могвая’ и его продолжения ‘Дикая стая’ невозможно предсказать, какие еще существа могут присоединиться к кругу Джима в будущем.
- TopMob: Приятно было со всеми пообщаться. Исходные два фильма являются классикой хоррор-комедии… Есть такая мифологическая свобода творчества [с этим как], и мы видели это много в втором сезоне, каким образом можно расширить мир и его создание. Какая следующая задача на вашем списке, если вы решите продолжить эти истории дальше? А еще, Джо, есть ли способ проскользнуть момент оборотня из фильма «Волчий крик»?
Джо Данте: Я не думаю, что когда-либо существовал оборотень-гремлин! Неисследованная территория.
Брендан Хэй: У нас была идея серии про оборотней во втором сезоне, но к сожалению она не осуществилась.
Джо Данте: Так что возможно будет третий сезон, если он вообще будет.
Брендан Хей: Эта возможность станет нашей, если представится. В противном случае, мы всегда нацеливались на Нью-Йорк, и наше воображение рисует картину того, что мог бы предложить нам Нью-Йорк в 30-х или 40-х годах.
- TopMob: «Если бы вы могли сделать всё что угодно в следующем сезоне, чего не смогли сделать за эти два сезона, имея неограниченный бюджет, что бы вы сделали?»
Брендан Хей: Вторая мировая война с Гремлинами.
Джо Данте: Действительно, всё начинается с мифологии, ведь согласно легенде эти озорные существа под названием Гремлины вызывали сбои в работе самолётов во время Второй мировой войны. Это напоминает классический мультфильм про Багса Банни.
Брендан Хей: Да, честно говоря, я хотел бы увидеть наших могваев во Второй мировой войне.
- TopMob: «Это настоящее удовольствие общаться со всеми вами. Я имею в виду, что оригинальные два фильма являются классикой хоррор-комедии, и мне кажется, было много успеха в нахождении правильного тона для обоих сезонов. В чем секрет того, чтобы погрузиться в этот мир и снова найти баланс?»
Брендан Хей объяснил, что их главной задачей было обеспечить два ключевых аспекта: во-первых, чтобы юмор был действительно забавным, а во-вторых, чтобы моменты ужаса были по-настоящему страшными. Пока они сохраняли эти элементы, общий опыт оставался эффективным. Вместо этого позвольте мне перефразировать для вас: Мы обнаружили интересную параллель с тем, что исследовали, и это оказалось множеством китайских рассказов. Тсе сразу заметил изменяющиеся тона, заметив что-то вроде:
- ТопМоб: «Я сделаю все возможное. Джо и Джон, было так приятно увидеть ваше воссоединение для этого проекта в сериале. Каково это вновь сотрудничать?»
Джо Данте заявил, что сотрудничество было минимальным, так как он находился в [конкретном месте] во время COVID-19, и Джон Глювер записал свою голосовую роль независимо с помощью видео. Это был звонок через Zoom, поэтому вклад Джо ограничивался указаниями: ‘Вам нужно добраться до […] (конкретное место), Джон Глювер.’
Джон Гловер признался, что уже давно скучал по Джо и поэтому решил его навестить. Вот Джо сейчас!
Джо Данте обращает внимание на распространенное заблуждение: люди часто считают, что все в Голливуде живут поблизости, но это не так типично. Редко встретишь кого-то из своих коллег вне работы, если только вы не продолжаете с ними сотрудничать.
Цзе Чунь раскрывает надежды на третий сезон и далее

Если мы сможем получить 10 сезонов, я гарантирую, что полетим в космос.
Если мы сможем получить десять сезонов, я гарантирую, что отправимся в космос.
- TopMob: «Сначала я действительно, очень люблю эту серию. Мне нравится акцент на китайскую мифологию. А потом она также развивается по мере того, как персонажи, понимаете ли, переезжают в Штаты. Это своего рода ситуация без границ. Если бы было больше сезонов и пространства для расширения мира, куда бы вы хотели отправиться дальше?»
Цзэ Чунь: Одним из аспектов, делающих шоу захватывающим, является то, что мы становимся свидетелями новых переживаний персонажей, однако присутствует знакомый элемент — непрерывная преследование злыми могваями. Это создает ощущение комфорта, напоминая нам о неизбежности этих проблем, так как они происходят от Гизмо. В то же время хочу сказать, что мы погрузим героев в различные культурные контексты: представьте себе путешествие по Японии, Индии или даже истории викингов. Если удастся продлить сериал на десять сезонов, обещаю — отправимся и к космическому пространству!
- TopMob: ‘Я собираюсь заставить вас сделать это! Итак, мифологические существа — я большой поклонник фольклора, и они всегда так красиво воссозданы. Если бы у вас был неограниченный бюджет на то, что можно было бы добавить в следующую часть игры, есть ли что-то особенное, чего вам действительно хотелось бы достичь, но пока не смогли?’
Цзе Чун: Вау, это действительно сложное задание! Здесь масса возможностей. Вы видите, каждая культура имеет свои уникальные легенды о сотворении мира, сверхъестественных существ и фантастических созданий, населяющих их мир. Было поистине увлекательно наблюдать за тем, как наши команды адаптируют эти концепции. Как любитель кино, я не могу сдержать своего энтузиазма! Первый сезон был буквально захватывающим с его уникальной интерпретацией китайских мифических существ и духов. Теперь во второй половине второго сезона, который выйдет в эфир 10 апреля, мы увидим, как создатели переосмысливают истории Дикого Запада – какими станут эти рассказы, когда они попадут в наш мир? Я не могу дождаться!
Шерри Чанг и Цзе Чанг о своем подходе к Гремлинам: Дикая группа

Думаю, нужно относиться к анимации и игровому кино по-разному.
- TopMob: «Шерри, мне очень понравилась твоя работа в ‘Кунг-фу’, и я также оценил ее на шоу. Как ты справляешься с такими разными проектами – они имеют совершенно разные тональности? По-разному ли ты подходишь к ним и как это влияет на твою работу?»
Шери Чанг: На мой взгляд, работа с анимацией и живым действием требует различных стратегий. Рассказ через музыку играет большую роль в анимации, хотя не всегда это так во всех анимационных проектах. Например, в таких произведениях, как этот фильм, где нет… В анимированных фильмах не все детали показаны явно на экране. Вместо этого используется уникальный стиль повествования. Тем не менее, некоторые фундаментальные аспекты остаются постоянными: он затрагивает темы, развивает персонажей и стремится перенести зрителей в другое место.
B плане творческого процесса я скорее считаю себя музыкальным соавтором, чем частью звукового отдела. Даже если уже поздно, мы стараемся органично включить музыку в общую структуру сценария. Я заметил, что два шоу… Одним из способов перефразирования того, что вы сказали, более доступным образом: подход Тзе и Бреннана, который я упоминал ранее, подразумевает принятие культурных аспектов темы, особенно с точки зрения инструментовки, гармонии, мелодии и так далее. Это означает не стремление избежать или смягчить эти элементы, а наоборот — их использование.
B случае ‘Kung Fu’ потребовался уникальный метод создания. Для такого стиля повествования необходим особый подход: мы включаем сцены, где персонажи разыгрывают действия, приостанавливаются на персонаже перед тем, как перейти к чёрному экрану, и стратегически используем музыку по-разному, чтобы после возвращения зрителей с рекламы они вновь погружались в сюжет.
- TopMob: ‘Этот вопрос одинаково касается вас обоих, потому что для оригинальных двух фильмов — я имею в виду, многие из нас выросли с ними, и я точно это сделал — музыка просто культовая, юмор, дизайн, каждый аспект настолько запоминающийся. Как вы оба подходите к поиску новых способов освежить историю и адаптировать другую историю в этом мире?’
Це Чунь: Я верю, что эти фильмы значительно повысили интерес публики каждый раз, когда зрители говорили: «Это слишком страшно, это слишком странно.» ‘Gremlins’ оказался успешным примером, и так как речь идет о Gremlins, нам пришлось принять тон, который ассоциируется у зрителей именно с этим сериалом. Аналогично, интенсивный монолог Эллы в первом сезоне произвел сильное впечатление. Казалось, что наши партнеры полностью согласны с нашей идеей: «Давайте повторим подход, использованный в ‘Gremlins’, сделаем его анимационным и постараемся сохранить максимально эксцентричный характер.»
Шерри Чанг выразила свое мнение о том, что для нее магия заключается в самих историях: речь идет о нарративе и актерском исполнении. Вдохновение неизменно присутствует, и попытка пойти против этого будет не только несправедливой, но и заметной зрителям, даже если они могут не осознавать причину. Поддержание ощущения новизны и оригинальности аналогично тому, как гарантировать свежесть и инновационность историй, что они постоянно делают, позволяя мне эффективно исполнять свою роль.
- TopMob: «Одной из причин интереса к оригиналам является сложность создания великой ужасной комедии. Тонны могут быть противоположными. Это сложно сделать блестяще, и я чувствую, что вы действительно поймали много энергии оригинала. Каков ваш подход к комедийным моментам и поиск свежего пути, но сохраняя ту же направленность, чтобы поклонники могли воспринимать её аналогично?»
Це Чун предполагает, что одно преимущество, которое они обнаружили во время работы в комнате сценаристов, это возможность комедии усилить влияние ужаса. Выводя элементы ужаса на край, они могли затем смягчить напряжение с помощью юмора, предоставляя небольшую разрядку. Кроме того, есть элемент юмора в детях, сталкивающихся с такими невероятными существами, и мы стремились включить этот прихотливый хаос. К тому же, по всей истории вы встретите Гизмо — очаровательного персонажа, который добавляет общий шарм. Гизмо занят восхитительно: постоянные события разворачиваются перед его глазами, одновременно он участвует в другом рассказе. На базовом уровне это взаимодействие захватило наши сердца в студии сценаристов.
Полные интервью можно посмотреть здесь:
Гремлины: Дикий отряд сейчас транслируется на канале Макс.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-11 01:06