Краткое изложение
- Генерация карт в игре «7 Days to Die» улучшена, предлагая сбалансированные биомы и органичное размещение точек интереса.
- Разные семена карты предоставляют такие преимущества как легкое собирательство ресурсов, доступ к холодным биомам и идеальные базы Кровавой Луны.
- Игроки могут найти семена с особыми характеристиками, такими как лесные городки, города в пустоши и компактные биомы.
В игре 7 Days to Die система генерации случайных карт заметно улучшилась со временем. Сейчас дороги обычно ведут к конечным пунктам назначения, точки интереса (POIs) располагаются более естественным образом, и распределение биомов довольно сбалансировано. Несколько лет назад нахождение хорошего семени для карты в ‘7 Days to Die’ было критически важно, поскольку оно могло значительно повлиять на начало игры, предоставляя легкий старт или приводя к полному провалу вместо этого.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ настоящее время большинство семян карт генерируют хорошо сбалансированные и играбельные карты с равномерным распределением биомов, разнообразной смесью диких мест интереса, поселков и городов. Однако благодаря немного времени и настройкам все еще возможно найти семена, предоставляющие некоторые уникальные преимущества.
Каждое из этих семян следует стандартному процессу процедурной генерации; никаких изменений не было внесено в расширенные настройки.
6. Четыре лесных городка
Отлично подходит для лёгкого старта.
- Seed: 7 days dead
- В начале игры много точек интереса (POI) для мародерства
Эта карта отлично подходит для первых дней после входа игрока в игровое пространство. По сравнению со многими другими картами, она имеет большую концентрацию Точек Интереса (POI) внутри лесных биомов, что обеспечивает больше добычи. Большое количество лута значительно помогает игрокам эффективно организовать свою базу на начальных этапах игры.
В лесной экосистеме находятся четыре хорошо обустроенных города, которые идеальны для новичков. В этих городах доступны миссии первого уровня, что дает возможность заработать несколько уровней и пополнить запасы на будущее. Однако чтобы поддерживать сбалансированный игровой процесс, может быть полезно изменить количество ежедневных миссий с текущих четырех до примерно восьми. Поскольку в этих городах сосредоточены многочисленные точки интереса миссий, выполнение всех четырех миссий за день не обеспечивает достаточного разнообразия или сложности.
Лёгкий доступ к Холодной биоме
Города близко к краю Холодной Биомы
- Сид: runawayz
- Подходит для новичков, впервые пробующих холодный биом.
Для новичков в игре ‘7 Days to Die’, продвижение через различные биому может представлять сложности. Переход от леса к пустыне не вызывает особых трудностей, когда игроки знакомятся с этими надоедливыми волками (в оригинале — vultures). Однако скачок из пустыни в холодный биом является серьезным испытанием; холодный биом заметно более опасен.
Для новых игроков, незнакомых с холодными землями, это семя карты предлагает удобное преимущество, поскольку на нём расположено несколько городов вблизи границы холодного биома. Холодный биом может представлять угрозу из-за местных существ вроде медведей, волков и ледяных лесорубов. Сокращая путешествия внутри биома, вы уменьшаете вероятность столкнуться с этими обитателями, что делает данное семя идеальным для такой цели.
Сбалансированный начальный биом
Четыре города, расположенных симметрично в лесу.
- Код: не умирай
- Подходит для создания базы Кровавой Луны в ранней игре
Экспериментируя с различными семенами карт, можно получить неожиданные преимущества, как показывает этот конкретный пример. Он идеально подходит для новичков, поскольку они могут провести свои первые ночи Кровавой Луны в лесном биоме.
В игре с четырьмя городами, равномерно распределенными по карте, игрок может вначале построить базовую крепость Кровавой Луны в центре. После этого у него
есть два варианта: выполнять миссии или исследовать и грабить все Точки Интереса (POI), чтобы накопить опыт и ресурсы, необходимые для создания основной базы.
Пустынная страна чудес
Три крупных города пустоши
- seed: недень
- Подходит для игроков, которые выполняют миссии снова и снова.
Некоторые геймеры предпочитают выполнять миссии вместо свободного передвижения по огромной карте открытого мира и поиска Точек Интереса (POIs) в игре «7 Days to Die». Для таких игроков этот конкретный генератор карт особенно полезен, так как он включает три крупных города внутри биома постапокалиптической пустоши на поздней стадии игры.
На этой игровой карте игроки изначально могут завершить только четыре миссии в день, которые способствуют развитию торговца. Учитывая близость этих городов и наличие там как 4-го уровня, так и 5-го уровня точек интереса, было бы полезно увеличить лимит до восьми миссий в день. Такая корректировка значительно упростит процесс выполнения миссий.
2. Массивная пустошная город
Отлично подходит для эндгейм контента
- Осталось 1 день
- Подходит для выполнения миссий поздней игры и исследования точек интереса в дикой местности ранней игры.
В мире 7 Days to Die я наткнулся на захватывающий сид карты! Это настоящая находка как для новичков, так и для опытных выживших, таких как я. Как только вы появитесь в этом мире, вас встретит густой лес с четырьмя уютными городками, но именно разбросанные по дикой местности точки интереса (POIs) дают толчок вашему приключению. Их предостаточно, они менее опасны для грабежа и идеально подходят тем, кто начинает своё выживание лишь деревянной дубиной.
Тем не менее, выдающимся аспектом этого seed карты является обширный городской пейзаж, напоминающий мегаполис. Он настолько велик, что граничит с еще одним меньшим городом на севере. Такая конфигурация предоставляет преимущество для миссионных бегунов, поскольку все точки интереса уровня 5 сосредоточены в одном месте на карте, делая их более доступными.
Компактная пустыня
Идеально подходит для быстрого прохождения миссий
- Seed, где находится торговец
- Подходит для игроков, которые хотят выполнить миссии как можно быстрее.
Это семя предлагает превосходную схему для поздних игровых этапов в игре 7 Days to Die по двум основным причинам. Во-первых, территория Пустоши сильно сжата и легко проходима. Во-вторых, значительная часть территории Пустоши отдана под города, предоставляя массу возможностей для поиска лута.
В бесплодных, растянувшихся пустошах лежит один крупный город и три малых поселения. Такая конфигурация карты идеально подходит для игроков, предпочитающих выполнение миссий уровней 5 или 6. Чтобы по-настоящему максимизировать потенциал этого сценария (сида), рекомендуется изменить количество миссий, способствующих продвижению торговцев, сверх стандартного количества четырех.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-12 01:35