Патч Final Fantasy 7.2 должен стать одним из лучших обновлений за всю историю игры.

Последнее обновление для ‘Final Fantasy XIV’ теперь доступно! В последний раз с патчем 7.1 я упомянул, что он был в целом хорош, но не предлагал значительного контента для тех, кто не увлекается рейдами. С тех пор мои наблюдения и отзывы читателей повторяют те же мысли. Это было захватывающее время для игроков, участвующих в рейдах ‘Final Fantasy XIV’, однако обычным игрокам может показаться ограниченным количество доступного вне основных квестов сценария (MSQ) и предложений по кооперативным рейд-битвам.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как геймер признаю, даже спустя две с половиной недели после выхода патча 7.2, кажется, что значительного расширения игрового процесса не произошло. Обновление добавило несколько основных сюжетных квестов (MSQ), новое подземелье, свежий испытание (включая экстремальную версию), новый уровень для серии обычных рейдов и саватж-версию тех же боевых действий в рейдах. Не говоря уже о нескольких новых вариантах гламура, добавленных к луту из сокровищниц подземелий.

Если мы сосредоточимся только на улучшениях, уже внесенных в это обновление, будет соблазнительно снова выразить те же беспокойства, которые я высказывал довольно долго — все еще недостаточно контента для игроков, не участвующих в рейдах. Но мне не кажется слишком эгоистичным полагать, что рейды являются единственным важным аспектом Final Fantasy XIV или что большинство игроков вообще участвуют в них. К счастью, нам не придется долго ждать других значительных дополнений, обещанных этим патчем, и теперь, когда уровень AAC Cruiserweight (Savage) стабилизировался — это один из лучших Savage рейдов за последние почти десять лет — все с нетерпением ожидают прибытия исследований космоса и Треугольника Тени, которые ожидаются между патчами 7.2 и 7.3.

По мере того как я дорабатываю свои идеи относительно уровня рейда в Треугольнике Тени, меня невероятно вдохновляет сочетание дизайна рейдов из Хаотичного облака тьмы с последними версиями Савадж (и даже Норм) тира. Эурика и Бозжа несомненно являются одними из лучших предложений контента Final Fantasy XIV, а новый подход к дизайну битв в крупномасштабных зонах исследований поистине возбуждает. Я чувствую, что многие игроки, независимо от того, участвуют ли они в рейдах Саваж или нет, с нетерпением ожидают этого обновления, так как оно обещает стать венцом эпохи Рассветного следа.

С приближением космического исследования, которое служит постоянным источником вдохновения для увлеченных ремесленников, и когда наиболее погружающий основной сюжет Final Fantasy XIV: Dawn Trail уже в процессе, многие игроки отмечают сдвиги в своих впечатлениях. Как ожидалось, после достижения патча 7.25 кажется, что мы приближаемся к значимой вехе для всего расширения в целом. Захватывающе то, что еще предстоит представить несколько вариативных и критериальных подземелий, новое глубокое подземелье, Beastmaster и дополнительный контент на ближайшие месяцы и годы; хотя ожидание было долгим, похоже, наконец материализуются долгожданные изменения помимо обновления графики и включения второго канала окраски оборудования.

Игроки, которые с нетерпением ожидали нового контента в Final Fantasy XIV больше не волнуются о дате следующего обновления. С приближением ‘DawnTrail’ появилась веская причина для игроков, ранее неактивных в рейдах, возобновить подписку. Хотя путь имел свои взлеты и падения, кажется, что ‘DawnTrail’ намерен стать одним из лучших расширений для Final Fantasy XIV в ближайшем будущем.

«Сайт RPG получил игровое время в Final Fantasy XIV для целей этого обзора патча».

Смотрите также

2025-04-12 01:55